Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5181089Обновлено 3 июля
В избранные

Специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (17 марта 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Г. Москва, САО, р-он Коптево, м. Войковская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Дельта-Плюс", Москва, полная занятость
Делопроизводство в полном объеме. Прием/ распределение телефонных звонков. Передача корреспонденции сотрудникам офиса. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение работы офиса всем необходимым. Взаимодействие с арендодателем (своевременная оплата, пропуска, проезд) Тravel поддержка сотрудников. Подготовка договоров на согласование. Прием посетителей (встреча гостей, чай/кофе).
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2014 — апрель 2016
Главный специалист-эксперт
ГУ - ГУПФР № 5 по г. Москве и Московской области, Москва, полная занятость
Прием населения и представителей организаций, прием заявлений и документов для назначения, перерасчета выплат, снятие и постановка на учет пенсионных дел и других соц. выплат. Регистрация представленных документов в электронном комплексе. Правовая оценка представленных документов.
2 года
январь 2007 — декабрь 2008
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Нефтегазстройкомплект-В", Москва, полная занятость
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Так же выполняла работу по составлению табеля по заработной плате, выполняла работу по направлению документации в Банк.
Высшее образование
2009
Московский институт национальных и региональных отношений
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Обо мне
Из моих личных качеств могу выделить следующие:
- аккуратность;
- активность;
- быстрая обучаемость;
- вежливость;
- внимательность;
- высокая работоспособность;
- гибкость;
- дисциплинированность;
- дружелюбие;
- добросовестность;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- неконфликтность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с документооборотом
40 000 Р
Бизнес-администратор, Competentum (IT-технологии)
Специалист по работе с документооборотом
Семейный водитель, Manager, Водитель-курьер, Специалист по документообороту
35 999 Р
Персональный, семейный водитель, Работа на руководителя и его семью
Семейный водитель, Manager, Водитель-курьер, Специалист по документообороту
Специалист банка / Специалист по документообороту
По договоренности
Кредитный специалист, "Сити стар" клиника
Специалист банка / Специалист по документообороту
464 резюме
Резюме № 5181089 в открытом доступе Последнее обновление 3 июля, 09:57

Резюме

Специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 марта 1988, 29 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Г. Москва, САО, р-он Коптево (м. Войковская)
11.2016—03.2017   5 месяцев
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Дельта-Плюс", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство в полном объеме. Прием/ распределение телефонных звонков. Передача корреспонденции сотрудникам офиса. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Обеспечение работы офиса всем необходимым. Взаимодействие с арендодателем (своевременная оплата, пропуска, проезд) Тravel поддержка сотрудников. Подготовка договоров на согласование. Прием посетителей (встреча гостей, чай/кофе).
11.2014—04.2016   1 год 6 месяцев
Главный специалист-эксперт
ГУ - ГУПФР № 5 по г. Москве и Московской области, г. Москва, полная занятость.
Прием населения и представителей организаций, прием заявлений и документов для назначения, перерасчета выплат, снятие и постановка на учет пенсионных дел и других соц. выплат. Регистрация представленных документов в электронном комплексе. Правовая оценка представленных документов.
01.2007—12.2008   2 года
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Нефтегазстройкомплект-В", г. Москва, полная занятость.
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. Отправлять исполненную документацию по адресатам. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
Так же выполняла работу по составлению табеля по заработной плате, выполняла работу по направлению документации в Банк.
Высшее
2009
Московский институт национальных и региональных отношений
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Знание программ Word, Excel, Internet, Outlook
Дополнительные сведения
Обо мне
Из моих личных качеств могу выделить следующие:
- аккуратность;
- активность;
- быстрая обучаемость;
- вежливость;
- внимательность;
- высокая работоспособность;
- гибкость;
- дисциплинированность;
- дружелюбие;
- добросовестность;
- исполнительность;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат;
- неконфликтность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- стрессоустойчивость.