Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5390085
26 октября

Специалист / Аналитик / Риск-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (10 мая 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Войковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

август 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Ведущий специалист управления риск-менеджмента

(Полная занятость)

АО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва.

- формирование ежемесячной управленческой отчетности об уровне банковских рисков, с использованием средств автоматизации и баз данных;
- подготовка агрегированных аналитических таблиц по кредитному портфелю Банка (анализ выполнения плановых/фактических показателей; анализ КП в разрезе подразделений сети; распределение по срокам просрочки и пр.) на ежемесячной основе;
- осуществление подготовки ежемесячных презентационных материалов об уровне банковских рисков для ТОП-менеджмента Банка;
- подготовка отчетов по сторонним запросам;
- анализ финансового состояния кредитных организаций, составление профессиональных суждений в соответствии с Положениями ЦБ РФ №254-П и 283-П по требованиям к банкам-контрагентам;
- ежедневный контроль за соблюдением установленных лимитов риска на банки-контрагенты и эмитентов ценных бумаг;
- подготовка аналитических заключений, информационных записок, протоколов для Комитета по управлению активами и пассивами, Кредитного Комитета Совета директоров;

- формирование и сопровождение выполнения технических заданий в целях автоматизации управленческой отчетности, тестирование;
el;
- написание методических указаний;
- работа в ПК ФРМ ИНЭК, ПК Рискфин ФАУР, АБС, Спарк, Thomson Reuters, Cbonds, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, диаграммы и пр).

июль 2013 — август 2014
1 год и 2 месяца

Специалист отдела технологий анализа рисков и отчетности

(Полная занятость)

АО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва.

- подготовка управленческой отчетности об уровне банковских рисков на ежемесячной основе;
- подготовка форм регулярной управленческой отчетности по кредитному портфелю;
- ведение баз данных;
- подготовка презентационных материалов об уровне банковских рисков;
- обработка массивов данных;
- еженедельное формирование отчетов по уровню NPL розничного кредитного портфеля;
- работа в АБС, ПК ФРМ ИНЭК.

август 2012 — июль 2013
1 год

Помощник Заместителей Председателя Правления банка

(Полная занятость)

ОАО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва.

- выполнение поручений заместителей председателя правления;
- оформление командировок;
- составление авансовых отчетов;
- заказ, бронирование авиа/жд/билетов и гостиниц;
- чай/кофе гостям и Заместителям;
- ведение/планирование календаря Заместителей Пред. Правления;
- встреча гостей;
- организация ВКС;
- организация телефонных конференций;
- документооборот бумажный и в СЭД;
- организация совещаний, бронирование переговорных;
- заказ канцелярии и хоз.товаров

октябрь 2010 — август 2012
1 год и 11 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "TANY", г. Москва.

Обязанности:
- исходящие/входящие звонки;
- распределение звонков;
- выполнение поручений руководителей (первые лица компании);
- чай/кофе гостям;
- документооборот;
- координация работы курьеров;
- распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с оргтехникой;
- кадровая работа (прием, перевод, увольнение);
- участие в совещаниях.

Ключевые навыки
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая.
Училась

по 2012

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва , г. Саранск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика организации. Специальность: Менеджмент управления организацией. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2014

Обучающий тренинг ПК "ФРМ" ИНЭК. Компания ИНЭК, г. Москва

2013

Работа в программе Excel. Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Всегда в развитие. В свободное время изучению иностранный язык, читаю много разнообразной литературы.
По возможности помогаю как волонтер.
Готова учиться новому, расти как личность и профессионал, идти вперед.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5390085 обновлено 26 октября, 14:48
Специалист / Аналитик / Риск-менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (10 мая 1990)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, М. Войковская, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Ведущий специалист управления риск-менеджмента
2 года 5 месяцев
август 2014 — н.в.
АО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- формирование ежемесячной управленческой отчетности об уровне банковских рисков, с использованием средств автоматизации и баз данных;
- подготовка агрегированных аналитических таблиц по кредитному портфелю Банка (анализ выполнения плановых/фактических показателей; анализ КП в разрезе подразделений сети; распределение по срокам просрочки и пр.) на ежемесячной основе;
- осуществление подготовки ежемесячных презентационных материалов об уровне банковских рисков для ТОП-менеджмента Банка;
- подготовка отчетов по сторонним запросам;
- анализ финансового состояния кредитных организаций, составление профессиональных суждений в соответствии с Положениями ЦБ РФ №254-П и 283-П по требованиям к банкам-контрагентам;
- ежедневный контроль за соблюдением установленных лимитов риска на банки-контрагенты и эмитентов ценных бумаг;
- подготовка аналитических заключений, информационных записок, протоколов для Комитета по управлению активами и пассивами, Кредитного Комитета Совета директоров;

- формирование и сопровождение выполнения технических заданий в целях автоматизации управленческой отчетности, тестирование;
el;
- написание методических указаний;
- работа в ПК ФРМ ИНЭК, ПК Рискфин ФАУР, АБС, Спарк, Thomson Reuters, Cbonds, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, диаграммы и пр).
Специалист отдела технологий анализа рисков и отчетности
1 год 2 месяца
июль 2013 — август 2014
АО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- подготовка управленческой отчетности об уровне банковских рисков на ежемесячной основе;
- подготовка форм регулярной управленческой отчетности по кредитному портфелю;
- ведение баз данных;
- подготовка презентационных материалов об уровне банковских рисков;
- обработка массивов данных;
- еженедельное формирование отчетов по уровню NPL розничного кредитного портфеля;
- работа в АБС, ПК ФРМ ИНЭК.
Помощник Заместителей Председателя Правления банка
1 год
август 2012 — июль 2013
ОАО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- выполнение поручений заместителей председателя правления;
- оформление командировок;
- составление авансовых отчетов;
- заказ, бронирование авиа/жд/билетов и гостиниц;
- чай/кофе гостям и Заместителям;
- ведение/планирование календаря Заместителей Пред. Правления;
- встреча гостей;
- организация ВКС;
- организация телефонных конференций;
- документооборот бумажный и в СЭД;
- организация совещаний, бронирование переговорных;
- заказ канцелярии и хоз.товаров
Секретарь
1 год 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2012
ООО "TANY", Москва, полная занятость
Обязанности:
- исходящие/входящие звонки;
- распределение звонков;
- выполнение поручений руководителей (первые лица компании);
- чай/кофе гостям;
- документооборот;
- координация работы курьеров;
- распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с оргтехникой;
- кадровая работа (прием, перевод, увольнение);
- участие в совещаниях.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономика организации
Заочная форма обучения
Менеджмент управления организацией
Курсы
2014
Компания ИНЭК
Обучающий тренинг ПК "ФРМ" ИНЭК
Москва
2013
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
Работа в программе Excel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая.
Дополнительные сведения
Всегда в развитие. В свободное время изучению иностранный язык, читаю много разнообразной литературы.
По возможности помогаю как волонтер.
Готова учиться новому, расти как личность и профессионал, идти вперед.