Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34841090
14 сентября 2016

Специалист

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (17 ноября 1995), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

март 2014 — апрель 2016
2 года и 2 месяца

Специалист, офис-менеджер

ВТБ24 (ПАО), г. Москва.

Повышение квалификации, обслуживание клиентов премиального сегмента. Должностные обязанности:
- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.

январь 2014 — март 2014
3 месяца

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Банк Хоум Кредит, г. Москва.

- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.

Ключевые навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат
Училась

по 2019

Московский финансово-промышленный университет "Синергия" Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Информационные системы и технологии.. Форма обучения: Вечерняя.

по 2018

Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34841090 обновлено 14 сентября 2016, 14:02
Специалист
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 21 год (17 ноября 1995)
Москва
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Специалист, офис-менеджер
2 года 2 месяца
март 2014  — апрель 2016
ВТБ24 (ПАО), Москва
Повышение квалификации, обслуживание клиентов премиального сегмента. Должностные обязанности:
- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
3 месяца
январь   — март 2014
Банк Хоум Кредит, Москва
- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.
Неполное высшее образование
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Информационные системы и технологии.
Вечерняя форма обучения
2018
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат