Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36108627Обновлено 26 августа 2016
В избранные

Специалист / ведущий специалист

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Нагорный, м. Чертановская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
11 лет и 11 месяцев
июль 2005 — н.в.
Руководитель направления кредитного мониторинга Управления по взысканию просроченной задолженности
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), Москва
07.2013 по нвр – декретный отпуск
03.2009 – 07.2013 – Руководитель направления кредитного мониторинга Управления по взысканию просроченной задолженности

1) Организация работы Управления Soft Collection;
2) Формирование эффективной команды (до 400 специалистов, в том числе начальники смен, руководители групп, тренера, группа контроля качества);
3) Разработка, внедрение и корректировка стратегий по работе с просроченной задолженностью (сегментация и методология);
4) Выработка эффективных форм, регламентированных процедурами и процессами, взаимодействия отдела с другими подразделениями банка, направленного на выполнение целей бизнеса;
6) Проведение мер, направленных на увеличение эффективности работы сотрудников управления:
- разработка и внедрение KPI и систем мотивации сотрудников,
- оценка сотрудников по KPI,
- разработка и внедрение плана индивидуального развития сотрудников и матрицы карьерного роста;
7) Набор и обучение новых сотрудников управления;
8) Ведение аналитической, статистической текущей и ежемесячной отчетности;
9) Участие в проекте имплементации автоматической системы обзвона клиентов (autodialer);
10) Разработка и внедрение новой системы маршрутизации входящих звонков Collection (IVR);
11) Участие в проекте перемещения контакт-центра Банка на площадку г. Курск.
12) Сопровождение и координация развития процессов Collection в г. Курск
13) Участие в разработке бюджета управления и контроль за его выполнением.

07.2008 -03.2009 – Начальник отдела по работе с проблемными кредитами по кредитным картам
1) Управление Отделом (до 60 человек и 2 начальника смены); обеспечение процесса сбора проблемной задолженности по кредитным картам;
2) Разработка, внедрение и корректировка стратегий и процедур по работе с просроченной задолженностью по кредитным картам в том числе на поздних этапах взыскания;
3) Разработка новых форм отчетности, дающих новые возможности для привязки стратегии работы с просроченной задолженностью к основным целям бизнеса (необходимый уровень Roll Rates, Service Level и т. д.)
4) Разработка и внедрение программ нематериальной мотивации сотрудников;
6) Разработка и внедрение процедур, инструкций, учебных материалов; выработка мер по повышению эффективности сбора;
7) Разработка и внедрение бонус-схем для сотрудников;
8) Подбор и обучение персонала;
9) Расчет индивидуальных бонусов сотрудников

04.2007 – 07.2008 – Начальник смены управления по работе с проблемными кредитами.
1) Управление группой специалистов до 30 человек (исходящие звонки), Контроль за работой
специалистов Отдела;
2) Ежедневный мониторинг и оценка качественных и количественных показателей работы сотрудников Отдела;
3) Подбор новых сотрудников;
4) Разработка программы подготовки новых сотрудников группы и проведение тренингов для сотрудников направленных на повышение навыков эффективной работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность;
5) Осуществление необходимой коммуникации с другими подразделения банка;
6) Разработка процедур и инструкций регламентирующих работу с просроченной задолженностью в рамках подотчетной группы;
7) Планирование деятельности группы, составление графика работы и перерывов;

07.2005 -04.2007 – Специалист/старший специалист по работе с проблемными кредитами
1) Телефонное взыскание просроченной задолженности по всем кредитным продуктам;
2) Оказание информационной поддержки клиентам, обратившимся в Банк по вопросам погашения просроченной задолженности (спорные операции по счетам, розыск не поступивших на счета денежных сумм и т.п.)
3) Подготовка стандартных писем по запросам клиентов;
4) Участие в обучении новых сотрудников.
Высшее образование
2008
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Банковское дело
Среднее специальное образование
2004
Банковский профессиональный лицей №324
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело
Курсы
2008
М. Джонджуа и партнеры
Возврат долгов: психология и технология кредитного менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая дисциплина и ответственность за результаты работы, высокая работоспособность, способность к межличностному взаимодействию и работе в команде, коммуникабельность, аналитическое мышление, хорошая обучаемость.
Компьютерные навыки: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Power Point), Internet
Внутренние банковские программы: Diasoft, Collection front end (внутренняя система Банка), Way4, Avaya, CMS Supervisor, Nice, Touch Point, SAS

Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 6.0 (аттестат специалиста финансового рынка по деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий экономист / Главный специалист кредитного отдела
По договоренности
Ведущий специалист, Страховое Акционерное Общество "ВСК" (САО «ВСК»)
Ведущий экономист / Главный специалист кредитного отдела
Ведущий специалист оформления кредитных и гарантийных операций
По договоренности
Специалист кредитного отдела Департамента кредитных и гарантийных операций, АКБ "Северо-Восточный Альянс" (АО)
Ведущий специалист оформления кредитных и гарантийных операций
70 резюме
Резюме № 36108627 в открытом доступе Последнее обновление 26 августа 2016, 09:57

Резюме

Специалист / ведущий специалист 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 октября 1985, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Нагорный (м. Чертановская)
07.2005—н.в.   11 лет 11 месяцев
Руководитель направления кредитного мониторинга Управления по взысканию просроченной задолженности
КБ "Ренессанс Кредит" (ООО), г. Москва.
07.2013 по нвр – декретный отпуск
03.2009 – 07.2013 – Руководитель направления кредитного мониторинга Управления по взысканию просроченной задолженности

1) Организация работы Управления Soft Collection;
2) Формирование эффективной команды (до 400 специалистов, в том числе начальники смен, руководители групп, тренера, группа контроля качества);
3) Разработка, внедрение и корректировка стратегий по работе с просроченной задолженностью (сегментация и методология);
4) Выработка эффективных форм, регламентированных процедурами и процессами, взаимодействия отдела с другими подразделениями банка, направленного на выполнение целей бизнеса;
6) Проведение мер, направленных на увеличение эффективности работы сотрудников управления:
- разработка и внедрение KPI и систем мотивации сотрудников,
- оценка сотрудников по KPI,
- разработка и внедрение плана индивидуального развития сотрудников и матрицы карьерного роста;
7) Набор и обучение новых сотрудников управления;
8) Ведение аналитической, статистической текущей и ежемесячной отчетности;
9) Участие в проекте имплементации автоматической системы обзвона клиентов (autodialer);
10) Разработка и внедрение новой системы маршрутизации входящих звонков Collection (IVR);
11) Участие в проекте перемещения контакт-центра Банка на площадку г. Курск.
12) Сопровождение и координация развития процессов Collection в г. Курск
13) Участие в разработке бюджета управления и контроль за его выполнением.

07.2008 -03.2009 – Начальник отдела по работе с проблемными кредитами по кредитным картам
1) Управление Отделом (до 60 человек и 2 начальника смены); обеспечение процесса сбора проблемной задолженности по кредитным картам;
2) Разработка, внедрение и корректировка стратегий и процедур по работе с просроченной задолженностью по кредитным картам в том числе на поздних этапах взыскания;
3) Разработка новых форм отчетности, дающих новые возможности для привязки стратегии работы с просроченной задолженностью к основным целям бизнеса (необходимый уровень Roll Rates, Service Level и т. д.)
4) Разработка и внедрение программ нематериальной мотивации сотрудников;
6) Разработка и внедрение процедур, инструкций, учебных материалов; выработка мер по повышению эффективности сбора;
7) Разработка и внедрение бонус-схем для сотрудников;
8) Подбор и обучение персонала;
9) Расчет индивидуальных бонусов сотрудников

04.2007 – 07.2008 – Начальник смены управления по работе с проблемными кредитами.
1) Управление группой специалистов до 30 человек (исходящие звонки), Контроль за работой
специалистов Отдела;
2) Ежедневный мониторинг и оценка качественных и количественных показателей работы сотрудников Отдела;
3) Подбор новых сотрудников;
4) Разработка программы подготовки новых сотрудников группы и проведение тренингов для сотрудников направленных на повышение навыков эффективной работы с клиентами, имеющими просроченную задолженность;
5) Осуществление необходимой коммуникации с другими подразделения банка;
6) Разработка процедур и инструкций регламентирующих работу с просроченной задолженностью в рамках подотчетной группы;
7) Планирование деятельности группы, составление графика работы и перерывов;

07.2005 -04.2007 – Специалист/старший специалист по работе с проблемными кредитами
1) Телефонное взыскание просроченной задолженности по всем кредитным продуктам;
2) Оказание информационной поддержки клиентам, обратившимся в Банк по вопросам погашения просроченной задолженности (спорные операции по счетам, розыск не поступивших на счета денежных сумм и т.п.)
3) Подготовка стандартных писем по запросам клиентов;
4) Участие в обучении новых сотрудников.
Высшее
2008
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Банковское дело
Среднее специальное
2004
Банковский профессиональный лицей №324
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело
Курсы и тренинги
2008
М. Джонджуа и партнеры
Возврат долгов: психология и технология кредитного менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Личные качества: высокая дисциплина и ответственность за результаты работы, высокая работоспособность, способность к межличностному взаимодействию и работе в команде, коммуникабельность, аналитическое мышление, хорошая обучаемость.
Компьютерные навыки: Microsoft office (Excel, Word, Outlook, Power Point), Internet
Внутренние банковские программы: Diasoft, Collection front end (внутренняя система Банка), Way4, Avaya, CMS Supervisor, Nice, Touch Point, SAS

Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 6.0 (аттестат специалиста финансового рынка по деятельности специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов)