Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 6724269
22 ноября

Специалист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (17 апреля 1986), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ООО "Фасадальпстрой", г. Москва.

Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (кадровый учет, восстановление архива, составление личных дел работников, составление карточек Т-2, ведение учета трудовых книжек, разработка ЛНА и должностных инструкций, ведение книг учета по трудовым книжкам, приказам и трудовым договорам, создание и ведение базы данных сотрудников в 1С: ЗУП 8.2., выдача справок с места работы, составление графика отпусков, штатного расписания, учет иностранных работников, работа с УФМС по иностранным работникам)
Дополнительно: обработка договоров подряда и субподряда и доп. соглашений к ним, ведение накопительных таблиц по выполненным работам и закупке строительных материалов, составление актов скрытых работ, составление и отправка писем заказчикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов и для открытия юр. счета в банке, работа с МФУ, работа со счетами на оплату, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Помощник директора

(Полная занятость)

ООО "Миля Констракшн", г. Москва.

Работа с персоналом: Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к договору, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и ведение личных дел работников (граждан РФ и иностранных граждан), работа с УФМС, ФНС, Трудовой биржей по иностранным работникам.
Делопроизводство: проверка бухгалтерской (счета, счет-фактуры, акты, товарные и транспортные накладные и банковские выписки), прочей документации организации (архивной и текущей), ведение и оформление архивной документации, работа с входящей и исходящей документацией.
Дополнительно: Составление договоров подряда, работа с заказчиками и субподрядчиками по вопросам производства, составление смет для субподряда, составление форм КС-2, КС-3, счетов, счет-фактур, актов и отчетов о приеме-передаче и обработке давальческого сырья по выполненным работам за отчетный период (минимум по пяти объектам), составление и отправка писем поставщикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.

июнь 2014 — декабрь 2014
7 месяцев

Ассистент отдела по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО "Росинжиниринг Строительство", г. Сочи.

Работа в крупной строительной компании общей численностью свыше 1000 человек.
Оформление архивной документации (формирование, ведение архивных дел, обработка документации численностью более 3500 человек),
Формирование личных дел работников как при приеме, так и при увольнении (оформление документов в архив),
Проверка пакета документов, входящие в личное дело сотрудника.
Выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, систематизация трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Знание 1 С: ЗиУП. 8.2 - среднее.
Уверенное пользование с ПК и орг.техникой (МФУ).
Уволена в связи с сокращением.

февраль 2013 — март 2014
1 год и 2 месяца

Комендант

(Полная занятость)

АО "Хазинедароглу", г. Сочи.

Контроль за чистотой в помещении и на близлежащей территории, контроль соблюдения пожарной безопасности, ответственность за сохранность имущества, заселение и расселение прибывших, обеспечение койко-местом и постельным бельем, при необходимости вызов сантехника, электрика, прачечных услуг, вывоз мусора. Работа с иностранными гражданами.

ноябрь 2012 — февраль 2013
4 месяца

Менеджер по продажам финансовых услуг

(Полная занятость)

"Хоум Кредит Банк", г. Сочи.

Привлечение и консультация клиентов по продаже банковских продуктов.
Оформление документации и заявки на выдачу кредита.
Оформление отчета о продажах, с учетом показателей норм и фактического выполнения.
Формирование клиентской базы для телефонных консультаций.
Работа в специализированной программе.

июнь 2011 — март 2012
10 месяцев

Старший кассир

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России Бурятское ОСБ №8601, г. Улан-Удэ.

Работа строго по регламенту Центробанка.
Получение сумок от инкассаторов,
Обработка и пересчет денежной наличности от ВСП, организаций,
Работа по определению подлинности денежных знаков с целью своевременного выявления фальшивых купюр.
Формирование пачек, мешков с денежной наличностью,
Работа с ценностями (пластиковые карты, лотерейные билеты, сберкнижки и т.д.), Формирование сумок для отправки в ВСП,
Отгрузка кассет банкоматов и т.д.
Работа в специализированной программе.

февраль 2009 — октябрь 2010
1 год и 9 месяцев

Кассир-операционист

(Полная занятость)

Улан-Удэнский филиал ОАО АКБ "Росбанк", г. Улан-Удэ.

Непосредственное кассовое обслуживание клиентов (внесение, снятие наличности со счетов физических и юридических лиц, коммунальные и прочие платежи, открытие лбс и депозитов, подключение к дополнительным услугам и т.д.), консультирование клиентов, открытие и закрытие кассы, формирование документов дня, кассовых журналов.

Ключевые навыки
Наличие сертификата по определению подлинности банкнот банка РФ.
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office.
Работа в специализированных банковских программах.
знание 1С: Зарплата и Управление персоналом. 8.2 среднее
Наличие санитарной книжки
Училась

по 2008

Бурятский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и Управления. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерский учет и налогооблажение. РАНХ и ГС, г. Москва

2009

Менеджер по персоналу, кадровик. Центр "Перспектива", г. Улан-Удэ

Знает и умеет
Английский язык базовый, турецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Окончила гимназию №33 (математический класс), диплом о высшем профессиональном образовании с отличием, активная общественная и спортивная деятельность в школе и университете.
Гибкость, обучаемость, ответственность, активность, опыт работы в режиме многофункциональности

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 6724269 обновлено 22 ноября, 17:05
Специалист
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (17 апреля 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Специалист по кадрам
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ООО "Фасадальпстрой", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (кадровый учет, восстановление архива, составление личных дел работников, составление карточек Т-2, ведение учета трудовых книжек, разработка ЛНА и должностных инструкций, ведение книг учета по трудовым книжкам, приказам и трудовым договорам, создание и ведение базы данных сотрудников в 1С: ЗУП 8.2., выдача справок с места работы, составление графика отпусков, штатного расписания, учет иностранных работников, работа с УФМС по иностранным работникам)
Дополнительно: обработка договоров подряда и субподряда и доп. соглашений к ним, ведение накопительных таблиц по выполненным работам и закупке строительных материалов, составление актов скрытых работ, составление и отправка писем заказчикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов и для открытия юр. счета в банке, работа с МФУ, работа со счетами на оплату, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
Помощник директора
5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2015
ООО "Миля Констракшн", Москва, полная занятость
Работа с персоналом: Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к договору, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и ведение личных дел работников (граждан РФ и иностранных граждан), работа с УФМС, ФНС, Трудовой биржей по иностранным работникам.
Делопроизводство: проверка бухгалтерской (счета, счет-фактуры, акты, товарные и транспортные накладные и банковские выписки), прочей документации организации (архивной и текущей), ведение и оформление архивной документации, работа с входящей и исходящей документацией.
Дополнительно: Составление договоров подряда, работа с заказчиками и субподрядчиками по вопросам производства, составление смет для субподряда, составление форм КС-2, КС-3, счетов, счет-фактур, актов и отчетов о приеме-передаче и обработке давальческого сырья по выполненным работам за отчетный период (минимум по пяти объектам), составление и отправка писем поставщикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
Ассистент отдела по работе с персоналом
7 месяцев
июнь   — декабрь 2014
ООО "Росинжиниринг Строительство", Сочи, полная занятость
Работа в крупной строительной компании общей численностью свыше 1000 человек.
Оформление архивной документации (формирование, ведение архивных дел, обработка документации численностью более 3500 человек),
Формирование личных дел работников как при приеме, так и при увольнении (оформление документов в архив),
Проверка пакета документов, входящие в личное дело сотрудника.
Выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, систематизация трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Знание 1 С: ЗиУП. 8.2 - среднее.
Уверенное пользование с ПК и орг.техникой (МФУ).
Уволена в связи с сокращением.
Комендант
1 год 2 месяца
февраль 2013  — март 2014
АО "Хазинедароглу", Сочи, полная занятость
Контроль за чистотой в помещении и на близлежащей территории, контроль соблюдения пожарной безопасности, ответственность за сохранность имущества, заселение и расселение прибывших, обеспечение койко-местом и постельным бельем, при необходимости вызов сантехника, электрика, прачечных услуг, вывоз мусора. Работа с иностранными гражданами.
Менеджер по продажам финансовых услуг
4 месяца
ноябрь 2012  — февраль 2013
"Хоум Кредит Банк", Сочи, полная занятость
Привлечение и консультация клиентов по продаже банковских продуктов.
Оформление документации и заявки на выдачу кредита.
Оформление отчета о продажах, с учетом показателей норм и фактического выполнения.
Формирование клиентской базы для телефонных консультаций.
Работа в специализированной программе.
Старший кассир
10 месяцев
июнь 2011  — март 2012
ОАО Сбербанк России Бурятское ОСБ №8601, Улан-Удэ, полная занятость
Работа строго по регламенту Центробанка.
Получение сумок от инкассаторов,
Обработка и пересчет денежной наличности от ВСП, организаций,
Работа по определению подлинности денежных знаков с целью своевременного выявления фальшивых купюр.
Формирование пачек, мешков с денежной наличностью,
Работа с ценностями (пластиковые карты, лотерейные билеты, сберкнижки и т.д.), Формирование сумок для отправки в ВСП,
Отгрузка кассет банкоматов и т.д.
Работа в специализированной программе.
Кассир-операционист
1 год 9 месяцев
февраль 2009  — октябрь 2010
Улан-Удэнский филиал ОАО АКБ "Росбанк", Улан-Удэ, полная занятость
Непосредственное кассовое обслуживание клиентов (внесение, снятие наличности со счетов физических и юридических лиц, коммунальные и прочие платежи, открытие лбс и депозитов, подключение к дополнительным услугам и т.д.), консультирование клиентов, открытие и закрытие кассы, формирование документов дня, кассовых журналов.
Высшее образование
2008
Бурятский государственный университет
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
РАНХ и ГС
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Москва
2009
Центр "Перспектива"
Менеджер по персоналу, кадровик
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие сертификата по определению подлинности банкнот банка РФ.
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office.
Работа в специализированных банковских программах.
знание 1С: Зарплата и Управление персоналом. 8.2 среднее
Наличие санитарной книжки
Дополнительные сведения
Окончила гимназию №33 (математический класс), диплом о высшем профессиональном образовании с отличием, активная общественная и спортивная деятельность в школе и университете.
Гибкость, обучаемость, ответственность, активность, опыт работы в режиме многофункциональности