Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4827833
в 10:20

Специалист

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
33 года (8 июля 1983), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Супервайзер-аудитор

МПЗ Богородский, г. Ногинск.

Проверка розничных торговых точек на наличие продукции предприятия, наличия ценников, сроки годности, представленность, выкладка, отчетность.

май 2013 — декабрь 2014
1 год и 8 месяцев

Специалист по оценке и выкупу транспортных средств

(Полная занятость)

ООО "ААА Авто", г. Москва-Щербинка.

Работа с клиентами, работа с возражениями, осмотр б/у автомобилей на предмет аварий и технического состояния с последующей покупкой, работа с рекламациями. Работа в интернете.

сентябрь 2011 — апрель 2012
8 месяцев

Торговый представитель

(Полная занятость)

ЗАО Эмпилс, г. Москва.

Поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы на вверенной территории, отчётность, дебиторская задолженность, приём заказов и контроль отгрузок, маркетинговые исследования и другое. Территория Серпуховской, Чеховский и Климовский районы.

ноябрь 2010 — сентябрь 2011
11 месяцев

Супервайзер

(Полная занятость)

ООО Экспресс медиа маркет, г. Москва.

Работа по управлению и контролю продаж в 25 торговых точках печатной продукцией. Управление ассортиментом, составление планограмм, работа с торговыми представителями, в подчинении 12 человек, подбор и контроль по установке торгового оборудования, документооборот, контроль платежей, маркетинговый анализ. Работа с 1С 8.0 и другими программами.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Менеджер по закупкам

ООО "Союзспецодежда", г. Москва.

Плановые закупки необходимого товара для магазинов, работа с поставщиками, проведение переговоров с первыми лицами компаний, достижение договоренности на самых выгодных условиях, работа с документам. Поиск новых поставщиков, заключение Договоров, заведение новых позиций, работа в 1-с торговля и склад, работа с браком и претензиями.

март 2007 — май 2009
2 года и 3 месяца

Управляющий офисом

ООО «МОЛЛ Выставка», г. Москва.

Работа по организации конференций и других мероприятий.
Опыт руководящей работы: управление и контролирование работы курьеров, ресепшена.
Привлечение клиентов, организация и контроль работы кейтеринговых компаний, подрядчиков, организация заселения посетителей выставки в гостиницы.
Большой опыт в поиске офисных помещений, организации офисных переездов, офисного ремонта под ключ, установки пожарной и охранной сигнализации, работа с арендодателем, и гос. структурами и многое другое.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канц. товаров, орг. техники и комплектующих к ней.

Ключевые навыки
Опыт работы с людьми. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль документооборота. Ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook, Exel, 1-С 7.7, 8.0, CRM, интернет.
Учился

по 2004

Современная гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Катание на велосипеде, отдых с семьёй, чтение книг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4827833 обновлено в 10:20
Специалист
40 000 Р, не готов к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Мужчина, 33 года (8 июля 1983)
Женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Супервайзер-аудитор
3 месяца
октябрь   — декабрь 2015
МПЗ Богородский, Ногинск
Проверка розничных торговых точек на наличие продукции предприятия, наличия ценников, сроки годности, представленность, выкладка, отчетность.
Специалист по оценке и выкупу транспортных средств
1 год 8 месяцев
май 2013  — декабрь 2014
ООО "ААА Авто", Москва-Щербинка, полная занятость
Работа с клиентами, работа с возражениями, осмотр б/у автомобилей на предмет аварий и технического состояния с последующей покупкой, работа с рекламациями. Работа в интернете.
Торговый представитель
8 месяцев
сентябрь 2011  — апрель 2012
ЗАО Эмпилс, Москва, полная занятость
Поиск и привлечение клиентов, расширение клиентской базы на вверенной территории, отчётность, дебиторская задолженность, приём заказов и контроль отгрузок, маркетинговые исследования и другое. Территория Серпуховской, Чеховский и Климовский районы.
Супервайзер
11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2011
ООО Экспресс медиа маркет, Москва, полная занятость
Работа по управлению и контролю продаж в 25 торговых точках печатной продукцией. Управление ассортиментом, составление планограмм, работа с торговыми представителями, в подчинении 12 человек, подбор и контроль по установке торгового оборудования, документооборот, контроль платежей, маркетинговый анализ. Работа с 1С 8.0 и другими программами.
Менеджер по закупкам
7 месяцев
декабрь 2009  — июнь 2010
ООО "Союзспецодежда", Москва
Плановые закупки необходимого товара для магазинов, работа с поставщиками, проведение переговоров с первыми лицами компаний, достижение договоренности на самых выгодных условиях, работа с документам. Поиск новых поставщиков, заключение Договоров, заведение новых позиций, работа в 1-с торговля и склад, работа с браком и претензиями.
Управляющий офисом
2 года 3 месяца
март 2007  — май 2009
ООО «МОЛЛ Выставка», Москва
Работа по организации конференций и других мероприятий.
Опыт руководящей работы: управление и контролирование работы курьеров, ресепшена.
Привлечение клиентов, организация и контроль работы кейтеринговых компаний, подрядчиков, организация заселения посетителей выставки в гостиницы.
Большой опыт в поиске офисных помещений, организации офисных переездов, офисного ремонта под ключ, установки пожарной и охранной сигнализации, работа с арендодателем, и гос. структурами и многое другое.
Жизнеобеспечение офиса, закупка канц. товаров, орг. техники и комплектующих к ней.
Высшее образование
2004
Современная гуманитарная академия
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Опыт работы с людьми. Ведение переговоров с поставщиками. Контроль документооборота. Ведение переговоров.

Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook, Exel, 1-С 7.7, 8.0, CRM, интернет.
Дополнительные сведения
Катание на велосипеде, отдых с семьёй, чтение книг.