Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4006581Обновлено 28 сентября
В избранные

Специалист

80 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (25 сентября 1986), высшее образование, женат, детей нет
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
6 лет и 4 месяца
июль 2011 — н.в.
Специалист по работе с клиентами
Миграционное агентство TIM Services, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов в письменной и устной форме по вопросам миграционного законодательства;
- Представление интересов клиента в государственных органах связанных с вопросами выдачи разрешительных документов
- Планирование процессов легализации иностранных сотрудников компании;
- Координации действий с локационными специалистами, помощь в подготовке и проверке документов для получения разрешения на работу для ВКС либо Патента;
- Визовая поддержка (все виды виз);
- Оформление регистрации (миграционный учет);
- Постановка иностранных специалистов на налоговый учёт;
- Подготовка уведомлений в соответствующие государственные органы;
- Осуществление контроля сроков и качества оказываемых услуг с использованием информационной базы данных;
- Консультирование клиентов компании по вопросам миграционного права и действующего иммиграционного законодательства;
мониторинг изменений в иммиграционном законодательстве и практике его применения;
- Эффективное взаимодействие с иммиграционными службами, налоговыми и другими государственными органами, задействованными в иммиграционном процессе;
- Выставление счетов клиентам за оказанные услуги;
- Опыт ведения переговоров с юридическими / физическими лицами по всему спектру
предоставляемых услуг;
- Ведение баз данных и отчетности по проделанной работе; отслеживание сроков готовности
документов; работа с договорным отделом, бухгалтерией по формированию закрывающих
документов для клиента.
8 месяцев
ноябрь 2010 — июнь 2011
Менеджер по продажам
ООО" Метал Плекс" Оптовая продажа мебели секторе HORECA, Москва, полная занятость
- Расширение рынка сбыта.
- Ведение клиентской базы;
- Поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Контроль сроков транспортировки груза;
- Работа с транспортными компаниями (компаниями перевозчиками);
- Проведение переговоров и бизнес переписка;
- Подержание отношений с существующими заказчиками.
- Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- Работа с претензиями;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией
1 год и 6 месяцев
май 2009 — октябрь 2010
Продавец-консультант
Сеть мебельных салонов "Диваны и кресла", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Работа с претензиями;
- Содержание торгового зала в надлежащем виде;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией.
8 месяцев
октябрь 2008 — май 2009
Продавец-консультант мебели
Сеть мебельных салонов "Диваны тут", Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Работа с претензиями;
- Содержание торгового зала в надлежащем виде;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией.
Высшее образование
2016
Российский Государственный Университет нефти и газа им. Губкина
Магистр
Московский вечерний факультет. Направление «МЕНЕДЖМЕНТ»
Вечерняя форма обучения
Управление проектами (Менеджер)
2013
Российский Государственный Университет нефти и газа им. Губкина
Бакалавр
Московский вечерний факультет. Направление «ЭКОНОМИКА»
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), туркменский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с возражениями Пользователь ПК Консультирование Холодные продажи Поиск и привлечение клиентов Активные продажи Сопровождение клиентов Ведение клиентской базы Навыки продаж Поиск информации в интернет Прямые продажи Работа с базами данных Деловая переписка Умение работать в команде Оценка потребностей клиентов
Компьютерные навыки: Microsoft Office.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
70 000 Р
Заместитель начальника Управления Охраны, ООО ЧОО «Казачья стража»
Специалист
Специалист отдела развития инфраструктуры
По договоренности
Главный специалист отдела развития, ООО "Компания РДК"
Специалист отдела развития инфраструктуры
Специалист ИРД/ Менеджер проекта
90 000 Р
Менеджер инвестиционных проектов, Группа компаний Чистый город, обращение с отходами
Смотреть все резюме
Резюме № 4006581 в открытом доступе Последнее обновление 28 сентября, 14:20

Резюме

Специалист 80 000
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 сентября 1986, 31 год. Женат, детей нет.
Москва
07.2011—н.в.   6 лет 4 месяца
Специалист по работе с клиентами
Миграционное агентство TIM Services, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов в письменной и устной форме по вопросам миграционного законодательства;
- Представление интересов клиента в государственных органах связанных с вопросами выдачи разрешительных документов
- Планирование процессов легализации иностранных сотрудников компании;
- Координации действий с локационными специалистами, помощь в подготовке и проверке документов для получения разрешения на работу для ВКС либо Патента;
- Визовая поддержка (все виды виз);
- Оформление регистрации (миграционный учет);
- Постановка иностранных специалистов на налоговый учёт;
- Подготовка уведомлений в соответствующие государственные органы;
- Осуществление контроля сроков и качества оказываемых услуг с использованием информационной базы данных;
- Консультирование клиентов компании по вопросам миграционного права и действующего иммиграционного законодательства;
мониторинг изменений в иммиграционном законодательстве и практике его применения;
- Эффективное взаимодействие с иммиграционными службами, налоговыми и другими государственными органами, задействованными в иммиграционном процессе;
- Выставление счетов клиентам за оказанные услуги;
- Опыт ведения переговоров с юридическими / физическими лицами по всему спектру
предоставляемых услуг;
- Ведение баз данных и отчетности по проделанной работе; отслеживание сроков готовности
документов; работа с договорным отделом, бухгалтерией по формированию закрывающих
документов для клиента.
11.2010—06.2011   8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО" Метал Плекс" Оптовая продажа мебели секторе HORECA, г. Москва, полная занятость.
- Расширение рынка сбыта.
- Ведение клиентской базы;
- Поиск клиентов;
- Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Контроль сроков транспортировки груза;
- Работа с транспортными компаниями (компаниями перевозчиками);
- Проведение переговоров и бизнес переписка;
- Подержание отношений с существующими заказчиками.
- Отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- Работа с претензиями;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией
05.2009—10.2010   1 год 6 месяцев
Продавец-консультант
Сеть мебельных салонов "Диваны и кресла", г. Москва, полная занятость.
Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Работа с претензиями;
- Содержание торгового зала в надлежащем виде;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией.
10.2008—05.2009   8 месяцев
Продавец-консультант мебели
Сеть мебельных салонов "Диваны тут", г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов по наличию, ассортименту, характеристикам;
- Демонстрация продукции;
- Выявление потребностей покупателя, подбор продукта с учетом потребностей;
- Ведение клиента от оформления заказа до доставки;
- Работа с претензиями;
- Содержание торгового зала в надлежащем виде;
- Выполнение плана продаж;
- Работа с документацией.
Высшее (магистр)
2016
Российский Государственный Университет нефти и газа им. Губкина
Факультет: Московский вечерний факультет. Направление «МЕНЕДЖМЕНТ»
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление проектами (Менеджер)
Высшее (бакалавр)
2013
Российский Государственный Университет нефти и газа им. Губкина
Факультет: Московский вечерний факультет. Направление «ЭКОНОМИКА»
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
туркменский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с возражениями Пользователь ПК Консультирование Холодные продажи Поиск и привлечение клиентов Активные продажи Сопровождение клиентов Ведение клиентской базы Навыки продаж Поиск информации в интернет Прямые продажи Работа с базами данных Деловая переписка Умение работать в команде Оценка потребностей клиентов
Компьютерные навыки: Microsoft Office.