Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34471758
10 октября 2016

Специалист

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (7 декабря 1979), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Строгино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

ноябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 1 месяц

Старший специалист / key account manager

(Полная занятость)

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Департамент по работе с бизнес рынком., г. Москва.

Старший специалист отдела по работе с клиентами крупного бизнеса (key account manager).
Должностные обязанности:
- Налаживание и поддержание с корпоративными клиентами продуктивных партнерских отношений с целью обеспечения лояльности клиентов по отношению к компании.
- Обеспечение процессов обслуживания и сохранения корпоративных клиентов.
- Соблюдение установленных параметров сотрудничества, уровня сервиса и стандартов в обслуживании корпоративных клиентов.
- Подготовка и предоставление отчетности, связанной с бизнес-процессами отдела.
- Выявление потребностей корпоративных клиентов в новых и/или действующих услугах с последующей реализацией их удовлетворения в рамках отдельных клиентских проектов.
- Проведение бизнес- диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
- Мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений.
- Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений корпоративных клиентов.
- Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для сохранения и обслуживания корпоративных клиентов.
- Прогнозирование и мониторинг уровня оттока корпоративных клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока.
- Мониторинг уровня дебеторской задолженности клиентов, проведение мероприятий, направленных на ее устранение.
- Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами.

сентябрь 2013 — ноябрь 2013
3 месяца

Менеджер офиса продаж

(Полная занятость)

МТС Розничная сеть (ЗАО Русская телефонная компания), г. Москва.

Руководство салоном сервисного обслуживания абонентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов
Обучение стажеров
Проверка правильности заполнения кассовых документов
Контроль за своевременной сдачей инкассации
Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и корпоративных стандартов
Контроль за подписанием всех листов ознакомления с приказами, поручениями и т. п
Контроль за визуализацией салона (витрина, наличие всей обязательной полиграфии, актуальным уголком потребителя)
Ежемесячная инвентаризация салона
Контроль за выполнением плана продаж и ежедневными отчетами

январь 2011 — апрель 2012
1 год и 4 месяца

Старший специалист департамента абонентского обслуживания / Руководитель салона

(Полная занятость)

ОАО "МТС" (аутстаффинг), г. Москва.

Руководство салоном сервисного обслуживания абонентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов, проведение финансовых корректировок
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов
Обучение стажеров
Проверка правильности заполнения кассовых документов
Контроль за своевременной сдачей инкассации
Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и корпоративных стандартов
Заказ комплектов, сим карт, кэо, и др. оборудования в случае отсутствия
Контроль за подписанием всех листов ознакомления с приказами, поручениями и т. п
Контроль за визуализацией салона (витрина, наличие всей обязательной полиграфии, актуальным уголком потребителя)
Ежемесячная инвентаризация салона
Контроль за выполнением плана продаж и ежедневными отчетами

март 2008 — июнь 2010
2 года и 4 месяца

Специалист департамента абонентского обслуживания

(Полная занятость)

ОАО "Мобильные ТелеСистемы", г. Москва.

Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов, проведение финансовых корректировок
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов

Ключевые навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Имею опыт работы с большим объемом информации

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Lotus notes, CRM Siebel, CRM Foris, CRM Marti, CRM CBOSS, Internet, 1С "Торговля и склад", Консультант плюс.
Учился

по 2002

(МИЭМП) Московский институт экономики, менеджмента и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Time management. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2013

Особенности работы с корпоратиыными клиентами. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2011

Голос клиента. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2011

Ситуационное руководство. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2011

Техника продаж (технология SPIN). Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2011

Наставничество. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

2009

Гарантийное обслуживание. Технический центр ОАО "МТС", г. Москва

2008

Кассовые операции. Корпоративный университет ОАО "МТС", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Вакансии, предусматривающие активный поиск клиентов не рассматриваю.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34471758 обновлено 10 октября 2016, 13:28
Специалист
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 37 лет (7 декабря 1979)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Строгино
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Старший специалист / key account manager
1 год 1 месяц
ноябрь 2013  — ноябрь 2014
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Департамент по работе с бизнес рынком., Москва, полная занятость
Старший специалист отдела по работе с клиентами крупного бизнеса (key account manager).
Должностные обязанности:
- Налаживание и поддержание с корпоративными клиентами продуктивных партнерских отношений с целью обеспечения лояльности клиентов по отношению к компании.
- Обеспечение процессов обслуживания и сохранения корпоративных клиентов.
- Соблюдение установленных параметров сотрудничества, уровня сервиса и стандартов в обслуживании корпоративных клиентов.
- Подготовка и предоставление отчетности, связанной с бизнес-процессами отдела.
- Выявление потребностей корпоративных клиентов в новых и/или действующих услугах с последующей реализацией их удовлетворения в рамках отдельных клиентских проектов.
- Проведение бизнес- диагностики привлекательности клиентов и подготовка индивидуальных коммерческих предложений.
- Мониторинг эффективности использования индивидуальных предложений.
- Организация и проведение переговоров с руководством и лицами, влияющими на принятие решений корпоративных клиентов.
- Активное продвижение новых услуг, технологий, новых тарифных, а также специальных предложений для сохранения и обслуживания корпоративных клиентов.
- Прогнозирование и мониторинг уровня оттока корпоративных клиентов, выявление и анализ причин оттока. Проведение мероприятий, направленных на снижение оттока.
- Мониторинг уровня дебеторской задолженности клиентов, проведение мероприятий, направленных на ее устранение.
- Соблюдение норм и правил, установленных внутренними нормативными документами.
Менеджер офиса продаж
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2013
МТС Розничная сеть (ЗАО Русская телефонная компания), Москва, полная занятость
Руководство салоном сервисного обслуживания абонентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов
Обучение стажеров
Проверка правильности заполнения кассовых документов
Контроль за своевременной сдачей инкассации
Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и корпоративных стандартов
Контроль за подписанием всех листов ознакомления с приказами, поручениями и т. п
Контроль за визуализацией салона (витрина, наличие всей обязательной полиграфии, актуальным уголком потребителя)
Ежемесячная инвентаризация салона
Контроль за выполнением плана продаж и ежедневными отчетами
Старший специалист департамента абонентского обслуживания / Руководитель салона
1 год 4 месяца
январь 2011  — апрель 2012
ОАО "МТС" (аутстаффинг), Москва, полная занятость
Руководство салоном сервисного обслуживания абонентов ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов, проведение финансовых корректировок
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов
Обучение стажеров
Проверка правильности заполнения кассовых документов
Контроль за своевременной сдачей инкассации
Контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и корпоративных стандартов
Заказ комплектов, сим карт, кэо, и др. оборудования в случае отсутствия
Контроль за подписанием всех листов ознакомления с приказами, поручениями и т. п
Контроль за визуализацией салона (витрина, наличие всей обязательной полиграфии, актуальным уголком потребителя)
Ежемесячная инвентаризация салона
Контроль за выполнением плана продаж и ежедневными отчетами
Специалист департамента абонентского обслуживания
2 года 4 месяца
март 2008  — июнь 2010
ОАО "Мобильные ТелеСистемы", Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании
Заключение договоров
Прием и обработка заявлений
Техническая поддержка пользователей услуг связи
On line сохранение абонентов, проведение финансовых корректировок
Взаимодействие со смежными подразделениями компании
Деловая переписка
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций, работа с претензиями
Продажа и настройка всех видов GSM, HSDPA оборудования
Кассовые операции (включая банковские карты)
Составление отчетов
Архивирование документов
Высшее образование
2002
(МИЭМП) Московский институт экономики, менеджмента и права
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Time management
Москва
2013
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Особенности работы с корпоратиыными клиентами
Москва
2011
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Голос клиента
Москва
2011
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Ситуационное руководство
Москва
2011
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Техника продаж (технология SPIN)
Москва
2011
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Наставничество
Москва
2009
Технический центр ОАО "МТС"
Гарантийное обслуживание
Москва
2008
Корпоративный университет ОАО "МТС"
Кассовые операции
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде. Имею опыт работы с большим объемом информации

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Outlook, Lotus notes, CRM Siebel, CRM Foris, CRM Marti, CRM CBOSS, Internet, 1С "Торговля и склад", Консультант плюс.
Дополнительные сведения
Вакансии, предусматривающие активный поиск клиентов не рассматриваю.