Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34584015Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Специалист / менеджер финансово-договорного отдела

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 39 лет (29 января 1978), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 11 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2016
Специалист-экономист отдела Сопровождения финансово-договорных отношений
ПАО Вымпелком, Москва, полная занятость
Специалист-экономист отдела Сопровождения финансово-договорных отношений.

- Согласование договоров с контрагентами. Контроль сроков действия договоров, расторжение, пролонгация, подготовка и подписание дополнительных соглашений. Контроль правильности расчетов и оформления первичной документации на соответствие условиям договоров. Осуществление подготовки договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.

- Обеспечение архивации и хранения договорных документов. Предоставление по запросам для внутреннего и внешнего пользования. Сбор и подписание документов по договорам и приложений к ним, контроль за регламентными сроками согласования договора, проверка комплектности договора (приложения), соответствие распечатанной версии последней согласованной, передача на подпись. Сканирование и размещение на хранение электронного вида подписанных договоров и дополнительных соглашений.
- Организация систематизированного хранения оригиналов и электронных копий договорных документов. Формирование реестров.
- Подготовка различной отчетной документации по поручению руководителя.
- Прием и обработка первичных бухгалтерских документов. Взаиморасчеты с контрагентами, контроль задолженности. Проверка сметной документации на соответствия с договорными условиями, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи работ. Работа с формами КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры, дополнительными соглашениями, договорами.
- Отражение затрат в разрезе CAPEX (капитальные) и OPEX (операционные) для дальнейшего учета. Разнесение затрат по статьям для целей управленческого учета и отражения по ЦБО (центрам бюджетной ответственности).
- Работа в системе ЭДО (Контур Диадок).
Обеспечение предоставление отчетности в установленные сроки.

Уверенный пользователь программы 1С Предприятие, Excel, NFS Oracle, Lotus Notes.
Умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.
Опыт работы, способность к аналитической работе, готовность к обучению.

Достижения:
За короткий срок, удалось быстро адаптироваться и изучить задачи работы отдела, освоить новые профессиональные навыки в финансовой сфере.

Организовать работу на своем участке и наладить взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами. Вопросы и задачи выполнялись в установленные сроки.

Быстрое погружение во все тонкости позиции.
13 лет и 9 месяцев
январь 1998 — сентябрь 2011
Управляющий директор
ТНК-ВР, Москва, полная занятость
Управляющий директор
Основное направление деятельности – руководство, управление персоналом и деятельностью многофункционального комплекса.

Организация и контроль работы комплексов, выведение их на высокие показатели, выполнение KPI. Создание команды с нуля, управление коллективом.

Отчетность для руководства компании.
Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проверках.
Ведение документооборота.

Подбор и привлечение персонала, адаптация сотрудников и мотивация сотрудников.
Создание программы Наставничества, подготовка персонала к прохождению оценки, с целью ротации кадров и построения карьеры сотрудников.
Высшее образование
2002
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Менеджмент и экономическая политика
Менеджер
Курсы
2014
Организация дополнительного профессионального образования "Образование и карьера", Менеджер службы персонала
«Организация и управление персоналом»
Москва
2014
Московский Институт Лингвистики
Иностранный язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, договорная работа, 1С: Предприяти 8
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, готовность работать с большими объемами информации, аналитические способности.
Отличное владение компьютером и программами.

Хобби: путешествия, английский язык, творчество.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
50 000 Р
Экономист, Мол морстрой, Моспромжелезобетон
Экономист, финансовый менеджер, специалист договорного отдела
Специалист финансово-договорного отдела
60 000 Р
Специалист финансово-договорного отдела / финансовый менеджер, ЗАО «Центурион Альянс», МТК "ЕвроПарк"
Специалист финансово-договорного отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 34584015 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 11:30

Резюме

Специалист / менеджер финансово-договорного отдела По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 января 1978, 39 лет.
Москва
06.2012—07.2016   4 года 2 месяца
Специалист-экономист отдела Сопровождения финансово-договорных отношений
ПАО Вымпелком, г. Москва, полная занятость.
Специалист-экономист отдела Сопровождения финансово-договорных отношений.

- Согласование договоров с контрагентами. Контроль сроков действия договоров, расторжение, пролонгация, подготовка и подписание дополнительных соглашений. Контроль правильности расчетов и оформления первичной документации на соответствие условиям договоров. Осуществление подготовки договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями.

- Обеспечение архивации и хранения договорных документов. Предоставление по запросам для внутреннего и внешнего пользования. Сбор и подписание документов по договорам и приложений к ним, контроль за регламентными сроками согласования договора, проверка комплектности договора (приложения), соответствие распечатанной версии последней согласованной, передача на подпись. Сканирование и размещение на хранение электронного вида подписанных договоров и дополнительных соглашений.
- Организация систематизированного хранения оригиналов и электронных копий договорных документов. Формирование реестров.
- Подготовка различной отчетной документации по поручению руководителя.
- Прием и обработка первичных бухгалтерских документов. Взаиморасчеты с контрагентами, контроль задолженности. Проверка сметной документации на соответствия с договорными условиями, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи работ. Работа с формами КС-2, КС-3, счета, счет-фактуры, дополнительными соглашениями, договорами.
- Отражение затрат в разрезе CAPEX (капитальные) и OPEX (операционные) для дальнейшего учета. Разнесение затрат по статьям для целей управленческого учета и отражения по ЦБО (центрам бюджетной ответственности).
- Работа в системе ЭДО (Контур Диадок).
Обеспечение предоставление отчетности в установленные сроки.

Уверенный пользователь программы 1С Предприятие, Excel, NFS Oracle, Lotus Notes.
Умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, внимательность.
Опыт работы, способность к аналитической работе, готовность к обучению.

Достижения:
За короткий срок, удалось быстро адаптироваться и изучить задачи работы отдела, освоить новые профессиональные навыки в финансовой сфере.

Организовать работу на своем участке и наладить взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами. Вопросы и задачи выполнялись в установленные сроки.

Быстрое погружение во все тонкости позиции.
01.1998—09.2011   13 лет 9 месяцев
Управляющий директор
ТНК-ВР, г. Москва, полная занятость.
Управляющий директор
Основное направление деятельности – руководство, управление персоналом и деятельностью многофункционального комплекса.

Организация и контроль работы комплексов, выведение их на высокие показатели, выполнение KPI. Создание команды с нуля, управление коллективом.

Отчетность для руководства компании.
Взаимодействие с контролирующими органами, участие в проверках.
Ведение документооборота.

Подбор и привлечение персонала, адаптация сотрудников и мотивация сотрудников.
Создание программы Наставничества, подготовка персонала к прохождению оценки, с целью ротации кадров и построения карьеры сотрудников.
Высшее
2002
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Менеджмент и экономическая политика
Специальность: Менеджер
Курсы и тренинги
2014
Организация дополнительного профессионального образования "Образование и карьера", Менеджер службы персонала
«Организация и управление персоналом»
Москва
2014
Московский Институт Лингвистики
Иностранный язык
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, договорная работа, 1С: Предприяти 8
Дополнительные сведения
Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, высокая работоспособность, готовность работать с большими объемами информации, аналитические способности.
Отличное владение компьютером и программами.

Хобби: путешествия, английский язык, творчество.