Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36598089
27 февраля

Специалист, помощник по кадровому делопроизводству

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (6 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Братиславская
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 3 месяца

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Помощник начальника отдела управления персоналом

(Полная занятость)

ООО ЧОП ВЛАТА ЦЕНТР, г. Москва.

Самостоятельное осуществление подбора персонала на вакансии (различные базы, холодные звонки, взаимодействие со СМИ);
Размещение вакансий в Интернете, газетах;
Планирование бюджета на рекламу, мониторинг эффективности размещения рекламы, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов;
Проведения личных и телефонных интервью;
Психологическое и профессиональное тестирование кандидатов;
Составление отчетности;
Работа в режиме высокой многозадачности;
Мониторинг рынка труда в данном сегменте (охранники);
Проведение процедур по адаптации;
Опыт ведения КДП;
Выполнение различных указаний руководства.

октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев

Администратор отдела сервисного обслуживания

(Полная занятость)

ООО МАРШАЛ, г. Москва.

Работа в клиентской зоне сервисной службы;
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet;
Выполнение различных поручений руководства.

март 2012 — август 2013
1 год и 6 месяцев

Администратор приемки

(Полная занятость)

ООО LEXX, г. Москва.

Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание,
Взаимодействие с отделами;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение первичной бухгалтерии;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet, офисными программами;
Работа с кассой, инкассация
Отчеты.

Ключевые навыки
Скорость печати 240 зн/мин., умение работать в режиме многозадачности, легко осваиваю новые компьютерные программы, функции программ, умение располагать людей.
Училась

по 2013

Московский гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Международных отношений, культурологии и туризма. Специальность: Социально - культурный сервис и туризм. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

HR Управление персоналом, кадровое делопроизводство, работа с программой 1С:ЗиУП 8.2. МГУТУ им. К. Г. Разумовского, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю следующими качествами: доброжелательность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление учиться и приобретать новые навыки.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36598089 обновлено 27 февраля, 15:06
Специалист, помощник по кадровому делопроизводству
По договоренности
Женщина, 25 лет (6 июня 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Марьино (м. Братиславская)
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО ЧОП ВЛАТА ЦЕНТР, Москва, полная занятость
Помощник начальника отдела управления персоналом
Самостоятельное осуществление подбора персонала на вакансии (различные базы, холодные звонки, взаимодействие со СМИ);
Размещение вакансий в Интернете, газетах;
Планирование бюджета на рекламу, мониторинг эффективности размещения рекламы, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов;
Проведения личных и телефонных интервью;
Психологическое и профессиональное тестирование кандидатов;
Составление отчетности;
Работа в режиме высокой многозадачности;
Мониторинг рынка труда в данном сегменте (охранники);
Проведение процедур по адаптации;
Опыт ведения КДП;
Выполнение различных указаний руководства.
8 месяцев
октябрь 2013  — май 2014
ООО МАРШАЛ, Москва, полная занятость
Администратор отдела сервисного обслуживания
Работа в клиентской зоне сервисной службы;
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet;
Выполнение различных поручений руководства.
1 год 6 месяцев
март 2012  — август 2013
ООО LEXX, Москва, полная занятость
Администратор приемки
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание,
Взаимодействие с отделами;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение первичной бухгалтерии;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet, офисными программами;
Работа с кассой, инкассация
Отчеты.
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Международных отношений, культурологии и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Социально - культурный сервис и туризм
Курсы
2014
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
HR Управление персоналом, кадровое делопроизводство, работа с программой 1С:ЗиУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Скорость печати 240 зн/мин., умение работать в режиме многозадачности, легко осваиваю новые компьютерные программы, функции программ, умение располагать людей.
Дополнительные сведения
Обладаю следующими качествами: доброжелательность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление учиться и приобретать новые навыки.