Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7108997
16 февраля

Специалист

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (4 мая 1980), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Рязанский проспект
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

октябрь 2014 — май 2015
8 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

НП "ПрофМедЦентр", г. Москва.

Компания является дочерней компанией РОСАТОМ. Специфика заключается в обеспечение досуга работников в здравницах России на основе заключенных договоров. Работа в 1С 8, подготовка документов для организаций Росатом, ИнтерРАО и т.д. Работа с огранизациями, сбор заявок на отдыхающих, подтверждение счетов от пансионатов, подготовка санаторно-курортных путевок и документации.

июль 2011 — сентябрь 2014
3 года и 3 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Строительно-реставрационная фирма "ГРАНИТ", г. Москва.

Выполнение поручений Генерального директора, в том числе и помощь в организации международных поездок, ведение Договоров клиентов компании. В отсутствие главного бухгалтера ведение первичной бухгалтерии. Широкий спектр обязанностей.

сентябрь 2008 — март 2011
2 года и 7 месяцев

Помощник директора по связям с общественностью

(Полная занятость)

ООО "УК "Бюро Имущественных Операций", г. Санкт-Петербург.

(Должностные обязанности: организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-конференций, интервью руководителей компании в средствах массовой информации, подготовку пресс-релизов о деятельности компании, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.). Заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Участие в Выставке PROESTATE 2008 (представление компании в качестве участника выставки, подготовка стенда, рекламной продукции, видеоролик и т.д.). Работа по классификации объектов офисной недвижимости в Санкт-Петербурге от Гильдии Управляющих Девелоперов в апреле 2010 г., Выполнения поручений руководителя, поздравление сотрудников, организации мероприятий (под ключ) в рамках компании (НГ, День рождения компании, День здоровья, Обучения, Тренинги и т. д.), заказ ежедневников, визиток, поздравление VIP-клиентов. Подача рекламы о сдаваемых в аренду площадей в СМИ, подписка на печатные издания. Также занималась показом помещений, сдаваемых в аренду, консультирование клиентов. Занималась различными маркетинговыми исследованиями и многое др.

апрель 2006 — сентябрь 2008
2 года и 6 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

ООО "УК "Бюро Имущественных Операций", г. Санкт-Петербург.

Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа – билетов, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе, закупка канцелярии для офиса, кадровая работа и др.). Обеспечение офиса: канцелярии, заказ воды, заказ визиток и т.д.).

май 2005 — март 2006
11 месяцев

Офис-менеджеръ

(Полная занятость)

ЗАО "Эльга", г. Санкт-Петербург.

(Должностные обязанности: мини-АТС, передача запросов менеджерам по продажам, консультирование клиента по продукции компании (в том числе и иностранных клиентов), отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции Курьерскими службами, помощь всем службам Компании (юридическая, менеджеры по продажам, отдел кадров, отдел маркетинга, бухгалтерия и др.), ведение клиентской Базы, 1С7, 1С8).
Примечание: помощь Бухгалтерии на период отсутствия бухгалтера в подготовке документов на отгрузку продукции со склада в 1С8, подготовка Актов сверок по клиентам компании, в том числе комиссионеров. Подготовка Базы данных для менеджеров по продажам по потенциальным клиентам необходимой специализации.

сентябрь 2004 — декабрь 2004
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ОАО "Сити-Чесс", г. Элиста.

(Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа – билетов, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе, закупка канцелярии для офиса, кадровая работа и др.).

январь 2003 — май 2004
1 год и 5 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

Калмыцкий Коммерческий Банк «КредитБанк», г. Элиста.

(Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа - и ЖД - билетов, помощь в подготовке отчетности Бухгалтерии, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе и др.).

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, MS Office (Word, Excel), Power Point, Photoshop, эл. почта (Bat), Outlook Express, Internet Explorer и др.)
- 1С-Бухгалтерия (7, 8 версия)
- Офисная техника: Ксерокс, Факс, Принтер, Сканер
Училась

по 2002

Калмыцкий государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биология. Специальность: Биолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2010

Курсы бизнес-семинаров Консультанта по страхованию жизни. Национальная страховая компания, г. Санкт-Петербург

2008

Тренинг «Ценностное управление и развитие компании». Центр бизнес-обучения «ДелУм», г. Санкт-Петербург

2003

Бухгалтерския курсы. ОУ Международный образовательно-деловой центр «Медрл», г. Элиста

2002

Курсы секретаря -референта. Международный образовательно-деловой центр «Медрл», г. Элиста

2002

Курсы оператора ЭВМ. Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров народного хозяйства при Калмыцком Государственном Университете, г. Элиста

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Легко обучаема, ответственная, умею работать в команде, коммуникабельная, внимательная, имею аналитические способности, умею находить и принимать решения в стрессовой ситуации, готова к сверхурочной работе.
Литература, театр, кинематограф, музыка, поэзия.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7108997 обновлено 16 февраля, 16:32
Специалист
50 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (4 мая 1980)
Замужем, детей нет
Москва (м. Рязанский проспект)
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
Специалист
8 месяцев
октябрь 2014  — май 2015
НП "ПрофМедЦентр", Москва, полная занятость
Компания является дочерней компанией РОСАТОМ. Специфика заключается в обеспечение досуга работников в здравницах России на основе заключенных договоров. Работа в 1С 8, подготовка документов для организаций Росатом, ИнтерРАО и т.д. Работа с огранизациями, сбор заявок на отдыхающих, подтверждение счетов от пансионатов, подготовка санаторно-курортных путевок и документации.
Помощник руководителя
3 года 3 месяца
июль 2011  — сентябрь 2014
ООО "Строительно-реставрационная фирма "ГРАНИТ", Москва, полная занятость
Выполнение поручений Генерального директора, в том числе и помощь в организации международных поездок, ведение Договоров клиентов компании. В отсутствие главного бухгалтера ведение первичной бухгалтерии. Широкий спектр обязанностей.
Помощник директора по связям с общественностью
2 года 7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2011
ООО "УК "Бюро Имущественных Операций", Санкт-Петербург, полная занятость
(Должностные обязанности: организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации, пресс-конференций, интервью руководителей компании в средствах массовой информации, подготовку пресс-релизов о деятельности компании, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, анализ предложения по участию предприятия в организации разнообразных акций (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.). Заключение о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых сторонними организациями. Участие в Выставке PROESTATE 2008 (представление компании в качестве участника выставки, подготовка стенда, рекламной продукции, видеоролик и т.д.). Работа по классификации объектов офисной недвижимости в Санкт-Петербурге от Гильдии Управляющих Девелоперов в апреле 2010 г., Выполнения поручений руководителя, поздравление сотрудников, организации мероприятий (под ключ) в рамках компании (НГ, День рождения компании, День здоровья, Обучения, Тренинги и т. д.), заказ ежедневников, визиток, поздравление VIP-клиентов. Подача рекламы о сдаваемых в аренду площадей в СМИ, подписка на печатные издания. Также занималась показом помещений, сдаваемых в аренду, консультирование клиентов. Занималась различными маркетинговыми исследованиями и многое др.
Секретарь генерального директора
2 года 6 месяцев
апрель 2006  — сентябрь 2008
ООО "УК "Бюро Имущественных Операций", Санкт-Петербург, полная занятость
Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа – билетов, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе, закупка канцелярии для офиса, кадровая работа и др.). Обеспечение офиса: канцелярии, заказ воды, заказ визиток и т.д.).
Офис-менеджеръ
11 месяцев
май 2005  — март 2006
ЗАО "Эльга", Санкт-Петербург, полная занятость
(Должностные обязанности: мини-АТС, передача запросов менеджерам по продажам, консультирование клиента по продукции компании (в том числе и иностранных клиентов), отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции Курьерскими службами, помощь всем службам Компании (юридическая, менеджеры по продажам, отдел кадров, отдел маркетинга, бухгалтерия и др.), ведение клиентской Базы, 1С7, 1С8).
Примечание: помощь Бухгалтерии на период отсутствия бухгалтера в подготовке документов на отгрузку продукции со склада в 1С8, подготовка Актов сверок по клиентам компании, в том числе комиссионеров. Подготовка Базы данных для менеджеров по продажам по потенциальным клиентам необходимой специализации.
Офис-менеджер
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2004
ОАО "Сити-Чесс", Элиста, полная занятость
(Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа – билетов, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе, закупка канцелярии для офиса, кадровая работа и др.).
Секретарь генерального директора
1 год 5 месяцев
январь 2003  — май 2004
Калмыцкий Коммерческий Банк «КредитБанк», Элиста, полная занятость
(Должностные обязанности: обработка входящей и исходящей корреспонденции, составление графика встреч Ген. Директора, бронирование Авиа - и ЖД - билетов, помощь в подготовке отчетности Бухгалтерии, оформление и учет документов текущего делопроизводства (Приказы, Протоколы, Акты, Уставы, Справки и др.), мини-АТС, отправка писем по факсу, копирование документов, Эл. Почта, отправка заказной корреспонденции, чай, кофе и др.).
Высшее образование
2002
Калмыцкий государственный университет
Биология
Дневная/Очная форма обучения
Биолог
Курсы
2010
Национальная страховая компания
Курсы бизнес-семинаров Консультанта по страхованию жизни
Санкт-Петербург
2008
Центр бизнес-обучения «ДелУм»
Тренинг «Ценностное управление и развитие компании»
Санкт-Петербург
2003
ОУ Международный образовательно-деловой центр «Медрл»
Бухгалтерския курсы
Элиста
2002
Международный образовательно-деловой центр «Медрл»
Курсы секретаря -референта
Элиста
2002
Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров народного хозяйства при Калмыцком Государственном Университете
Курсы оператора ЭВМ
Элиста
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
- Владение компьютером на уровне опытного пользователя (Windows, MS Office (Word, Excel), Power Point, Photoshop, эл. почта (Bat), Outlook Express, Internet Explorer и др.)
- 1С-Бухгалтерия (7, 8 версия)
- Офисная техника: Ксерокс, Факс, Принтер, Сканер
Дополнительные сведения
Легко обучаема, ответственная, умею работать в команде, коммуникабельная, внимательная, имею аналитические способности, умею находить и принимать решения в стрессовой ситуации, готова к сверхурочной работе.
Литература, театр, кинематограф, музыка, поэзия.