Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36598089Обновлено 27 февраля
В избранные

Специалист, помощник по кадровому делопроизводству

По договоренности
Жен., 26 лет (6 июня 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Марьино, м. Братиславская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Помощник начальника отдела управления персоналом
ООО ЧОП ВЛАТА ЦЕНТР, Москва, полная занятость
Самостоятельное осуществление подбора персонала на вакансии (различные базы, холодные звонки, взаимодействие со СМИ);
Размещение вакансий в Интернете, газетах;
Планирование бюджета на рекламу, мониторинг эффективности размещения рекламы, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов;
Проведения личных и телефонных интервью;
Психологическое и профессиональное тестирование кандидатов;
Составление отчетности;
Работа в режиме высокой многозадачности;
Мониторинг рынка труда в данном сегменте (охранники);
Проведение процедур по адаптации;
Опыт ведения КДП;
Выполнение различных указаний руководства.
8 месяцев
октябрь 2013 — май 2014
Администратор отдела сервисного обслуживания
ООО МАРШАЛ, Москва, полная занятость
Работа в клиентской зоне сервисной службы;
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet;
Выполнение различных поручений руководства.
1 год и 6 месяцев
март 2012 — август 2013
Администратор приемки
ООО LEXX, Москва, полная занятость
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание,
Взаимодействие с отделами;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение первичной бухгалтерии;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet, офисными программами;
Работа с кассой, инкассация
Отчеты.
Высшее образование
2013
Московский гуманитарный университет
Международных отношений, культурологии и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Социально - культурный сервис и туризм
Курсы
2014
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
HR Управление персоналом, кадровое делопроизводство, работа с программой 1С:ЗиУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Скорость печати 240 зн/мин., умение работать в режиме многозадачности, легко осваиваю новые компьютерные программы, функции программ, умение располагать людей.
Дополнительные сведения
Обладаю следующими качествами: доброжелательность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление учиться и приобретать новые навыки.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по кадровому делопроизводству
По договоренности
Специалист по кадрам, БУ "Нижневартовская психоневрологическая больница"
Специалист по кадровому делопроизводству
Специалист по кадровому делопроизводству
45 000 Р
Табельщик, УФПС Г. МОСКВЫ ФГУП ПОЧТА РОССИИ
Смотреть все резюме
Резюме № 36598089 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 15:06

Резюме

Специалист, помощник по кадровому делопроизводству По договоренности
Дата рождения: 6 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва, Марьино (м. Братиславская)
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Помощник начальника отдела управления персоналом
ООО ЧОП ВЛАТА ЦЕНТР, г. Москва, полная занятость.
Самостоятельное осуществление подбора персонала на вакансии (различные базы, холодные звонки, взаимодействие со СМИ);
Размещение вакансий в Интернете, газетах;
Планирование бюджета на рекламу, мониторинг эффективности размещения рекламы, организация и контроль оплаты услуг Интернет сайтов;
Проведения личных и телефонных интервью;
Психологическое и профессиональное тестирование кандидатов;
Составление отчетности;
Работа в режиме высокой многозадачности;
Мониторинг рынка труда в данном сегменте (охранники);
Проведение процедур по адаптации;
Опыт ведения КДП;
Выполнение различных указаний руководства.
10.2013—05.2014   8 месяцев
Администратор отдела сервисного обслуживания
ООО МАРШАЛ, г. Москва, полная занятость.
Работа в клиентской зоне сервисной службы;
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet;
Выполнение различных поручений руководства.
03.2012—08.2013   1 год 6 месяцев
Администратор приемки
ООО LEXX, г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка телефонных звонков на сервисное обслуживание,
Взаимодействие с отделами;
Консультация клиентов по вопросам услуг ремонта автомобиля;
Оформление необходимых документов для сервисного обслуживания;
Работа с корпоративными клиентами;
Ведение первичной бухгалтерии;
Работа с программой 1с, MS Excel, MS World, MS Outlook, Internet, офисными программами;
Работа с кассой, инкассация
Отчеты.
Высшее
2013
Московский гуманитарный университет
Факультет: Международных отношений, культурологии и туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социально - культурный сервис и туризм
Курсы и тренинги
2014
МГУТУ им. К. Г. Разумовского
HR Управление персоналом, кадровое делопроизводство, работа с программой 1С:ЗиУП 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Скорость печати 240 зн/мин., умение работать в режиме многозадачности, легко осваиваю новые компьютерные программы, функции программ, умение располагать людей.
Дополнительные сведения
Обладаю следующими качествами: доброжелательность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, исполнительность, нацеленность на результат, стремление учиться и приобретать новые навыки.