Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34412676
20 января

Специалист, начальник отдела

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (28 июля 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 1 месяц

январь 2013 — н.в.
4 года и 1 месяц

Начальник отдела

(Полная занятость)

ФГКУ Росгранстрой, г. Москва.

Планирование расходов центрального аппарата и 19 филиалов (по России) в части касающейся материально-технического обеспечения. Подготовка данных для включения в смету расходов
* Ведение таблицы счетов
* Свод потребности филиалов (анализ полноты представленных сведений, обоснований, дополнительной потребности) и подготовка данных для включения в смету расходов
* Заполнение данных по ЦА и филиалам в системе прогноза объема закупок (АИС ПОЗ, Парус)
* Подготовка технических заданий, согласование проектов договоров в установленном порядке (СКиУЗД), заключение и контроль исполнения ГК в рамках 44-ФЗ
* Участие в работе по подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими обязательств по ГК
* Подготовка проектов решений по поручениям, находящимся на исполнении в АХО, при необходимости согласование проектов со структурными подразделениями
* Свод и анализ данных по заключенным Договорам аренды филиалов.
* Отслеживание остатков по ГК (исполнение Плана размещения заказов, исполнение ГК, распределение остатков/экономии,) сверка данных с ФЭБ
* Составление План-графика ФГКУ на год и внесение изменений в План-график (в соответствии с 44-ФЗ)
* Текущая работа с филиалами (устная консультация по вопросам деятельности управления, проверка/согласование технических описаний товаров и расчетов на соответствие действующим нормам обеспечения работников)
* Написание ответов на письма филиалов в рамках деятельности управления
* Согласование в части АХУ проектов государственных контрактов в соответствии с 44-ФЗ
* Подготовка документации для внесения изменений в План-график ФГКУ Росгранстрой
Обработка поступающей в отдел документации, корреспонденции, писем
* Занесение резолюций в СЭДО, контроль исполнения и закрытие поручений
* Подготовка еженедельного отчета по неисполненным поручениям
* Составление номенклатуры дел АХО для включения в ежегодную номенклатуру ФГКУ Росгранстрой
* Работа с нормативно-правовой базой (поиск, анализ необходимой информации)
* Помощь в разработке проектов приказов, распоряжений и т.п., проверка соответствия подготавливаемых в отделе проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
* Ведение табеля учета рабочего времени отдела
* Ежедневная выдача поступившей корреспонденции,
* Контроль исполнения ГК, проверка ежемесячных актов и счетов на оплату в бухгалтерию по автотранспортному обслуживанию, техническому обслуживанию здания, клининговые услуги, аренда помещения, коммунальные услуги
* Участие в проведении плановой инвентаризации материальных ценностей
* Составление покабинетных списков имущества, контроль за сохранностью и неперемещением имущества
* Выдача ТМЦ со склада, учет ОС в карточках работников, отслеживание остатков ТМЦ
* Учет выдаваемых по нормам канцелярских товаров, бумаги
* Заключение ГК на поставку бутилированной воды, отслеживание расхода воды, возврата тары, остатков средств по ГК
* Заказ авиа и ж/д билетов для работников ФГКУ Росгранстрой убывающих в командировки
* Заключение ГК на ремонт и/или обслуживание бытовой и офисной техники
* Проверка товара на соответствие спецификации к ГК, написание экспертизы (по требованию 44-ФЗ)
* Организация пропускного режима, ведение журналов учета выданных пропусков в соответствии с Приказом
* Учет ключей (наличие, опись)
* Закупки за наличный расчет
В целом руководство деятельности АХУ, планирование его работы, обеспечение работы в соответствии с требования должностных инструкций ФГКУ Росгранстрой;
- распределение обязанностей между работниками АХО, осуществление контроля за выполнением ими своих обязанностей, составление графика отпусков на будущий год, визирование их заявлений о приеме на работу, о предоставлении очередных отпусков.
* Участие в планировании работы отдела и контроле исполнительской дисциплины

Ключевые навыки
Знание и умение применять 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Умею работать, составлять и вносить изменения в План-график.
Умею работать в программе АиС ПОЗ, Парус, Электронный Бюджет.
Хорошо владею программой Excel и Microsoft Word.
Училась

по 2004

ГПУ Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34412676 обновлено 20 января, 08:44
Специалист, начальник отдела
45 000 Р
Женщина, 45 лет (28 июля 1971)
Москва
Опыт работы 4 года и 1 месяц
Начальник отдела
4 года 1 месяц
январь 2013  — н.в.
ФГКУ Росгранстрой, Москва, полная занятость
Планирование расходов центрального аппарата и 19 филиалов (по России) в части касающейся материально-технического обеспечения. Подготовка данных для включения в смету расходов
* Ведение таблицы счетов
* Свод потребности филиалов (анализ полноты представленных сведений, обоснований, дополнительной потребности) и подготовка данных для включения в смету расходов
* Заполнение данных по ЦА и филиалам в системе прогноза объема закупок (АИС ПОЗ, Парус)
* Подготовка технических заданий, согласование проектов договоров в установленном порядке (СКиУЗД), заключение и контроль исполнения ГК в рамках 44-ФЗ
* Участие в работе по подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими обязательств по ГК
* Подготовка проектов решений по поручениям, находящимся на исполнении в АХО, при необходимости согласование проектов со структурными подразделениями
* Свод и анализ данных по заключенным Договорам аренды филиалов.
* Отслеживание остатков по ГК (исполнение Плана размещения заказов, исполнение ГК, распределение остатков/экономии,) сверка данных с ФЭБ
* Составление План-графика ФГКУ на год и внесение изменений в План-график (в соответствии с 44-ФЗ)
* Текущая работа с филиалами (устная консультация по вопросам деятельности управления, проверка/согласование технических описаний товаров и расчетов на соответствие действующим нормам обеспечения работников)
* Написание ответов на письма филиалов в рамках деятельности управления
* Согласование в части АХУ проектов государственных контрактов в соответствии с 44-ФЗ
* Подготовка документации для внесения изменений в План-график ФГКУ Росгранстрой
Обработка поступающей в отдел документации, корреспонденции, писем
* Занесение резолюций в СЭДО, контроль исполнения и закрытие поручений
* Подготовка еженедельного отчета по неисполненным поручениям
* Составление номенклатуры дел АХО для включения в ежегодную номенклатуру ФГКУ Росгранстрой
* Работа с нормативно-правовой базой (поиск, анализ необходимой информации)
* Помощь в разработке проектов приказов, распоряжений и т.п., проверка соответствия подготавливаемых в отделе проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
* Ведение табеля учета рабочего времени отдела
* Ежедневная выдача поступившей корреспонденции,
* Контроль исполнения ГК, проверка ежемесячных актов и счетов на оплату в бухгалтерию по автотранспортному обслуживанию, техническому обслуживанию здания, клининговые услуги, аренда помещения, коммунальные услуги
* Участие в проведении плановой инвентаризации материальных ценностей
* Составление покабинетных списков имущества, контроль за сохранностью и неперемещением имущества
* Выдача ТМЦ со склада, учет ОС в карточках работников, отслеживание остатков ТМЦ
* Учет выдаваемых по нормам канцелярских товаров, бумаги
* Заключение ГК на поставку бутилированной воды, отслеживание расхода воды, возврата тары, остатков средств по ГК
* Заказ авиа и ж/д билетов для работников ФГКУ Росгранстрой убывающих в командировки
* Заключение ГК на ремонт и/или обслуживание бытовой и офисной техники
* Проверка товара на соответствие спецификации к ГК, написание экспертизы (по требованию 44-ФЗ)
* Организация пропускного режима, ведение журналов учета выданных пропусков в соответствии с Приказом
* Учет ключей (наличие, опись)
* Закупки за наличный расчет
В целом руководство деятельности АХУ, планирование его работы, обеспечение работы в соответствии с требования должностных инструкций ФГКУ Росгранстрой;
- распределение обязанностей между работниками АХО, осуществление контроля за выполнением ими своих обязанностей, составление графика отпусков на будущий год, визирование их заявлений о приеме на работу, о предоставлении очередных отпусков.
* Участие в планировании работы отдела и контроле исполнительской дисциплины
Высшее образование
2004
ГПУ
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и умение применять 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Умею работать, составлять и вносить изменения в План-график.
Умею работать в программе АиС ПОЗ, Парус, Электронный Бюджет.
Хорошо владею программой Excel и Microsoft Word.