Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36637762Обновлено 31 января
В избранные

Специалист

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (26 ноября 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
10 месяцев
октябрь 2016 — н.в.
Административный специалист
City Travel, Москва, полная занятость
Ведение документооборота компании. Учёт бухгалтерской документации (первичных, закрывающих д-ов) в программе 1С, запрос документации у контрагентов. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Отслеживание сроков действия договоров с подрядчиками, своевременное продление. Функции офис-менеджера: офисные закупки: канцелярия, it оборудование, поиск подрядчиков для проведения работ. Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, отпуска).
3 месяца
август  — октябрь 2016
Менеджер по координации документооборота
HAVAS MEDIA GROUP, Москва, полная занятость
Ведение документооборота по всем видам рекламных компаний (digital, TV, радио, СМИ). Взаимодествие с контрагентами по вопросам предоставления, внесения изменений в документацию. Проверка закрывающих д-ов. Договорная работа (согласование, корректировка, заверение). Занесение инф-ции в СЭД, заведение счетов на оплату в 1с, согласование ДС, приложений, служебных записок. Проверка корректности данных. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
2 года и 1 месяц
июль 2014 — июль 2016
Секретарь
ЗАО Связной Логистика, Москва, полная занятость
Прием, распределение звонков, мини атс. Ведение делопроизводства, взаимодействие с партнерами и сотрудниками компании.
Высшее образование
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное образование
2010
МОГК
Дневная/Очная форма обучения
Налоги, налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1с казначейство, 1с документооборот, 1c предприятие, MS Excel, делопроизводство, пользователь ПК
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Банковский сотрудник, менеджер по работе с клиентами, специалист контроля качества обслуживания
60 000 Р
Специалист контроля мерчендайзинга, АО Связной Логистика
Банковский сотрудник, менеджер по работе с клиентами, специалист контроля качества обслуживания
Специалист по работе с контрагентами
40 000 Р
Ведущий специалист отдела по работе с контрагентами, Фонд капитального ремонта
Специалист
По договоренности
Консультант, Минстрой России
Специалист
352 резюме
Резюме № 36637762 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 12:00

Резюме

Специалист 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 ноября 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   10 месяцев
Административный специалист
City Travel, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота компании. Учёт бухгалтерской документации (первичных, закрывающих д-ов) в программе 1С, запрос документации у контрагентов. Взаимодействие с клиентами и партнерами компании. Отслеживание сроков действия договоров с подрядчиками, своевременное продление. Функции офис-менеджера: офисные закупки: канцелярия, it оборудование, поиск подрядчиков для проведения работ. Частичное ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение, отпуска).
08.2016—10.2016   3 месяца
Менеджер по координации документооборота
HAVAS MEDIA GROUP, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота по всем видам рекламных компаний (digital, TV, радио, СМИ). Взаимодествие с контрагентами по вопросам предоставления, внесения изменений в документацию. Проверка закрывающих д-ов. Договорная работа (согласование, корректировка, заверение). Занесение инф-ции в СЭД, заведение счетов на оплату в 1с, согласование ДС, приложений, служебных записок. Проверка корректности данных. Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
07.2014—07.2016   2 года 1 месяц
Секретарь
ЗАО Связной Логистика, г. Москва, полная занятость.
Прием, распределение звонков, мини атс. Ведение делопроизводства, взаимодействие с партнерами и сотрудниками компании.
Высшее
2017
Московский университет им. С.Ю.Витте
Дневная/Очная форма обучения
Среднее специальное
2010
МОГК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Налоги, налогообложение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1с казначейство, 1с документооборот, 1c предприятие, MS Excel, делопроизводство, пользователь ПК