Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6938097Обновлено 13 сентября 2016
В избранные

Специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (3 апреля 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская, м. Фили, м. Улица 1905 года
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
5 месяцев
март  — июль 2016
Младший специалист отдела развития потребительских кредитов
"Сетелем Банк" ООО, Москва, полная занятость
- Сопровождение программ потребительского кредитования;
- Согласование тарифов банка по потребительскому кредитованию;
- Создание запросов на параметризацию новых и изменение текущих продуктов в системах Банка;
- Обновление кредитных калькуляторов на основании запроса от смежных подразделений;
- Предоставление информации о новых продуктах Банка заинтересованным подразделениям
3 года и 3 месяца
май 2013 — июль 2016
Специалист по операционной поддержке
"Сетелем банк" ООО, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота в Представительстве Банка;
- Осуществление обработки и согласования счетов, ведение реестров счетов на постоянной основе;
- Осуществление обработки закрывающих документов;
- Предоставление отчетности согласно внутренним стандартам Банка;
- Создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных Экспертов (старших, ведущих, главных)/ Агентов для работы во внутренней программе Банка;
- Контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- Прием и отправка документов на выпуск зарплатных карт агентам и промоутерам, передача зарплатных карт Менеджерам по развитию бизнеса;
- Формирование досье Партнера потребительского и автокредитования для отправки на согласование;
- Составление договоров для агентов, промоутеров, формирование запроса по согласованию агентов, промоутеров со службой защиты бизнеса, формирование досье агента, промоутера для отправки на согласование в ЦО
- Заведение Партнеров, Субпартнеров, Страховых брокеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
- Составление ДС Партнера, Агента, Промоутера;
- Осуществление согласования Партнера в Центральном Офисе;
- Заведение, внесение изменений по Центрам продаж/ Дилерских Центров во внутренних системах Банка;
- Осуществление обработки/ блокировки логинов, паролей Партнеров;
- Отправка полученных счетов и актов на оплату по вознаграждению партнерам, с последующей регистрацией в реестре переданных счетов на оплату;
- Расчет, согласование Коммерческого вознаграждения для Партнеров Банка, Агентов, Промоутеров, составление Актов-отчетов по продажам и КВ за месяц
- Отправка оригиналов документов Промоутеров на оплату, с последующей обработкой реестров переданных на оплату
- Ведение электронного архива документов Партнера на постоянной основе;
- Формирование заявок на заведение данных по страховым компаниям во внутренние системы Банка;
- Проверка досье клиента согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- Регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- Подтверждение финансирования кредитной операции на основании проверки данных досье клиента;
- Регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- Выполнение установленных внутренними документами Банка норм/планов /заданий;
- Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководителю по любым направлениям своей деятельности в соответствии с данной ДИ
1 год и 1 месяц
май 2012 — май 2013
Специалист по сопровождению партнёров
ООО "Хоум кредит банк", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам, маркетинговым акциям и Уполномоченных банком лиц в соответствии с нормативными документами Банка
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса.
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
- Заведение Партнеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров;
- Присвоение паролей и логинов на основании принятого пакета документов
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
9 месяцев
сентябрь 2011 — май 2012
Кредитный специалист
ООО "Хоум кредит банк", Москва, полная занятость
- Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;
- Расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему;
- Прием заявки на получение займа;
- Проверка пакета документов на наличие всех необходимых;
- "Оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга;
- Передача полученных документов в службу безопасности банка;
- Передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита;
- Подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.);
- Непосредственно подписание договора;
- Обслуживание (сопровождение) договора.
Высшее образование
2011
Российский государственный университет туризма и сервиса
Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Психология и социальная работа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, PRM Siebel, Excel (сводные таблицы), Microsoft Power Point (презентации), Microsoft Word, СЭД
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремлённость, аккуратность, внимательность, умение переключаться и выполнять несколько задач одновременно, способность работать с большими объемами информации, обладание навыками делового общения и переписки, умение решать конфликтные ситуации, знание основ психологии, техники продаж. Большое желание развиваться, легкообучаемость.
Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
40 000 Р
Ведущий специалист операционного отдела, Банк Софрино
Специалист по работе с клиентами
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Ведущий специалист, Многофункциональный центр предоставления госуслуг
Специалист по работе с клиентами
Смотреть все резюме
Резюме № 6938097 в открытом доступе Последнее обновление 13 сентября 2016, 21:55

Резюме

Специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Белорусская, м. Фили, м. Улица 1905 года)
03.2016—07.2016   5 месяцев
Младший специалист отдела развития потребительских кредитов
"Сетелем Банк" ООО, г. Москва, полная занятость.
- Сопровождение программ потребительского кредитования;
- Согласование тарифов банка по потребительскому кредитованию;
- Создание запросов на параметризацию новых и изменение текущих продуктов в системах Банка;
- Обновление кредитных калькуляторов на основании запроса от смежных подразделений;
- Предоставление информации о новых продуктах Банка заинтересованным подразделениям
05.2013—07.2016   3 года 3 месяца
Специалист по операционной поддержке
"Сетелем банк" ООО, г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота в Представительстве Банка;
- Осуществление обработки и согласования счетов, ведение реестров счетов на постоянной основе;
- Осуществление обработки закрывающих документов;
- Предоставление отчетности согласно внутренним стандартам Банка;
- Создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных Экспертов (старших, ведущих, главных)/ Агентов для работы во внутренней программе Банка;
- Контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- Прием и отправка документов на выпуск зарплатных карт агентам и промоутерам, передача зарплатных карт Менеджерам по развитию бизнеса;
- Формирование досье Партнера потребительского и автокредитования для отправки на согласование;
- Составление договоров для агентов, промоутеров, формирование запроса по согласованию агентов, промоутеров со службой защиты бизнеса, формирование досье агента, промоутера для отправки на согласование в ЦО
- Заведение Партнеров, Субпартнеров, Страховых брокеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
- Составление ДС Партнера, Агента, Промоутера;
- Осуществление согласования Партнера в Центральном Офисе;
- Заведение, внесение изменений по Центрам продаж/ Дилерских Центров во внутренних системах Банка;
- Осуществление обработки/ блокировки логинов, паролей Партнеров;
- Отправка полученных счетов и актов на оплату по вознаграждению партнерам, с последующей регистрацией в реестре переданных счетов на оплату;
- Расчет, согласование Коммерческого вознаграждения для Партнеров Банка, Агентов, Промоутеров, составление Актов-отчетов по продажам и КВ за месяц
- Отправка оригиналов документов Промоутеров на оплату, с последующей обработкой реестров переданных на оплату
- Ведение электронного архива документов Партнера на постоянной основе;
- Формирование заявок на заведение данных по страховым компаниям во внутренние системы Банка;
- Проверка досье клиента согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- Регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- Подтверждение финансирования кредитной операции на основании проверки данных досье клиента;
- Регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- Выполнение установленных внутренними документами Банка норм/планов /заданий;
- Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководителю по любым направлениям своей деятельности в соответствии с данной ДИ
05.2012—05.2013   1 год 1 месяц
Специалист по сопровождению партнёров
ООО "Хоум кредит банк", г. Москва, полная занятость.
- Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам, маркетинговым акциям и Уполномоченных банком лиц в соответствии с нормативными документами Банка
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса.
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
- Заведение Партнеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров;
- Присвоение паролей и логинов на основании принятого пакета документов
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
09.2011—05.2012   9 месяцев
Кредитный специалист
ООО "Хоум кредит банк", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;
- Расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему;
- Прием заявки на получение займа;
- Проверка пакета документов на наличие всех необходимых;
- "Оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга;
- Передача полученных документов в службу безопасности банка;
- Передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита;
- Подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.);
- Непосредственно подписание договора;
- Обслуживание (сопровождение) договора.
Высшее
2011
Российский государственный университет туризма и сервиса
Факультет: Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психология и социальная работа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, PRM Siebel, Excel (сводные таблицы), Microsoft Power Point (презентации), Microsoft Word, СЭД
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремлённость, аккуратность, внимательность, умение переключаться и выполнять несколько задач одновременно, способность работать с большими объемами информации, обладание навыками делового общения и переписки, умение решать конфликтные ситуации, знание основ психологии, техники продаж. Большое желание развиваться, легкообучаемость.
Отсутствие вредных привычек.