Работаем из дома
48509976Обновлено 21 маяБыл(а) сегодня

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Пресс-секретарь
35 лет (родилась 30 декабря 1984), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Улица 1905 года
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист / делопроизводитель, пресс-секретарь, административный помощник

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Июль 2013 – апрель 2020
    • 6 лет и 10 месяцев

    Редактор, корректор, копирайтер

    CONSO
    Производство и продажа верхней, трикотажной, повседневной одежды CONSO, пляжных коллекций Сharmante, ARINA + NIREY, LORA GRIG, ARINA FESTIVITA, детских платьев Perlitta, швейное производство одежды для офиса.

    Обязанности:

    Работа с клиентами компании во время презентаций новых коллекций; подготовка презентационных материалов и бланков заказов для клиентов компании; проверка всей печатной продукции компании (каталогов, презентаций) и письменных ответов от лица руководителей отделов продаж на предмет наличия грамматических, структурных, синтаксических, лексических, морфологических, стилистических и технических ошибок; написание корпоративных текстов: статей о компании, пресс-релизов, поздравлений партнеров; создание и выпуск корпоративной газеты и журнала; согласование и утверждение презентаций и аудиороликов с руководителями отделов продаж; помощь в создании презентаций и учебных тренингов для продавцов фирменных магазинов СONSO и клиентов компаний.

    Достижения:

    Благодаря правильной с формальной и смысловой точки зрения подаче любой информации у клиентов компании не оставалось сомнений в покупке и возникает больше доверия к марке. Создан позитивный имидж СONSO и Сharmante не только как производителей качественной одежды, но и как компаний со своими ценностями: открытостью, любовью к активному отдыху, получению новых знаний, любовью к путешествиям и интересу к новом культурам. Соответствие текстов на сайте и в каталогах требованиям и критериям качества, которые предъявляют клиенты компании.
    • Март 2008 – ноябрь 2012
    • 4 года и 9 месяцев

    Копирайтер

    ТЦ Мегаторг - OOO "АБИ МОЛЛ", Владимир
    Девелопмент и управление коммерческой недвижимостью, ключевым проектом которой является крупнейший во Владимирской области торговый центр Мегаторг.

    Обязанности:

    Создание пресс-релизов и PR-статей, деловых писем и текстов на сайты www.megatorg.info и www.abimall.ru, администрирование и продвижение сайта www.megatorg.info. В качестве event-менеджера занималась организацией и проведением event-мероприятий в ТЦ Мегаторг и составлением договоров и актов с контрагентами: музыкантами, актерами, ведущими праздничными агентствами. Решение технических вопросов со службами безопасности и инжинеринга. Взаимодействие с ведущими СМИ и телеканалами города с целью популяризации и позитивного восприятия бренда ТЦ Мегаторг.

    Достижения:

    Повышена узнаваемость бренда ТЦ Мегаторг, увеличено количество посетителей в будние дни в 1,5 раза, в выходные - в два раза. Все обязательства перед бухгалтерией и контрагентами, выплаты выполняются строго в срок. Благодаря выбранной PR-стратегии в ТУ Мегаторг не только стал местом совершения покупок, но и любимым местом развлечений для всей семьи.
    • Август 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Редактор отдела газеты Забота-социальная газета для вас

    Забота - социальная газета для вас, Владимир
    Средство массовой информации

    Обязанности:

    Написание и редактирование статей для областной социальной газеты "Забота", написание статей для административных журналов "Национальный проект "Образование" и "Национальный проект "Здравоохранение".

    Достижения:

    Осведомление населения Владимирской области о ключевых целях нацпроектов на примерах государственных организаций городов Владимира и Мурома. Формирование у населения позитивного имиджа ключевых государственных нацпроектов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владею программами MS-Office, работа с котрагентами/ подрядчиками, работа с документами (составление договоров, заключение актов). Грамотная устная и письменная речь. Умение из большого количества информации выделять главное. Деловой этикет. Деловая переписка.

Дополнительные сведения:

Ответственность, любовь к людям, желание помомочь и понимание того, как ты этого можешь достичь. Внимание к деталям. Коммуникабельность, пунктуальность, клиентоориентированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Смотрите также резюме