Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36173255Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Специалист

20 000 Р, на дому
Жен., 24 года (4 августа 1993), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
2 года
сентябрь 2015 — н.в.
Финансовый консультант
ПАО Почта Банк, Москва
Активное привлечение клиентов на территории отделений «Почта России»;
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
Оформление продуктов в банковском ПО;
Оформление комплекта документов;
Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
1 год и 6 месяцев
март 2014 — август 2015
Специалист по работе с клиентами
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество), Москва
- Ведение телефонных переговоров с клиентами
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
- Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
- Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
- Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
- Обработка заявок по информационной базе, предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
- Выполнение плана по продажам.
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
- Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
- Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
- Проведение различных банковских операций.
работа с программами siebel и intersayt.
2 года
август 2011 — июль 2013
Администратор заведения (помошник руководителя)
ОАО "Аврора", Москва
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Прием звонков;
- Ведение записи клиентов;
- Продажа услуг салона;
- Активные продажи продукции в салоне;
- Учет, прием товаров, ведение документации;
- Проведение инвентаризаций;
- Стажировка нового персонала;
- Создание порядка и здоровой рабочей дисциплины.
- Работа с марками: La Biosthetique, Holy Land, OPI, SND,
- Ведение документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Составление Договоров, Заказов,
- Подготовка учредительных документов
- Управление персоналом (консультативная помощь секретарям отдела)
- Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений
- Регистрация входящей/исходящей документации
- Подготовка распоряжений, приказов, служебных записок
- Прием/распределение входящих звонков
- Административная поддержка руководителя (ведение календаря, корреспонденция, телефонные звонки, прием гостей, организация совещаний и встреч);
- Протоколирование совещаний
- Оганизация приема посетителей
Достижения:поддержание уровня продаж услуг и продукции в салоне, привлечение новых клиентов в салон. отсутствие конфликтных ситуаций и погрешностей, бесперебойная работа предприятия.
Высшее образование
2015
Российский университет дружбы народов
Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Дифференциальная психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию. Легко выступаю на публике. Опыт управления персоналом Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). Консультирование. Работа в команд. Административная поддержка руководителя Internet.
Дополнительные сведения
На мой взгляд я обладаю такими качествами как:стремление развиваться, ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде, доброжелательность, улыбчивость, активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, пунктуальность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Менеджер по работе с клиентами, ООО Модом-клаб
Специалист по работе с клиентами
По договоренности
Специалист по сертификации, Стандарт-Групп, сертификация продукции
Специалист по логистике, диспетчер
По договоренности
Старший бухгалтер отдел учёта НДС, ООО Мечел-БизнесСервис
Смотреть все резюме
Резюме № 36173255 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 19:53

Резюме

Специалист 20 000
Работа на дому.
Дата рождения: 4 августа 1993, 24 года.
Москва
09.2015—н.в.   2 года
Финансовый консультант
ПАО Почта Банк, г. Москва.
Активное привлечение клиентов на территории отделений «Почта России»;
Консультирование клиентов по банковским продуктам и подбор оптимального продукта;
Оформление продуктов в банковском ПО;
Оформление комплекта документов;
Выдача кредитов наличными, кредитных банковских карт.
03.2014—08.2015   1 год 6 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество), г. Москва.
- Ведение телефонных переговоров с клиентами
- Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации.
- Активные продажи по телефону - совершение звонков потенциальным клиентам с предложением оформить заявку на кредитную карту Банка Тинькофф;
- Внесение предоставленных потенциальным клиентом данных в анкету на сайте Банка Тинькофф;
- Консультирование потенциальных клиентов по услугам и продуктам Банка Тинькофф;
- Обработка заявок по информационной базе, предоставленной Банком Тинькофф (поиск клиентов не требуется);
- Выполнение плана по продажам.
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
- Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
- Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
- Проведение различных банковских операций.
работа с программами siebel и intersayt.
08.2011—07.2013   2 года
Администратор заведения (помошник руководителя)
ОАО "Аврора", г. Москва.
- Расчетно-кассовое обслуживание
- Прием звонков;
- Ведение записи клиентов;
- Продажа услуг салона;
- Активные продажи продукции в салоне;
- Учет, прием товаров, ведение документации;
- Проведение инвентаризаций;
- Стажировка нового персонала;
- Создание порядка и здоровой рабочей дисциплины.
- Работа с марками: La Biosthetique, Holy Land, OPI, SND,
- Ведение документооборота
- Выполнение поручений руководителя
- Составление Договоров, Заказов,
- Подготовка учредительных документов
- Управление персоналом (консультативная помощь секретарям отдела)
- Осуществление контроля за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений
- Регистрация входящей/исходящей документации
- Подготовка распоряжений, приказов, служебных записок
- Прием/распределение входящих звонков
- Административная поддержка руководителя (ведение календаря, корреспонденция, телефонные звонки, прием гостей, организация совещаний и встреч);
- Протоколирование совещаний
- Оганизация приема посетителей
Достижения:поддержание уровня продаж услуг и продукции в салоне, привлечение новых клиентов в салон. отсутствие конфликтных ситуаций и погрешностей, бесперебойная работа предприятия.
Высшее
2015
Российский университет дружбы народов
Факультет: Филологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Дифференциальная психология
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Регулярно учусь и повышаю квалификацию. Легко выступаю на публике. Опыт управления персоналом Умею просто объяснять (ставить задачи, делать презентации, обучать). Консультирование. Работа в команд. Административная поддержка руководителя Internet.
Дополнительные сведения
На мой взгляд я обладаю такими качествами как:стремление развиваться, ориентированность на карьеру, нацеленность на результат, умение работать в команде, доброжелательность, улыбчивость, активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, пунктуальность.