Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36440998
22 февраля

Специалист

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (25 октября 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Центральный
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер-администратор

(Полная занятость)

ООО "Клиника ЛМС" (Ингосстрах), г. Москва.

Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных, консультирование по приему и расценкам, запись пациентов на прием, расчет стоимости лечения, заключение договоров на оплату, координация звонков в клинике, работа с кассой и терминалом, осуществление инкассации, взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС), бухгалтерская отчетность и т.д.
Персональные заслуги:
• Результативная деятельность и параллельное ведение основных базовых участков функционирования клиники;
• Стартовое обучение сотрудников, введение в должность, наставничество на начальных стадиях работы

январь 2014 — сентябрь 2014
9 месяцев

Менеджер-аналитик (отдел закупок)

(Полная занятость)

Parmalat Group (Пармалат МК), г. Белгород.

Учет поступления номенклатуры, размещение и закрытие заявок, работа с сопутствующей документацией (товарными накладными, актами и счет-фактурами), анализ сроков выполнения заявок и поставок материалов и комплектующих, составление и оформление договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие с поставщиками, ведение реестра договоров и спецификаций и т.д.
Персональные заслуги:
• Упорядочение и постановка отлаженной системы регулирования и отслеживания номенклатурных позиций, полноценное документационное сопровождение и отчетность, своевременная аналитика и прогнозирование поставок

май 2012 — август 2013
1 год и 4 месяца

Ведущий экономист (отдел анализа и прогнозирования)

(Полная занятость)

Аналитический центр "МИАЦ", г. Белгород.

Планирование и прогнозирование объемов деятельности; осуществление приема, обработка отчетов по выполненным объемам деятельности в разрезе учреждений области в течение года; осуществление учета, расчета, анализа показателей деятельности учреждений, их прогнозирование, разработка предложений для принятия управленческих решений; консультирование; подготовка информации по запросам; оказание организационно-методической и практической помощи экономистам учреждений области и специалистам.
Персональные заслуги:
• Поэтапная разработка, тестирование, корректировка совместно с отделом программного обеспечения единой программы обработки и сведения отчетов на базе Excel;
• Оптимизация процесса сотрудничества с учреждениями области в целях своевременного сбора, обработки, анализа и прогнозирования основных показателей деятельности учреждений области для предоставления в высшие инстанции

сентябрь 2007 — июль 2010
2 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

Белгородский университет кооперации, экономики и права, г. Белгород.

Работа на ПК, с кафедральной и преподавательской документацией (рабочие и учебные программы, расписание, график работы сотрудников и преподавателей, учебные планы и т.д.); документооборот (внутренний по кафедре, внешний в рамках ВУЗа и филиалов); выполнение поручений руководителя; консультирование и прием звонков; вопросы организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре; набор и оформление методических пособий, монографий, учебных материалов; заключение договоров на оплату обучения (в составе приемной комиссии).

Ключевые навыки
Подготовка и проведение презентаций для руководства; Умение устно формулировать и грамотно письменно излагать свои мысли, коммуникабельность; Знание MS Office/Visio/Excel; 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия 8; Хороший уровень знаний в области экономики и менеджмента; эмпирический опыт применения экономических и статистических методов анализа деятельности организаций, описания тенденций, их графического представления и прогнозирования; Умение работать с большими объемами информации, навыки ее структурирования; Знание принципов построения баз данных; Умение работать в условиях меняющихся требований, готовность и способность к обучению; Активная профессиональная позиция; Понимание принципов процессного подхода; Опыт освоения сложных систем в сжатые сроки; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, объективность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, настойчивость в решении поставленных задач.
Училась

по 2011

Белгородский университет коперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Аспирантура. Специальность: Экономика и управление народным хозяйством. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Белгородский университет кооперации, экономики и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2007

Организация работы учебно-вспомогательного персонала в вузе. Белгородский университет потребительской кооперации, г. Белгород

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Интересы: музыка, кино, кулинария, книги, мода, путешествия.
Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36440998 обновлено 22 февраля, 10:09
Специалист
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (25 октября 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Центральный
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Менеджер-администратор
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
ООО "Клиника ЛМС" (Ингосстрах), Москва, полная занятость
Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных, консультирование по приему и расценкам, запись пациентов на прием, расчет стоимости лечения, заключение договоров на оплату, координация звонков в клинике, работа с кассой и терминалом, осуществление инкассации, взаимодействие со страховыми компаниями (ДМС), бухгалтерская отчетность и т.д.
Персональные заслуги:
• Результативная деятельность и параллельное ведение основных базовых участков функционирования клиники;
• Стартовое обучение сотрудников, введение в должность, наставничество на начальных стадиях работы
Менеджер-аналитик (отдел закупок)
9 месяцев
январь   — сентябрь 2014
Parmalat Group (Пармалат МК), Белгород, полная занятость
Учет поступления номенклатуры, размещение и закрытие заявок, работа с сопутствующей документацией (товарными накладными, актами и счет-фактурами), анализ сроков выполнения заявок и поставок материалов и комплектующих, составление и оформление договоров и дополнительных соглашений, взаимодействие с поставщиками, ведение реестра договоров и спецификаций и т.д.
Персональные заслуги:
• Упорядочение и постановка отлаженной системы регулирования и отслеживания номенклатурных позиций, полноценное документационное сопровождение и отчетность, своевременная аналитика и прогнозирование поставок
Ведущий экономист (отдел анализа и прогнозирования)
1 год 4 месяца
май 2012  — август 2013
Аналитический центр "МИАЦ", Белгород, полная занятость
Планирование и прогнозирование объемов деятельности; осуществление приема, обработка отчетов по выполненным объемам деятельности в разрезе учреждений области в течение года; осуществление учета, расчета, анализа показателей деятельности учреждений, их прогнозирование, разработка предложений для принятия управленческих решений; консультирование; подготовка информации по запросам; оказание организационно-методической и практической помощи экономистам учреждений области и специалистам.
Персональные заслуги:
• Поэтапная разработка, тестирование, корректировка совместно с отделом программного обеспечения единой программы обработки и сведения отчетов на базе Excel;
• Оптимизация процесса сотрудничества с учреждениями области в целях своевременного сбора, обработки, анализа и прогнозирования основных показателей деятельности учреждений области для предоставления в высшие инстанции
Офис-менеджер
2 года 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2010
Белгородский университет кооперации, экономики и права, Белгород, полная занятость
Работа на ПК, с кафедральной и преподавательской документацией (рабочие и учебные программы, расписание, график работы сотрудников и преподавателей, учебные планы и т.д.); документооборот (внутренний по кафедре, внешний в рамках ВУЗа и филиалов); выполнение поручений руководителя; консультирование и прием звонков; вопросы организации технической подготовки, учета и отчетности по кафедре; набор и оформление методических пособий, монографий, учебных материалов; заключение договоров на оплату обучения (в составе приемной комиссии).
Высшее образование
2011
Белгородский университет коперации, экономики и права
Аспирантура
Заочная форма обучения
Экономика и управление народным хозяйством
2007
Белгородский университет кооперации, экономики и права
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
Курсы
2007
Белгородский университет потребительской кооперации
Организация работы учебно-вспомогательного персонала в вузе
Белгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Подготовка и проведение презентаций для руководства; Умение устно формулировать и грамотно письменно излагать свои мысли, коммуникабельность; Знание MS Office/Visio/Excel; 1С: Управление торговлей, Бухгалтерия 8; Хороший уровень знаний в области экономики и менеджмента; эмпирический опыт применения экономических и статистических методов анализа деятельности организаций, описания тенденций, их графического представления и прогнозирования; Умение работать с большими объемами информации, навыки ее структурирования; Знание принципов построения баз данных; Умение работать в условиях меняющихся требований, готовность и способность к обучению; Активная профессиональная позиция; Понимание принципов процессного подхода; Опыт освоения сложных систем в сжатые сроки; Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, объективность, умение работать в команде, нацеленность на положительный результат, настойчивость в решении поставленных задач.
Дополнительные сведения
Интересы: музыка, кино, кулинария, книги, мода, путешествия.
Без вредных привычек.