Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34841090Обновлено 14 сентября 2016
В избранные

Специалист

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 22 года (17 ноября 1995), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года и 2 месяца
март 2014 — апрель 2016
Специалист, офис-менеджер
ВТБ24 (ПАО), Москва
Повышение квалификации, обслуживание клиентов премиального сегмента. Должностные обязанности:
- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.
3 месяца
январь  — март 2014
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Банк Хоум Кредит, Москва
- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.
Неполное высшее образование
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Информационные системы и технологии.
Вечерняя форма обучения
2018
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, специалист банка
40 000 Р
Эксперт отдела входящих обращений, Тинькоф банк
Администратор, специалист банка
Специалист организационного отдела
По договоренности
Специалист организационного отдела, Фонд развития коммуникаций и интернет технологий
Специалист организационного отдела
Бухгалтер на первичную документацию, специалист по документообороту, офис-менеджер
По договоренности
Ведущий специалист, ООО "ТСК" Метрология
Бухгалтер на первичную документацию, специалист по документообороту, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 34841090 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября 2016, 14:02

Резюме

Специалист 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 17 ноября 1995, 22 года.
Москва
03.2014—04.2016   2 года 2 месяца
Специалист, офис-менеджер
ВТБ24 (ПАО), г. Москва.
Повышение квалификации, обслуживание клиентов премиального сегмента. Должностные обязанности:
- Консультировать клиентов по всей линейке продуктов Банка в соответствии с выявленными потребностями;
- Информировать клиентов о перечне документов, необходимых для оформления продукта, и правилах заполнения документов,
- Встречать посетителей точки продаж,
- Определять предмет обращения клиента в точку продаж, выявлять потребности клиентов в продуктах (услугах) Банка,
- Идентифицировать на основе заданных критериев (скрипты/карты идентификации клиентов и т.д.) клиентов – физических лиц массового, состоятельного и привилегированного сегментов в целях осуществления правильной навигации ФЛ в точке продаж,
- Направлять клиента к конкретному работнику соответствующего подразделения исходя из дифференцированных моделей обслуживания клиентских сегментов и уровнями их приоритезации,
- Осуществлять управление клиентскими потоками в точке продаж,
- Отвечать на вопросы клиентов касательно готовности банковской карты, принятия решения о предоставлении кредитного продукта,
- Выдавать клиентам информационно-справочные материалы по банковским продуктам,
- Проверять правильность заполнения формы обращения клиента, информировать клиентов при их обращении о результатах рассмотрения претензий и жалоб,
- Контролировать наличие и актуальность всех рекламных материалов и действующих тарифов в точке продаж,
- Контролировать соблюдение чистоты и порядка в зале,
- При обращении клиентов принимать корреспонденцию для последующей передачи в Головной офис в установленном порядке,
- Оформлять заявки на материалы и продукцию, требуемую для производственной деятельности руководства
- Вести рабочий календарь руководителя банка,
- Контролировать качество подготовки, правильность оформления документов, предоставляемых на подпись руководителю,
- . Осуществлять прием, регистрацию, направление на рассмотрение руководителю внутренних документов (служебных записок), поступающих из структурных подразделений,
- Регистрировать служебные записки, направляемые в адрес руководителей Головного офиса и других,
- Принимать и осуществлять первичную обработку входящей документации и корреспонденции,
- Регистрировать входящую/исходящую документацию и корреспонденцию,
- Формировать и оформлять дела с входящими и копиями исходящих документов для последующего архивного хранения,
- Вести книгу учета печатей и штампов,
- Проверять задолженности по не сданным печатям и штампам, числящимся за увольняемым работником, при подписании обходного листа,
- Формировать номенклатуру дел в соответствии с типовой номенклатурой дел,
- Принимать от работников  документы, необходимые для ведения кадрового учета по работнику,
­- Проводить с работниками инструктаж по охране труда, вести Журнал регистрации вводного инструктажа,
- Составлять заявления, служебные записки,   трудовые договоры, договоры о материальной ответственности, уведомления,  приказы, распоряжения по персоналу  и др. необходимые документы на визирование/подпись руководителю.
01.2014—03.2014   3 месяца
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Банк Хоум Кредит, г. Москва.
- Работа с холодной базой,
- Продажа банковских продуктов,
- Ведение отчетности по выполнению плановых показателей,
- Привлечение клиентов в офисы банка для дальнейшего обслуживания,
- Формирование отчетности,
- Консультация клиентов
- Выезд на территорию клиента.
Неполное высшее
2019
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Информационные системы и технологии.
Вечерняя форма обучения
Неполное высшее
2018
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организованность  умение расставлять приоритеты Ответственность Компетентность Коммуникабельность и Активность Терпимость и гибкость в различных ситуациях Инициативность
Дополнительная информация:
Обо мне - Не замужем;
- ПК: опытный пользователь (МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook));
- Активность
- Целеустремленность
- Внимательность
- Стрессоустойчивость
- Внутренняя мотивация к развитию
- Умение эффективно работать в команде
- Готовность много и интенсивно работать
- Нацеленность на результат