Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35828128Обновлено 18 августа
В избранные

Специалист / инспектор отдела кадров

40 000 Р
Муж., 57 лет (2 сентября 1959), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Отрадное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года и 1 месяц
4 месяца
март  — июнь 2017
Инспектор отдела кадров
ООО "Тимстрой", Видное, полная занятость
Продажа строительных материалов
Ведение в единственном числе кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников; подготовка приказов по основной деятельности; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; проведение оргштатной работы, подготовка Перечней и внесение изменений и дополнений в штатное расписание Организации; разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях; подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск; ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству; оформление листков нетрудоспособности работников; оформление Договоров возмездного оказания услуг; размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации. Проведение собеседований c соискателями всех уровней независимо от сферы деятельности и представление кандидатов руководству для принятия решения.
5 лет и 5 месяцев
октябрь 2011 — февраль 2017
Начальник отдела кадров
Научно-производственная фармацевтическая компания., Москва, полная занятость
Производство лекарственных средств и лекарственных препаратов для животного применения.
Ведение в единственном числе кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников; подготовка приказов по основной деятельности; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; проведение оргштатной работы, подготовка Перечней и внесение изменений и дополнений в штатное расписание Организации; разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях; подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск; ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству; оформление листков нетрудоспособности работников; оформление Договоров возмездного оказания услуг; участие в проведении аттестаций работников, направление их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования; размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации. Проведение собеседований c соискателями всех уровней независимо от сферы деятельности.
5 месяцев
апрель  — август 2011
Начальник отдела кадров
Региональная общественная организация предпринимателей. Реализация товаров повседневного спроса. Аренда торговых площадей., Москва, полная занятость
Обязанности: Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (в подчинении инспектор отдела кадров).
1 год и 2 месяца
март 2010 — апрель 2011
Начальник отдела кадров
Санаторий – профилакторий «Подмосковье». Лечебно-профилактическое учреждение, Дубна (Московская область), полная занятость
Обязанности:
Руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
(оформление приема на работу, перевод работников на другую работу, увольнение работников, подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, подготовка приказов по основной деятельности, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, проведение оргштатной работы, вннесение изменений и дополнений в штатное расписание, разработка Должнвностных инструкций и Положений о структурных подразделениях, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск, частичное ведение воинского учета, ведение: табеля учета рабочего времени, журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников, проведение аттестации работников, направление работников для получения дополнительного профессионального образования, взаимодействие с Пенсионным фондом России и Центрами занятости населения
15 лет и 11 месяцев
май 1994 — март 2010
Старший инспектор отдела кадров
Государственная служба, Москва, полная занятость
05.1994 - 03.2010
Государственная служба (включая военную службу и службу в органах внутренних дел) на различных должностях начальствующего состава кадровой службы.
Высшее образование
2006
Уральский государственный экономический университет
Заочная форма обучения
Менеджмент. Управление персоналом.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение организовать введение кадрового документооборота (в полном объеме) согласно требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации регламентирующих Трудовые правоотношения.
- формирование кадровой политики, разработка (при необходимости) системы мотивации и стимулирования труда работников, проведение мероприятий направленных на повышение исполнительской и трудовой дисциплины, повышение образовательного уровня, снижение текучести кадров, комплектование должностей профессиональными кадрами, аттестование работников, формирование кадрового резерва.
Навыки: ПК - опытный пользователь. Знание Программы 1с Предприятие 8 (в ред. 3.1.)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадрового делопроизводства
По договоренности
Главный бухгалтер, ООО Кью-центр
Инспектор отдела кадров, специалист отдела кадрового делопроизводства
Инспектор, специалист отдела кадров
40 000 Р
Старший специалист о контролю за исполнением поручений в отделе аспирантуры, НИЯУ МИФИ
Инспектор, специалист отдела кадров
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Конструктор-Д"
Инспектор отдела кадров
Смотреть все резюме
Резюме № 35828128 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа, 16:26

Резюме

Специалист / инспектор отдела кадров 40 000
Дата рождения: 2 сентября 1959, 57 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Отрадное
03.2017—06.2017   4 месяца
Инспектор отдела кадров
ООО "Тимстрой", г. Видное, полная занятость.
Ведение в единственном числе кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников; подготовка приказов по основной деятельности; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; проведение оргштатной работы, подготовка Перечней и внесение изменений и дополнений в штатное расписание Организации; разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях; подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск; ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству; оформление листков нетрудоспособности работников; оформление Договоров возмездного оказания услуг; размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации. Проведение собеседований c соискателями всех уровней независимо от сферы деятельности и представление кандидатов руководству для принятия решения.
10.2011—02.2017   5 лет 5 месяцев
Начальник отдела кадров
Научно-производственная фармацевтическая компания., г. Москва, полная занятость.
Ведение в единственном числе кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (оформление приказов о приеме на работу, о переводе работников на другую работу, об увольнении работников; подготовка приказов по основной деятельности; заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; проведение оргштатной работы, подготовка Перечней и внесение изменений и дополнений в штатное расписание Организации; разработка Должностных инструкций и Положений о структурных подразделениях; подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск; ведение табеля учета рабочего времени, ведение журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству; оформление листков нетрудоспособности работников; оформление Договоров возмездного оказания услуг; участие в проведении аттестаций работников, направление их в учебные Центры для получения дополнительного профессионального образования; размещение, просмотр и отбор резюме соискателей на сайтах информации. Проведение собеседований c соискателями всех уровней независимо от сферы деятельности.
04.2011—08.2011   5 месяцев
Начальник отдела кадров
Региональная общественная организация предпринимателей. Реализация товаров повседневного спроса. Аренда торговых площадей., г. Москва, полная занятость.
Обязанности: Организация и руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации (в подчинении инспектор отдела кадров).
03.2010—04.2011   1 год 2 месяца
Начальник отдела кадров
Санаторий – профилакторий «Подмосковье». Лечебно-профилактическое учреждение, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Обязанности:
Руководство отделом кадров по ведению кадрового документооборота в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации.
(оформление приема на работу, перевод работников на другую работу, увольнение работников, подготовка приказов о предоставлении работникам отпусков, подготовка приказов по основной деятельности, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, проведение оргштатной работы, вннесение изменений и дополнений в штатное расписание, разработка Должнвностных инструкций и Положений о структурных подразделениях, составление графика отпусков, контроль убытия работников в отпуск, частичное ведение воинского учета, ведение: табеля учета рабочего времени, журналов по учету трудовых договоров, трудовых книжек, учет и регистрация всех видов приказов по кадровому делопроизводству, оформление листков нетрудоспособности работников, проведение аттестации работников, направление работников для получения дополнительного профессионального образования, взаимодействие с Пенсионным фондом России и Центрами занятости населения
05.1994—03.2010   15 лет 11 месяцев
Старший инспектор отдела кадров
Государственная служба, г. Москва, полная занятость.
05.1994 - 03.2010
Государственная служба (включая военную службу и службу в органах внутренних дел) на различных должностях начальствующего состава кадровой службы.
Высшее
2006
Уральский государственный экономический университет
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент. Управление персоналом.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Умение организовать введение кадрового документооборота (в полном объеме) согласно требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации регламентирующих Трудовые правоотношения.
- формирование кадровой политики, разработка (при необходимости) системы мотивации и стимулирования труда работников, проведение мероприятий направленных на повышение исполнительской и трудовой дисциплины, повышение образовательного уровня, снижение текучести кадров, комплектование должностей профессиональными кадрами, аттестование работников, формирование кадрового резерва.
Навыки: ПК - опытный пользователь. Знание Программы 1с Предприятие 8 (в ред. 3.1.)