Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5390085Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Специалист / Аналитик / Риск-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (10 мая 1990), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Войковская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2014 — н.в.
Ведущий специалист управления риск-менеджмента
АО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- формирование ежемесячной управленческой отчетности об уровне банковских рисков, с использованием средств автоматизации и баз данных;
- подготовка агрегированных аналитических таблиц по кредитному портфелю Банка (анализ выполнения плановых/фактических показателей; анализ КП в разрезе подразделений сети; распределение по срокам просрочки и пр.) на ежемесячной основе;
- осуществление подготовки ежемесячных презентационных материалов об уровне банковских рисков для ТОП-менеджмента Банка;
- подготовка отчетов по сторонним запросам;
- анализ финансового состояния кредитных организаций, составление профессиональных суждений в соответствии с Положениями ЦБ РФ №254-П и 283-П по требованиям к банкам-контрагентам;
- ежедневный контроль за соблюдением установленных лимитов риска на банки-контрагенты и эмитентов ценных бумаг;
- подготовка аналитических заключений, информационных записок, протоколов для Комитета по управлению активами и пассивами, Кредитного Комитета Совета директоров;

- формирование и сопровождение выполнения технических заданий в целях автоматизации управленческой отчетности, тестирование;
el;
- написание методических указаний;
- работа в ПК ФРМ ИНЭК, ПК Рискфин ФАУР, АБС, Спарк, Thomson Reuters, Cbonds, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, диаграммы и пр).
1 год и 2 месяца
июль 2013 — август 2014
Специалист отдела технологий анализа рисков и отчетности
АО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- подготовка управленческой отчетности об уровне банковских рисков на ежемесячной основе;
- подготовка форм регулярной управленческой отчетности по кредитному портфелю;
- ведение баз данных;
- подготовка презентационных материалов об уровне банковских рисков;
- обработка массивов данных;
- еженедельное формирование отчетов по уровню NPL розничного кредитного портфеля;
- работа в АБС, ПК ФРМ ИНЭК.
1 год
август 2012 — июль 2013
Помощник Заместителей Председателя Правления банка
ОАО "Металлургический коммерческий банк", Москва, полная занятость
- выполнение поручений заместителей председателя правления;
- оформление командировок;
- составление авансовых отчетов;
- заказ, бронирование авиа/жд/билетов и гостиниц;
- чай/кофе гостям и Заместителям;
- ведение/планирование календаря Заместителей Пред. Правления;
- встреча гостей;
- организация ВКС;
- организация телефонных конференций;
- документооборот бумажный и в СЭД;
- организация совещаний, бронирование переговорных;
- заказ канцелярии и хоз.товаров
1 год и 11 месяцев
октябрь 2010 — август 2012
Секретарь
ООО "TANY", Москва, полная занятость
Обязанности:
- исходящие/входящие звонки;
- распределение звонков;
- выполнение поручений руководителей (первые лица компании);
- чай/кофе гостям;
- документооборот;
- координация работы курьеров;
- распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с оргтехникой;
- кадровая работа (прием, перевод, увольнение);
- участие в совещаниях.
Высшее образование
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Экономика организации
Заочная форма обучения
Менеджмент управления организацией
Курсы
2014
Компания ИНЭК
Обучающий тренинг ПК "ФРМ" ИНЭК
Москва
2013
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
Работа в программе Excel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая.
Дополнительные сведения
Всегда в развитие. В свободное время изучению иностранный язык, читаю много разнообразной литературы.
По возможности помогаю как волонтер.
Готова учиться новому, расти как личность и профессионал, идти вперед.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик / риск-менеджер
65 000 Р
Ведущий специалист отдела проверки физических лиц управления проверки заемщиков, ВТБ 24
Кредитный аналитик
По договоренности
Ведущий экономист / Главный экономист отдела кредитования корпоративных клиентов и физических лиц, АКБ "ПЕРЕСВЕТ" (АО)
Кредитный аналитик
Кредитный аналитик / Верификатор
По договоренности
Менеджер, Mail Boxes etc
16 резюме
Резюме № 5390085 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 14:48

Резюме

Специалист / Аналитик / Риск-менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 10 мая 1990, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, М. Войковская, готова к переезду
08.2014—н.в.   2 года 11 месяцев
Ведущий специалист управления риск-менеджмента
АО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва, полная занятость.
- формирование ежемесячной управленческой отчетности об уровне банковских рисков, с использованием средств автоматизации и баз данных;
- подготовка агрегированных аналитических таблиц по кредитному портфелю Банка (анализ выполнения плановых/фактических показателей; анализ КП в разрезе подразделений сети; распределение по срокам просрочки и пр.) на ежемесячной основе;
- осуществление подготовки ежемесячных презентационных материалов об уровне банковских рисков для ТОП-менеджмента Банка;
- подготовка отчетов по сторонним запросам;
- анализ финансового состояния кредитных организаций, составление профессиональных суждений в соответствии с Положениями ЦБ РФ №254-П и 283-П по требованиям к банкам-контрагентам;
- ежедневный контроль за соблюдением установленных лимитов риска на банки-контрагенты и эмитентов ценных бумаг;
- подготовка аналитических заключений, информационных записок, протоколов для Комитета по управлению активами и пассивами, Кредитного Комитета Совета директоров;

- формирование и сопровождение выполнения технических заданий в целях автоматизации управленческой отчетности, тестирование;
el;
- написание методических указаний;
- работа в ПК ФРМ ИНЭК, ПК Рискфин ФАУР, АБС, Спарк, Thomson Reuters, Cbonds, уверенный пользователь Excel (сводные таблицы, ВПР, диаграммы и пр).
07.2013—08.2014   1 год 2 месяца
Специалист отдела технологий анализа рисков и отчетности
АО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва, полная занятость.
- подготовка управленческой отчетности об уровне банковских рисков на ежемесячной основе;
- подготовка форм регулярной управленческой отчетности по кредитному портфелю;
- ведение баз данных;
- подготовка презентационных материалов об уровне банковских рисков;
- обработка массивов данных;
- еженедельное формирование отчетов по уровню NPL розничного кредитного портфеля;
- работа в АБС, ПК ФРМ ИНЭК.
08.2012—07.2013   1 год
Помощник Заместителей Председателя Правления банка
ОАО "Металлургический коммерческий банк", г. Москва, полная занятость.
- выполнение поручений заместителей председателя правления;
- оформление командировок;
- составление авансовых отчетов;
- заказ, бронирование авиа/жд/билетов и гостиниц;
- чай/кофе гостям и Заместителям;
- ведение/планирование календаря Заместителей Пред. Правления;
- встреча гостей;
- организация ВКС;
- организация телефонных конференций;
- документооборот бумажный и в СЭД;
- организация совещаний, бронирование переговорных;
- заказ канцелярии и хоз.товаров
10.2010—08.2012   1 год 11 месяцев
Секретарь
ООО "TANY", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- исходящие/входящие звонки;
- распределение звонков;
- выполнение поручений руководителей (первые лица компании);
- чай/кофе гостям;
- документооборот;
- координация работы курьеров;
- распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров);
- работа с оргтехникой;
- кадровая работа (прием, перевод, увольнение);
- участие в совещаниях.
Высшее
2012
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Факультет: Экономика организации
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент управления организацией
Курсы и тренинги
2014
Компания ИНЭК
Обучающий тренинг ПК "ФРМ" ИНЭК
Москва
2013
Некоммерческое образовательное учреждение среднего профессионального и дополнительного образования "Столичный бизнес колледж"
Работа в программе Excel
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, трудолюбивая.
Дополнительные сведения
Всегда в развитие. В свободное время изучению иностранный язык, читаю много разнообразной литературы.
По возможности помогаю как волонтер.
Готова учиться новому, расти как личность и профессионал, идти вперед.