Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36310748Обновлено 12 сентября 2016
В избранные

Специалист / Ассистент менеджера по подбору персонала

40 000 Р
Жен., 25 лет (8 июня 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
1 год и 10 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Секретарь на ресепшн
Schneider Electric, Москва
Работа в компании Schneider Electric от Kelly Services
Обязанности и функции: работа с документами, встреча посетителей (в том числе иностранных), исполнение поручений сотрудников, руководителей, коммуникация с курьерами, сотрудниками компании, их гостями, иностранными коллегами, заказ такси, работа с принятием и отправкой корреспонденции, работа с DHL, бронирование переговорных комнат, ответ на входящие звонки (в том числе от иностранных коллег). Проверка качества работы сотрудников клининговой фирмы в компании, составление развернутого отчета по результатам проверки (выставление оценок, комментарии по уборке с указанием конкретных недочетов, поиски решений по улучшению качества уборки). Выполнение поручений офис-менеджера.
2 месяца
апрель  — май 2015
Стажер в отделе Японии
Министерство иностранных дел Российской Федерации, Москва
Стажировка, во время которой выполняла обязанности секретаря-референта: работа с документами, встреча посетителей, исполнение поручений руководителя, подбор авиабилетов и т.д.
2 месяца
август  — сентябрь 2013
Продавец-консультант одежды
Кира Пластинина, Москва
Вежливое и грамотное общение с клиентами, консультирование покупателей, помощь клиентам в поиске товаров.
Высшее образование
2015
Российский университет дружбы народов
Магистр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель русского языка как иностранного
2013
Российский университет дружбы народов
Бакалавр
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Бакалавр филологии
Курсы
2013
Дипломатическая академия при МИД РФ
Японский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый), японский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотность, Работа в команде, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Mac Os, Грамотная речь, MS PowerPoint, Деловое общение, Пользователь ПК, Adobe Photoshop, Организаторские навыки, Прием и распределение звонков, Консультирование, Документооборот, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Высокая скорость печати, Телефонные переговоры, MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Office, Photography, Коммуникабельность, Коммуникативные навыки, Написание статей, Написание текстов, Организация работы приемной, MS Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по подбору персонала
По договоренности
Механик по выпуску, ООО"ГЛОБАЛ"
Ассистент менеджера по персоналу / психолог / методист / оператор
35 000 Р
Методист, Институт Экономики и Культуры
Ассистент менеджера по персоналу / психолог / методист / оператор
Смотреть все резюме
Резюме № 36310748 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября 2016, 16:36

Резюме

Специалист / Ассистент менеджера по подбору персонала 40 000
Дата рождения: 8 июня 1992, 25 лет.
Москва
02.2016—н.в.   1 год 10 месяцев
Секретарь на ресепшн
Schneider Electric, г. Москва.
Работа в компании Schneider Electric от Kelly Services
Обязанности и функции: работа с документами, встреча посетителей (в том числе иностранных), исполнение поручений сотрудников, руководителей, коммуникация с курьерами, сотрудниками компании, их гостями, иностранными коллегами, заказ такси, работа с принятием и отправкой корреспонденции, работа с DHL, бронирование переговорных комнат, ответ на входящие звонки (в том числе от иностранных коллег). Проверка качества работы сотрудников клининговой фирмы в компании, составление развернутого отчета по результатам проверки (выставление оценок, комментарии по уборке с указанием конкретных недочетов, поиски решений по улучшению качества уборки). Выполнение поручений офис-менеджера.
04.2015—05.2015   2 месяца
Стажер в отделе Японии
Министерство иностранных дел Российской Федерации, г. Москва.
Стажировка, во время которой выполняла обязанности секретаря-референта: работа с документами, встреча посетителей, исполнение поручений руководителя, подбор авиабилетов и т.д.
08.2013—09.2013   2 месяца
Продавец-консультант одежды
Кира Пластинина, г. Москва.
Вежливое и грамотное общение с клиентами, консультирование покупателей, помощь клиентам в поиске товаров.
Высшее (магистр)
2015
Российский университет дружбы народов
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель русского языка как иностранного
Высшее (бакалавр)
2013
Российский университет дружбы народов
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бакалавр филологии
Курсы и тренинги
2013
Дипломатическая академия при МИД РФ
Японский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый),
японский (разговорный).
Профессиональные навыки
Грамотность, Работа в команде, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Организация встреч, Mac Os, Грамотная речь, MS PowerPoint, Деловое общение, Пользователь ПК, Adobe Photoshop, Организаторские навыки, Прием и распределение звонков, Консультирование, Документооборот, исполнение поручений руководителя, Деловая переписка, Высокая скорость печати, Телефонные переговоры, MS Internet Explorer, MS Outlook, MS Office, Photography, Коммуникабельность, Коммуникативные навыки, Написание статей, Написание текстов, Организация работы приемной, MS Excel