47268685Обновлено 27 ноябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
26 лет (родилась 01 августа 1993), высшее образование
Москва, Новопеределкино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • февраль 2019 – октябрь 2019
    • 9 месяцев

    Координатор внутренних коммуникаций

    OBI
    Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (производство), Розничная сеть (DIY и товары для дома), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    • Поддержка HR проектов - консультирование по вопросам выбора поставщиков, заполнения документов, работы в соответствии с процедурами компании и др. - подготовка документов для запуска проекта и презентаций - координация между отделами • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий для сотрудников центрального офиса и магазинов* * Новогодние детские активности, 8 марта, бизнес-сессии, HR регата, OBI RUN - помощь в проработке и реализации концепции мероприятия - координация точности выполнения работ исполнителями - подготовка необходимых материалов и документов для запуска • Координационная помощь HR департаменту • Работа с поставщиками во внутренней системе (1 Forma): - Заведение/изменение карточек контрагентов во внутренней системе - работа с Договорами/Доп. соглашениями/Приложениями/Счетами/Актами/ТН и пр. - сверка и загрузка документов во внутреннюю систему - согласование документов с юридическим, финансовым, бухгалтерским отделами - коммуникация с подрядчиками о ходе реализации проектов, в соответствии с договорными обязательствами - отслеживание сроков оплаты счетов и статусов по подписаниям договоров • Взаимодействие с сотрудниками магазинов (28 гипермаркетов по России) • Работа с несколькими юридическими лицами • Помощь в переводе коммуникационных сообщений на английский язык • Участие в бизнес встречах • Посещение гипермаркетов ОБИ с целью сбора запрашиваемой руководителем информации • Организация подготовки и отправки промо-продукции в рамках HR проектов (OBI RUB, Welcome pack, etc), а также, подарков для сотрудников к праздникам и тд. • Организация и отправка запрашиваемых магазинами печатных материалов (лифлетов, листовок, анкет, постеров и др)
    • март 2017 – август 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам/Руководитель курсов

    Школа иностранных языков YouSpeak, Москва
    Обучение иностранным языкам

    Обязанности:

    За время работы в компании YouSpeak я достигла карьерного роста от менеджера по продажам до руководителя курсов. • Разработка и реализация информационной стратегии организации, направленной на формирование положительного имиджа компании, на привлечение новых клиентов: аналитика, постановка целей, принципов; • CRM • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании • Организация корпоративных курсов для компаний разных отраслей • Создание и реализация новых курсов • Открытие новых филиалов по Москве • Выстраивание отношений с партнерами (деловыми, отраслевыми) • Проведение промо активностей, партнерских программ; • Мониторинг и организация участия компании в отраслевых конкурсах, рейтингах • Работа с социальными медиа (SMM); • Формирование бюджета • Подбор/обучение сотрудников • Составление плана работы преподавательского состава (русскоязычного/иностранного) • Курирование различных групп учащихся
    • май 2018 – июль 2018
    • 3 месяца

    Помощник руководителя (временно)

    Ассоциация малых и средних городов России, Москва
    Общественная, политическая организация

    Обязанности:

    Временный проект • Профессиональные переводы текстов с английского на русский язык (сфера политики, философии) • Участие в конференциях и заседаниях (в Госдуме), предоставление отчетности по окончанию • Организация распорядка дня • Составление презентаций, таблиц, поиск и предоставление необходимой информации • Выполнение заданий и поручений • Работа с документами Большую часть времени работала удалённо

    Достижения:

    Получила опыт общения с людьми политического круга

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Office, Работа с большим объемом информации, Коммуникативные навыки, Клиентоориентированность, Работа в команде, Продвижение в социальных сетях, деловая переписка на английском языке, Первичная бухгалтерия, Деловое общение, Креативность, Ведение групп в социальных сетях, Маркетинговые исследования, CRM, Организация мероприятий, встреч, бизнес-завтраков.

Дополнительные сведения:

• Готова обучаться всему новому • Могу работать в стрессовых ситуациях • Хорошо владею ПК (MS office: word, power point, excel, outlook) • Никогда не стою на месте, в свободное время работаю удалённо на различных проектах

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
  • Узбекский язык — разговорный