Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35563945Обновлено 22 ноября
В избранные

Специалист / оператор / сотрудник отдела, call-центра

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (15 мая 1970), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
1 год и 10 месяцев
июнь 2015 — март 2017
Руководитель отдела
Alpa Consulting, Москва, полная занятость
http://www.2450245.info
Перепродажа таймшеров
Начала трудовую деятельность в компании на должности сотрудника call- центра. Через месяц была предложена должность специалиста корректорского отдела, еще через месяц - руководителя корректорского отдела. В должностные обязанности входило: организация работы отдела, разработка линии поведения сотрудников при проведении переговоров с клиентами, контроль качества переговоров с учетом записей разговоров, подбор, тестирование, тренинги штата, отчетность руководству. Большой опыт в написании скриптов и ответов на FAQ. Мною был проведен переход на полностью безбумажное делопроизводство отдела, организованы тренинги сотрудников с участием психолога (ведение переговоров, решение сложных ситуаций), были организованы регулярные тестирования сотрудников на проф.соответствие.
4 года и 4 месяца
май 2000 — август 2004
Специалист группы обработки заказов
ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), Москва, полная занятость
https://www.festo.com
Обработка заказов, полученных от технического отдела, оформление и контроль исполнения заказов и оплат. Подготовка первичной документации, регистрация, занесение в базу данных, участие в инвентаризации. Работа в автоматизированной системе складского учета SAP и аналогах. Обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка отчетов филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.
6 лет и 1 месяц
февраль 1994 — февраль 2000
1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей
ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), Москва, полная занятость
1. Организация документооборота "с нуля", организация и контроль работы секретарской службы, регистрация и обработка корреспонденции, контроль исполнения, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании.
2. Обработка информации от отдела продаж, составление заказов, передача поставщикам, контроль оплат или кредитных линий. Контроль поставок. Операции по приходованию и контроль складских остатков. Деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка
1 год и 5 месяцев
октябрь 1992 — февраль 1994
Менеджер центра координации совместных предприятий
Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, Москва, полная занятость
Создание документооборота центра "с нуля". Регистрация входящей документации. Подготовка, перевод договоров, контроль исполнения. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.
Высшее образование
1992
Государственный университет управления
Информационные техноглогии в иправлении
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра
35 000 Р
Специалист единой клиентской службы, ООО "МС ГРУП"
Оператор call-центра
Оператор call-центра
20 000 Р
Контент-менеджер, ООО "Алгоритм СБ"
Оператор call-центра
40 000 Р
Оператор связи, оператор call-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 35563945 в открытом доступе Последнее обновление 22 ноября, 15:58

Резюме

Специалист / оператор / сотрудник отдела, call-центра По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 мая 1970, 47 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
06.2015—03.2017   1 год 10 месяцев
Руководитель отдела
Alpa Consulting, г. Москва, полная занятость.
Начала трудовую деятельность в компании на должности сотрудника call- центра. Через месяц была предложена должность специалиста корректорского отдела, еще через месяц - руководителя корректорского отдела. В должностные обязанности входило: организация работы отдела, разработка линии поведения сотрудников при проведении переговоров с клиентами, контроль качества переговоров с учетом записей разговоров, подбор, тестирование, тренинги штата, отчетность руководству. Большой опыт в написании скриптов и ответов на FAQ. Мною был проведен переход на полностью безбумажное делопроизводство отдела, организованы тренинги сотрудников с участием психолога (ведение переговоров, решение сложных ситуаций), были организованы регулярные тестирования сотрудников на проф.соответствие.
05.2000—08.2004   4 года 4 месяца
Специалист группы обработки заказов
ООО ФЕСТО РФ (поставка пневмооборудования), г. Москва, полная занятость.
Обработка заказов, полученных от технического отдела, оформление и контроль исполнения заказов и оплат. Подготовка первичной документации, регистрация, занесение в базу данных, участие в инвентаризации. Работа в автоматизированной системе складского учета SAP и аналогах. Обучение работе с системой сотрудников филиалов, их интеграция в единую систему. Обработка отчетов филиалов, подготовка отчетов, справок, аналитической информации руководству.
02.1994—02.2000   6 лет 1 месяц
1. Помощник руководителя 2. Менеджер отдела внешне-экономических связей
ООО "В-Люкс" (поставка телекоммуникационного оборудования, монтаж), г. Москва, полная занятость.
1. Организация документооборота "с нуля", организация и контроль работы секретарской службы, регистрация и обработка корреспонденции, контроль исполнения, систематизация информации и подготовка отчетов руководству. Участие в создании автоматизированной системы складского учета и движения товаров компании.
2. Обработка информации от отдела продаж, составление заказов, передача поставщикам, контроль оплат или кредитных линий. Контроль поставок. Операции по приходованию и контроль складских остатков. Деловая переписка с зарубежными поставщиками. Подготовка отчетов руководству. Работа на выставках, визовая поддержка
10.1992—02.1994   1 год 5 месяцев
Менеджер центра координации совместных предприятий
Ассоциация делового сотрудничества АСМОСКАР, г. Москва, полная занятость.
Создание документооборота центра "с нуля". Регистрация входящей документации. Подготовка, перевод договоров, контроль исполнения. Работа по систематизации большого объема информации, связанной с коммерческой деятельностью центра, подготовка отчетов, справок и аналитических материалов руководству.
Высшее
1992
Государственный университет управления
Факультет: Информационные техноглогии в иправлении
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. Опыт работы с различными автоматизированными системами. Аналитический склад ума, внимательность, быстрая обучаемость, умение работать с большими объемами информации на любых носителях. Знание анг.языка. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Перерыв в стаже связан с рождением и воспитанием дочери. Зрелый возраст - гарантия от внезапного выхода в декрет и излишней амбициозности.