46832452Обновлено в 7:50Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
35 лет (родилась 24 апреля 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, специалист отдела расчетов

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 8 лет

    Главный специалист отдела управления документооборотом с контрагентами

    АО "Компания ТрансТелеКом", телекоммуникации, Москва
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности:

    - Формулирование требований к разработке и участие в приемке новых функций автоматизированной системы расчетов (АСР) для обеспечения расчетов за услуги; - Отслеживание нестандартных условий продаж, ведение в АСР нормативно-справочной информации по договорам с клиентами, заказам на телекоммуникационные услуги, тарифным планам; - Взаимодействие со службой поддержки и IT- Департаментом; - Формирование, печать и организация доставки платежных документов клиентам, работа с курьерскими службами, контроль доставки документации клиентам; - Cопровождение электронного документооборота с клиентами; - Взаимодействие с филиалами Компании, а также с московскими и региональными клиентами; - Урегулирование претензий клиентов по выставленным счетам за оказанные услуги, выяснение причин возникновения претензий по выставленным счетам, обработка поступающих запросов от клиентов; - Работа с оргтехникой.
    • октябрь 2006 – август 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по сертификации, оператор ЕГАИС, референт ТСК

    ООО "Графт М", продажа элитного алкоголя, Москва
    Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

    - Работа с единой государственной автоматизированной информационной системой ЕГАИС; - Проверка наличия сертификатов и справок таможенной декларации; - Проверка их правильности, обеспечение сопроводительной документацией при отгрузке товара; - Работа с 1С; - Работа с кассой; - Входящие и исходящие звонки; - Ведение маршрутных листов для водителей; - Взаимодействие с подразделениями компании; - Жизнеобеспечение склада: заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды, кофе, расходных материалов) и прочее; - Работа с офисной оргтехникой
    • июль 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам страховых услуг

    ООО "Полис-сито", страховой брокер, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности:

    - Разъяснение клиентам условий страхования; - Консультирование, помощь клиентам при выборе страховых продуктов; - Заключение договоров страхования имущества, автотранспорта, медицинского страхования и др.; - Работа с офисной оргтехникой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с оргтехникой, Электронный документооборот, Пользователь ПК, Электронная почта, Работа с большим объемом информации, Деловая переписка, Lotus Notes, MS Office, Internet, Биллинговые программы

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность, быстрая обучаемость, пунктуальность, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, хорошие организационные навыки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто