Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34586384Обновлено 23 июня
В избранные

Специалист

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 27 лет (17 сентября 1989), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2017
Продавец-кассир
ООО ЛИНЗМАСТЕР, Люберцы, полная занятость
Обязанности:

открытие и закрытие магазина

ведение кассовой отчетности

сдача инкассации

консультирование покупателей

выкладка товара

участие в инвентаризации
4 года
май 2012 — апрель 2016
Специалист по оформлению документов
ООО "Центр Подготовки Документов", Москва, полная занятость
1. Подготовка и проверка необходимых документов.
2. Работа с ККМ, с терминалом.
3. Подготовка отчетов о проделанной работе.
2 года и 8 месяцев
июнь 2009 — январь 2012
Специалист паспортно-визового учёта
УФМС России по городу Москве, Москва, полная занятость
1. Проверка правильности заполнения документов, поступающих из почтовых отделений для постановки на миграционный учёт иностранных граждан.
2. Внесение сведений о постановке на миграционный учёт иностранных граждан в базу данных.
3. Формирование томов дел с материалами миграционного учёта.
4. Внесение в базу данных сведений об административных правонарушениях, по которым заведено административное делопроизводство.
5. Подготовка сведений по административной практике для отчёта.
1 год и 8 месяцев
июль 2007 — февраль 2009
Менеджер
ООО "Финкраска-ФК", Москва, полная занятость
1. Оформление отгрузок и доставок товара (накладные, счета, акты, сертификаты);
2. Приходование товара, распределение товара между филиалами и отделами в соответствии с планами и потребностями офисов продаж;
3. Сверка остатков со складом, выявление недогрузов по счетам в базе.
Неполное высшее образование
2013
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация приема посетителей.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль, оформления документов.
Ведение архива документов.

Умение вести переговоры.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение программой 1С: Предприятие (Торговля и Склад),
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Acess),
Internet.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, внимательность при работе с документами, умение анализировать информацию, быстрая обучаемость, аккуратность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
По договоренности
Координатор, Частный консалтинговый проект
Специалист по коммуникациям, Бизнес-ассистент
Специалист
35 000 Р
Специалист эксперт, ГУ МВД России
Специалист
499 резюме
Резюме № 34586384 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 15:54

Резюме

Специалист 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 17 сентября 1989, 27 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Выхино)
02.2017—06.2017   5 месяцев
Продавец-кассир
ООО ЛИНЗМАСТЕР, г. Люберцы, полная занятость.
Обязанности:

открытие и закрытие магазина

ведение кассовой отчетности

сдача инкассации

консультирование покупателей

выкладка товара

участие в инвентаризации
05.2012—04.2016   4 года
Специалист по оформлению документов
ООО "Центр Подготовки Документов", г. Москва, полная занятость.
1. Подготовка и проверка необходимых документов.
2. Работа с ККМ, с терминалом.
3. Подготовка отчетов о проделанной работе.
06.2009—01.2012   2 года 8 месяцев
Специалист паспортно-визового учёта
УФМС России по городу Москве, г. Москва, полная занятость.
1. Проверка правильности заполнения документов, поступающих из почтовых отделений для постановки на миграционный учёт иностранных граждан.
2. Внесение сведений о постановке на миграционный учёт иностранных граждан в базу данных.
3. Формирование томов дел с материалами миграционного учёта.
4. Внесение в базу данных сведений об административных правонарушениях, по которым заведено административное делопроизводство.
5. Подготовка сведений по административной практике для отчёта.
07.2007—02.2009   1 год 8 месяцев
Менеджер
ООО "Финкраска-ФК", г. Москва, полная занятость.
1. Оформление отгрузок и доставок товара (накладные, счета, акты, сертификаты);
2. Приходование товара, распределение товара между филиалами и отделами в соответствии с планами и потребностями офисов продаж;
3. Сверка остатков со складом, выявление недогрузов по счетам в базе.
Неполное высшее
2013
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Факультет: Психологии
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация приема посетителей.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль, оформления документов.
Ведение архива документов.

Умение вести переговоры.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение программой 1С: Предприятие (Торговля и Склад),
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Acess),
Internet.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, внимательность при работе с документами, умение анализировать информацию, быстрая обучаемость, аккуратность.