Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6724269Обновлено 22 ноября 2016
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (17 апреля 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист по кадрам
ООО "Фасадальпстрой", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (кадровый учет, восстановление архива, составление личных дел работников, составление карточек Т-2, ведение учета трудовых книжек, разработка ЛНА и должностных инструкций, ведение книг учета по трудовым книжкам, приказам и трудовым договорам, создание и ведение базы данных сотрудников в 1С: ЗУП 8.2., выдача справок с места работы, составление графика отпусков, штатного расписания, учет иностранных работников, работа с УФМС по иностранным работникам)
Дополнительно: обработка договоров подряда и субподряда и доп. соглашений к ним, ведение накопительных таблиц по выполненным работам и закупке строительных материалов, составление актов скрытых работ, составление и отправка писем заказчикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов и для открытия юр. счета в банке, работа с МФУ, работа со счетами на оплату, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2015
Помощник директора
ООО "Миля Констракшн", Москва, полная занятость
Работа с персоналом: Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к договору, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и ведение личных дел работников (граждан РФ и иностранных граждан), работа с УФМС, ФНС, Трудовой биржей по иностранным работникам.
Делопроизводство: проверка бухгалтерской (счета, счет-фактуры, акты, товарные и транспортные накладные и банковские выписки), прочей документации организации (архивной и текущей), ведение и оформление архивной документации, работа с входящей и исходящей документацией.
Дополнительно: Составление договоров подряда, работа с заказчиками и субподрядчиками по вопросам производства, составление смет для субподряда, составление форм КС-2, КС-3, счетов, счет-фактур, актов и отчетов о приеме-передаче и обработке давальческого сырья по выполненным работам за отчетный период (минимум по пяти объектам), составление и отправка писем поставщикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2014
Ассистент отдела по работе с персоналом
ООО "Росинжиниринг Строительство", Сочи, полная занятость
Работа в крупной строительной компании общей численностью свыше 1000 человек.
Оформление архивной документации (формирование, ведение архивных дел, обработка документации численностью более 3500 человек),
Формирование личных дел работников как при приеме, так и при увольнении (оформление документов в архив),
Проверка пакета документов, входящие в личное дело сотрудника.
Выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, систематизация трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Знание 1 С: ЗиУП. 8.2 - среднее.
Уверенное пользование с ПК и орг.техникой (МФУ).
Уволена в связи с сокращением.
1 год и 2 месяца
февраль 2013 — март 2014
Комендант
АО "Хазинедароглу", Сочи, полная занятость
Контроль за чистотой в помещении и на близлежащей территории, контроль соблюдения пожарной безопасности, ответственность за сохранность имущества, заселение и расселение прибывших, обеспечение койко-местом и постельным бельем, при необходимости вызов сантехника, электрика, прачечных услуг, вывоз мусора. Работа с иностранными гражданами.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Менеджер по продажам финансовых услуг
"Хоум Кредит Банк", Сочи, полная занятость
Привлечение и консультация клиентов по продаже банковских продуктов.
Оформление документации и заявки на выдачу кредита.
Оформление отчета о продажах, с учетом показателей норм и фактического выполнения.
Формирование клиентской базы для телефонных консультаций.
Работа в специализированной программе.
10 месяцев
июнь 2011 — март 2012
Старший кассир
ОАО Сбербанк России Бурятское ОСБ №8601, Улан-Удэ, полная занятость
Работа строго по регламенту Центробанка.
Получение сумок от инкассаторов,
Обработка и пересчет денежной наличности от ВСП, организаций,
Работа по определению подлинности денежных знаков с целью своевременного выявления фальшивых купюр.
Формирование пачек, мешков с денежной наличностью,
Работа с ценностями (пластиковые карты, лотерейные билеты, сберкнижки и т.д.), Формирование сумок для отправки в ВСП,
Отгрузка кассет банкоматов и т.д.
Работа в специализированной программе.
1 год и 9 месяцев
февраль 2009 — октябрь 2010
Кассир-операционист
Улан-Удэнский филиал ОАО АКБ "Росбанк", Улан-Удэ, полная занятость
Непосредственное кассовое обслуживание клиентов (внесение, снятие наличности со счетов физических и юридических лиц, коммунальные и прочие платежи, открытие лбс и депозитов, подключение к дополнительным услугам и т.д.), консультирование клиентов, открытие и закрытие кассы, формирование документов дня, кассовых журналов.
Высшее образование
2008
Бурятский государственный университет
Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2015
РАНХ и ГС
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Москва
2009
Центр "Перспектива"
Менеджер по персоналу, кадровик
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Наличие сертификата по определению подлинности банкнот банка РФ.
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office.
Работа в специализированных банковских программах.
знание 1С: Зарплата и Управление персоналом. 8.2 среднее
Наличие санитарной книжки
Дополнительные сведения
Окончила гимназию №33 (математический класс), диплом о высшем профессиональном образовании с отличием, активная общественная и спортивная деятельность в школе и университете.
Гибкость, обучаемость, ответственность, активность, опыт работы в режиме многофункциональности
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист отдела кадров
35 000 Р
Специалист отдела кадров, ИФНС России 27 по г.Москве
Менеджер по персоналу, менеджер по подбору персонала, специалист отдела кадров
Специалист по кадровому делопроизводству
50 000 Р
Менеджер по работе с персоналом в единственном лице, Муниципальное специализированное предприятие "Ритуал" (100 человек)
316 резюме
Резюме № 6724269 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября 2016, 17:05

Резюме

Специалист По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2015—н.в.   1 год 11 месяцев
Специалист по кадрам
ООО "Фасадальпстрой", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице (кадровый учет, восстановление архива, составление личных дел работников, составление карточек Т-2, ведение учета трудовых книжек, разработка ЛНА и должностных инструкций, ведение книг учета по трудовым книжкам, приказам и трудовым договорам, создание и ведение базы данных сотрудников в 1С: ЗУП 8.2., выдача справок с места работы, составление графика отпусков, штатного расписания, учет иностранных работников, работа с УФМС по иностранным работникам)
Дополнительно: обработка договоров подряда и субподряда и доп. соглашений к ним, ведение накопительных таблиц по выполненным работам и закупке строительных материалов, составление актов скрытых работ, составление и отправка писем заказчикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов и для открытия юр. счета в банке, работа с МФУ, работа со счетами на оплату, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
12.2014—04.2015   5 месяцев
Помощник директора
ООО "Миля Констракшн", г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: Составление трудовых договоров, дополнительных соглашений к договору, прием, перевод, увольнение, ведение трудовых книжек, составление и ведение личных дел работников (граждан РФ и иностранных граждан), работа с УФМС, ФНС, Трудовой биржей по иностранным работникам.
Делопроизводство: проверка бухгалтерской (счета, счет-фактуры, акты, товарные и транспортные накладные и банковские выписки), прочей документации организации (архивной и текущей), ведение и оформление архивной документации, работа с входящей и исходящей документацией.
Дополнительно: Составление договоров подряда, работа с заказчиками и субподрядчиками по вопросам производства, составление смет для субподряда, составление форм КС-2, КС-3, счетов, счет-фактур, актов и отчетов о приеме-передаче и обработке давальческого сырья по выполненным работам за отчетный период (минимум по пяти объектам), составление и отправка писем поставщикам, составление пакета документов, необходимых для подписания договора подряда для новых объектов, выполнение поручений от Генерального директора по общим вопросам деятельности организации.
06.2014—12.2014   7 месяцев
Ассистент отдела по работе с персоналом
ООО "Росинжиниринг Строительство", г. Сочи, полная занятость.
Работа в крупной строительной компании общей численностью свыше 1000 человек.
Оформление архивной документации (формирование, ведение архивных дел, обработка документации численностью более 3500 человек),
Формирование личных дел работников как при приеме, так и при увольнении (оформление документов в архив),
Проверка пакета документов, входящие в личное дело сотрудника.
Выдача копий трудовых книжек и справок с места работы, систематизация трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
Знание 1 С: ЗиУП. 8.2 - среднее.
Уверенное пользование с ПК и орг.техникой (МФУ).
Уволена в связи с сокращением.
02.2013—03.2014   1 год 2 месяца
Комендант
АО "Хазинедароглу", г. Сочи, полная занятость.
Контроль за чистотой в помещении и на близлежащей территории, контроль соблюдения пожарной безопасности, ответственность за сохранность имущества, заселение и расселение прибывших, обеспечение койко-местом и постельным бельем, при необходимости вызов сантехника, электрика, прачечных услуг, вывоз мусора. Работа с иностранными гражданами.
11.2012—02.2013   4 месяца
Менеджер по продажам финансовых услуг
"Хоум Кредит Банк", г. Сочи, полная занятость.
Привлечение и консультация клиентов по продаже банковских продуктов.
Оформление документации и заявки на выдачу кредита.
Оформление отчета о продажах, с учетом показателей норм и фактического выполнения.
Формирование клиентской базы для телефонных консультаций.
Работа в специализированной программе.
06.2011—03.2012   10 месяцев
Старший кассир
ОАО Сбербанк России Бурятское ОСБ №8601, г. Улан-Удэ, полная занятость.
Работа строго по регламенту Центробанка.
Получение сумок от инкассаторов,
Обработка и пересчет денежной наличности от ВСП, организаций,
Работа по определению подлинности денежных знаков с целью своевременного выявления фальшивых купюр.
Формирование пачек, мешков с денежной наличностью,
Работа с ценностями (пластиковые карты, лотерейные билеты, сберкнижки и т.д.), Формирование сумок для отправки в ВСП,
Отгрузка кассет банкоматов и т.д.
Работа в специализированной программе.
02.2009—10.2010   1 год 9 месяцев
Кассир-операционист
Улан-Удэнский филиал ОАО АКБ "Росбанк", г. Улан-Удэ, полная занятость.
Непосредственное кассовое обслуживание клиентов (внесение, снятие наличности со счетов физических и юридических лиц, коммунальные и прочие платежи, открытие лбс и депозитов, подключение к дополнительным услугам и т.д.), консультирование клиентов, открытие и закрытие кассы, формирование документов дня, кассовых журналов.
Высшее
2008
Бурятский государственный университет
Факультет: Экономики и Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2015
РАНХ и ГС
Бухгалтерский учет и налогооблажение
Москва
2009
Центр "Перспектива"
Менеджер по персоналу, кадровик
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Наличие сертификата по определению подлинности банкнот банка РФ.
Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office.
Работа в специализированных банковских программах.
знание 1С: Зарплата и Управление персоналом. 8.2 среднее
Наличие санитарной книжки
Дополнительные сведения
Окончила гимназию №33 (математический класс), диплом о высшем профессиональном образовании с отличием, активная общественная и спортивная деятельность в школе и университете.
Гибкость, обучаемость, ответственность, активность, опыт работы в режиме многофункциональности