Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36393763
19 сентября 2016

Специалист

55 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
28 лет (29 мая 1988), женский, высшее образование
Москва, м. Киевская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

апрель 2016 — сентябрь 2016
6 месяцев

Ведущий специалист

БИНБАНК, г. Москва.

- передача, корректировка, удаление данных в Бюро Кредитных Историй (Объединенное
Кредитное Бюро, Национальное Бюро Кредитных Историй, Кредитное Бюро Русский Стандарт
и Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз») с помощью Credit Registry.
Контроль корректности переданных данных;
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка по вопросам
корректной работы ПО в рамках функционала Отдела;
- сверка банкоматов, урегулирование "красного сальдо"; работа в ПО Mobil Pay; зачисление денежных средств на счета Клиентов по опротестованным операциям;
- ведение ссудных счетов для расчетов со службой судебных приставов; списание поступивших платежей со счетов Клиентов; возврат ошибочно перечисленых средств Службе Судебных Приставов;
- отмена комиссий за годовое обслуживание по претензиям Клиентов и запросам ЦБ;
- работа в АБС ЦФТ, Open Way, Credit Registry, Mobil Pay

июль 2013 — апрель 2016
2 года и 10 месяцев

Ведущий специалист

МТС Банк, г. Москва.

- передача, корректировка, удаление данных в Бюро Кредитных Историй (Объединенное
Кредитное Бюро, Национальное Бюро Кредитных Историй, Кредитное Бюро Русский Стандарт
и Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз») с помощью Credit Registry.
Контроль корректности переданных данных;
- подготовка официальных ответов на запросы Бюро Кредитных Историй на основании обращения Клиентов по вопросам не согласия с информацией хранящейся в Бюро Кредитных Историй в рамках Федерального закона "О Кредитных Историях";
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка по вопросам
корректной работы ПО в рамках функционала Отдела;
- информационная поддержка сотрудников Банка по вопросам корректности кредитной
истории Клиентов;
- подготовка Протоколов по вопросам неправомерности просроченной задолженности Клиентов
Банка для вынесения на рассмотрение Кредитного комитета. Согласование, передача на
исполнение.

декабрь 2012 — июль 2013
8 месяцев

Ведущий специалист

Лето Банк, г. Москва.

- консультация действующих и потенциальных Клиентов Банка по вопросам кредитования и
страхования;
- работа с обращениями Клиентов: рассмотрение, проверка предоставленных Клиентом
данных, взаимодействие с другими подразделениями Банка для урегулирования претензий
Клиентов;
- подготовка ответов по обращениям Клиентов по электронной почте и по телефону;
- подготовка и отправка в офисы Банка справок по счетам Клиентов

июль 2007 — ноябрь 2012
5 лет и 5 месяцев

Специалист контакт-центра

Банк Русский Стандарт, г. Москва.

- консультация действующих и потенциальных Клиентов Банка по вопросам кредитования и
страхования;
- продажи банковских продуктов;
- уведомление Клиентов о решении Банка по их обращениям

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, Работа с жалобами клиентов, Деловая коммуникация, Клиентоориентированность, Работа в команде, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Консультирование клиентов, Консультирование, MS Outlook, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловое общение, Грамотная речь
Училась

по 2011

Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде Уровень образования: Высшее. Факультет: Подготовки специалистов для судебной системы. Специальность: Юриспруденция.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Увлекаюсь рукоделием, люблю путешествовать

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36393763 обновлено 19 сентября 2016, 18:11
Специалист
55 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (29 мая 1988)
Гражданство Россия
Москва (м. Киевская)
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
Ведущий специалист
6 месяцев
апрель   — сентябрь 2016
БИНБАНК, Москва
- передача, корректировка, удаление данных в Бюро Кредитных Историй (Объединенное
Кредитное Бюро, Национальное Бюро Кредитных Историй, Кредитное Бюро Русский Стандарт
и Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз») с помощью Credit Registry.
Контроль корректности переданных данных;
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка по вопросам
корректной работы ПО в рамках функционала Отдела;
- сверка банкоматов, урегулирование "красного сальдо"; работа в ПО Mobil Pay; зачисление денежных средств на счета Клиентов по опротестованным операциям;
- ведение ссудных счетов для расчетов со службой судебных приставов; списание поступивших платежей со счетов Клиентов; возврат ошибочно перечисленых средств Службе Судебных Приставов;
- отмена комиссий за годовое обслуживание по претензиям Клиентов и запросам ЦБ;
- работа в АБС ЦФТ, Open Way, Credit Registry, Mobil Pay
Ведущий специалист
2 года 10 месяцев
июль 2013  — апрель 2016
МТС Банк, Москва
- передача, корректировка, удаление данных в Бюро Кредитных Историй (Объединенное
Кредитное Бюро, Национальное Бюро Кредитных Историй, Кредитное Бюро Русский Стандарт
и Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз») с помощью Credit Registry.
Контроль корректности переданных данных;
- подготовка официальных ответов на запросы Бюро Кредитных Историй на основании обращения Клиентов по вопросам не согласия с информацией хранящейся в Бюро Кредитных Историй в рамках Федерального закона "О Кредитных Историях";
- осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка по вопросам
корректной работы ПО в рамках функционала Отдела;
- информационная поддержка сотрудников Банка по вопросам корректности кредитной
истории Клиентов;
- подготовка Протоколов по вопросам неправомерности просроченной задолженности Клиентов
Банка для вынесения на рассмотрение Кредитного комитета. Согласование, передача на
исполнение.
Ведущий специалист
8 месяцев
декабрь 2012  — июль 2013
Лето Банк, Москва
- консультация действующих и потенциальных Клиентов Банка по вопросам кредитования и
страхования;
- работа с обращениями Клиентов: рассмотрение, проверка предоставленных Клиентом
данных, взаимодействие с другими подразделениями Банка для урегулирования претензий
Клиентов;
- подготовка ответов по обращениям Клиентов по электронной почте и по телефону;
- подготовка и отправка в офисы Банка справок по счетам Клиентов
Специалист контакт-центра
5 лет 5 месяцев
июль 2007  — ноябрь 2012
Банк Русский Стандарт, Москва
- консультация действующих и потенциальных Клиентов Банка по вопросам кредитования и
страхования;
- продажи банковских продуктов;
- уведомление Клиентов о решении Банка по их обращениям
Высшее образование
2011
Российская академия правосудия при верховном суде и высшем арбитражном суде
Подготовки специалистов для судебной системы
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, Работа с жалобами клиентов, Деловая коммуникация, Клиентоориентированность, Работа в команде, Деловая переписка, Работа с большим объемом информации, Консультирование клиентов, Консультирование, MS Outlook, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Деловое общение, Грамотная речь
Дополнительные сведения
Увлекаюсь рукоделием, люблю путешествовать