Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35033425
20 ноября

Специалист

20 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
33 года (26 мая 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

январь 2013 — декабрь 2015
3 года

Ведущий бухгалтер по заработной плате

МГУП "Мослифт", г. Москва.

Обязанности и достижения (бухгалтер в единственном лице):
- Начисление заработной платы штат 500 человек в единственном числе, расчет налогов и взносов, электронная отчетность в ПФР
ФСС, отражение операций формирование проводок в 1 С Бухгалтерия.
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливка предложения по их предупреждению.
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- организация по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации,
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

июнь 2010 — январь 2013
2 года и 8 месяцев

Ведущий инспектор

(Полная занятость)

ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, г. Нижний Новгород.

Основные обязанности:
Осуществлять необходимые действия по оформлению кассовых операций в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.
Осуществлять контроль за своевременным и надлежащим оформлением кассовых операций.
Консолидировать кассовые документы внутреннего структурного подразделения.
Обеспечивать на постоянной основе ведения перечня кассовой отчетной документации предусмотренной нормативными актами Банка России.
Составлять и передавать сообщения в Службу Финансового Мониторинга по кассовым операциям.
Зачисление денежных средств по зарплатным реестрам.

февраль 2009 — июнь 2010
1 год и 5 месяцев

Налоговый инспектор

(Полная занятость)

ИФНС № 22, г. Москва.

Основные обязанности:
- организация работы в офисе;
- ведение деловой переписки, реестра договоров;
- составление доверенностей, приказов, текущих документов;
- контроль за исполнением документов, делопроизводство.

Ключевые навыки
Свободный пользователь ПК (Diasoft 5 NT,1c-бухгалтерия, КАМИН 3.0,3 саrd-R, Word, Eхсеl, Access, Консультант +, Internet Eхplorer)
Владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Свободный пользователь ПК (Diasoft 5 NT,1c-бухгалтерия, КАМИН 3.0,3 саrd-R, Word, Eхсеl, Access, Консультант +, Internet Eхplorer)
Владение оргтехникой.
Училась

по 2006

Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации Уровень образования: Высшее. Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ. Специальность: ЭКОНОМИСТ МЕНЕДЖЕР. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

О себе: • Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
• Высокий уровень ответственности и высокая работоспособность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35033425 обновлено 20 ноября, 16:56
Специалист
20 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 33 года (26 мая 1983)
Не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
Ведущий бухгалтер по заработной плате
3 года
январь 2013 — декабрь 2015
МГУП "Мослифт", Москва
Обязанности и достижения (бухгалтер в единственном лице):
- Начисление заработной платы штат 500 человек в единственном числе, расчет налогов и взносов, электронная отчетность в ПФР
ФСС, отражение операций формирование проводок в 1 С Бухгалтерия.
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
- Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Составление отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливка предложения по их предупреждению.
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.
- организация по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществление режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
- Участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
- Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, сохранность бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации,
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Ведущий инспектор
2 года 8 месяцев
июнь 2010 — январь 2013
ОАО СБЕРБАНК РОССИИ, Нижний Новгород, полная занятость
Основные обязанности:
Осуществлять необходимые действия по оформлению кассовых операций в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России.
Осуществлять контроль за своевременным и надлежащим оформлением кассовых операций.
Консолидировать кассовые документы внутреннего структурного подразделения.
Обеспечивать на постоянной основе ведения перечня кассовой отчетной документации предусмотренной нормативными актами Банка России.
Составлять и передавать сообщения в Службу Финансового Мониторинга по кассовым операциям.
Зачисление денежных средств по зарплатным реестрам.
Налоговый инспектор
1 год 5 месяцев
февраль 2009 — июнь 2010
ИФНС № 22, Москва, полная занятость
Основные обязанности:
- организация работы в офисе;
- ведение деловой переписки, реестра договоров;
- составление доверенностей, приказов, текущих документов;
- контроль за исполнением документов, делопроизводство.
Высшее образование
2006
Саранский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Заочная форма обучения
ЭКОНОМИСТ МЕНЕДЖЕР
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Свободный пользователь ПК (Diasoft 5 NT,1c-бухгалтерия, КАМИН 3.0,3 саrd-R, Word, Eхсеl, Access, Консультант +, Internet Eхplorer)
Владение оргтехникой.

Компьютерные навыки:
Свободный пользователь ПК (Diasoft 5 NT,1c-бухгалтерия, КАМИН 3.0,3 саrd-R, Word, Eхсеl, Access, Консультант +, Internet Eхplorer)
Владение оргтехникой.
Дополнительные сведения
О себе: • Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость.
• Высокий уровень ответственности и высокая работоспособность