Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34412676Обновлено 30 июня
В избранные

Специалист, начальник отдела

45 000 Р
Жен., 45 лет (28 июля 1971), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 7 месяцев
4 года и 7 месяцев
январь 2013 — н.в.
Начальник отдела
ФГКУ Росгранстрой, Москва, полная занятость
Планирование расходов центрального аппарата и 19 филиалов (по России) в части касающейся материально-технического обеспечения. Подготовка данных для включения в смету расходов
* Ведение таблицы счетов
* Свод потребности филиалов (анализ полноты представленных сведений, обоснований, дополнительной потребности) и подготовка данных для включения в смету расходов
* Заполнение данных по ЦА и филиалам в системе прогноза объема закупок (АИС ПОЗ, Парус)
* Подготовка технических заданий, согласование проектов договоров в установленном порядке (СКиУЗД), заключение и контроль исполнения ГК в рамках 44-ФЗ
* Участие в работе по подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими обязательств по ГК
* Подготовка проектов решений по поручениям, находящимся на исполнении в АХО, при необходимости согласование проектов со структурными подразделениями
* Свод и анализ данных по заключенным Договорам аренды филиалов.
* Отслеживание остатков по ГК (исполнение Плана размещения заказов, исполнение ГК, распределение остатков/экономии,) сверка данных с ФЭБ
* Составление План-графика ФГКУ на год и внесение изменений в План-график (в соответствии с 44-ФЗ)
* Текущая работа с филиалами (устная консультация по вопросам деятельности управления, проверка/согласование технических описаний товаров и расчетов на соответствие действующим нормам обеспечения работников)
* Написание ответов на письма филиалов в рамках деятельности управления
* Согласование в части АХУ проектов государственных контрактов в соответствии с 44-ФЗ
* Подготовка документации для внесения изменений в План-график ФГКУ Росгранстрой
Обработка поступающей в отдел документации, корреспонденции, писем
* Занесение резолюций в СЭДО, контроль исполнения и закрытие поручений
* Подготовка еженедельного отчета по неисполненным поручениям
* Составление номенклатуры дел АХО для включения в ежегодную номенклатуру ФГКУ Росгранстрой
* Работа с нормативно-правовой базой (поиск, анализ необходимой информации)
* Помощь в разработке проектов приказов, распоряжений и т.п., проверка соответствия подготавливаемых в отделе проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
* Ведение табеля учета рабочего времени отдела
* Ежедневная выдача поступившей корреспонденции,
* Контроль исполнения ГК, проверка ежемесячных актов и счетов на оплату в бухгалтерию по автотранспортному обслуживанию, техническому обслуживанию здания, клининговые услуги, аренда помещения, коммунальные услуги
* Участие в проведении плановой инвентаризации материальных ценностей
* Составление покабинетных списков имущества, контроль за сохранностью и неперемещением имущества
* Выдача ТМЦ со склада, учет ОС в карточках работников, отслеживание остатков ТМЦ
* Учет выдаваемых по нормам канцелярских товаров, бумаги
* Заключение ГК на поставку бутилированной воды, отслеживание расхода воды, возврата тары, остатков средств по ГК
* Заказ авиа и ж/д билетов для работников ФГКУ Росгранстрой убывающих в командировки
* Заключение ГК на ремонт и/или обслуживание бытовой и офисной техники
* Проверка товара на соответствие спецификации к ГК, написание экспертизы (по требованию 44-ФЗ)
* Организация пропускного режима, ведение журналов учета выданных пропусков в соответствии с Приказом
* Учет ключей (наличие, опись)
* Закупки за наличный расчет
В целом руководство деятельности АХУ, планирование его работы, обеспечение работы в соответствии с требования должностных инструкций ФГКУ Росгранстрой;
- распределение обязанностей между работниками АХО, осуществление контроля за выполнением ими своих обязанностей, составление графика отпусков на будущий год, визирование их заявлений о приеме на работу, о предоставлении очередных отпусков.
* Участие в планировании работы отдела и контроле исполнительской дисциплины
Высшее образование
2004
ГПУ
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и умение применять 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Умею работать, составлять и вносить изменения в План-график.
Умею работать в программе АиС ПОЗ, Парус, Электронный Бюджет.
Хорошо владею программой Excel и Microsoft Word.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник АХО, завхоз, комендант
По договоренности
Инженер службы эксплуатации, ЗАО "Теплоинжстрой"
Начальник АХО, завхоз, комендант
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
По договоренности
Начальник АХО, ООО ВСМ Инжиниринг
Завхоз в школу, начальник АХД, офис-менеджер, начальник клининга
Заместитель начальника отдела
По договоренности
Старший научный сотрудник, ФИЦ питания
88 резюме
Резюме № 34412676 в открытом доступе Последнее обновление 30 июня, 08:36

Резюме

Специалист, начальник отдела 45 000
Дата рождения: 28 июля 1971, 45 лет.
Москва
01.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Начальник отдела
ФГКУ Росгранстрой, г. Москва, полная занятость.
Планирование расходов центрального аппарата и 19 филиалов (по России) в части касающейся материально-технического обеспечения. Подготовка данных для включения в смету расходов
* Ведение таблицы счетов
* Свод потребности филиалов (анализ полноты представленных сведений, обоснований, дополнительной потребности) и подготовка данных для включения в смету расходов
* Заполнение данных по ЦА и филиалам в системе прогноза объема закупок (АИС ПОЗ, Парус)
* Подготовка технических заданий, согласование проектов договоров в установленном порядке (СКиУЗД), заключение и контроль исполнения ГК в рамках 44-ФЗ
* Участие в работе по подготовке претензий к поставщикам при нарушении ими обязательств по ГК
* Подготовка проектов решений по поручениям, находящимся на исполнении в АХО, при необходимости согласование проектов со структурными подразделениями
* Свод и анализ данных по заключенным Договорам аренды филиалов.
* Отслеживание остатков по ГК (исполнение Плана размещения заказов, исполнение ГК, распределение остатков/экономии,) сверка данных с ФЭБ
* Составление План-графика ФГКУ на год и внесение изменений в План-график (в соответствии с 44-ФЗ)
* Текущая работа с филиалами (устная консультация по вопросам деятельности управления, проверка/согласование технических описаний товаров и расчетов на соответствие действующим нормам обеспечения работников)
* Написание ответов на письма филиалов в рамках деятельности управления
* Согласование в части АХУ проектов государственных контрактов в соответствии с 44-ФЗ
* Подготовка документации для внесения изменений в План-график ФГКУ Росгранстрой
Обработка поступающей в отдел документации, корреспонденции, писем
* Занесение резолюций в СЭДО, контроль исполнения и закрытие поручений
* Подготовка еженедельного отчета по неисполненным поручениям
* Составление номенклатуры дел АХО для включения в ежегодную номенклатуру ФГКУ Росгранстрой
* Работа с нормативно-правовой базой (поиск, анализ необходимой информации)
* Помощь в разработке проектов приказов, распоряжений и т.п., проверка соответствия подготавливаемых в отделе проектов приказов и распоряжений документам вышестоящих организаций, на основе которых они издаются
* Ведение табеля учета рабочего времени отдела
* Ежедневная выдача поступившей корреспонденции,
* Контроль исполнения ГК, проверка ежемесячных актов и счетов на оплату в бухгалтерию по автотранспортному обслуживанию, техническому обслуживанию здания, клининговые услуги, аренда помещения, коммунальные услуги
* Участие в проведении плановой инвентаризации материальных ценностей
* Составление покабинетных списков имущества, контроль за сохранностью и неперемещением имущества
* Выдача ТМЦ со склада, учет ОС в карточках работников, отслеживание остатков ТМЦ
* Учет выдаваемых по нормам канцелярских товаров, бумаги
* Заключение ГК на поставку бутилированной воды, отслеживание расхода воды, возврата тары, остатков средств по ГК
* Заказ авиа и ж/д билетов для работников ФГКУ Росгранстрой убывающих в командировки
* Заключение ГК на ремонт и/или обслуживание бытовой и офисной техники
* Проверка товара на соответствие спецификации к ГК, написание экспертизы (по требованию 44-ФЗ)
* Организация пропускного режима, ведение журналов учета выданных пропусков в соответствии с Приказом
* Учет ключей (наличие, опись)
* Закупки за наличный расчет
В целом руководство деятельности АХУ, планирование его работы, обеспечение работы в соответствии с требования должностных инструкций ФГКУ Росгранстрой;
- распределение обязанностей между работниками АХО, осуществление контроля за выполнением ими своих обязанностей, составление графика отпусков на будущий год, визирование их заявлений о приеме на работу, о предоставлении очередных отпусков.
* Участие в планировании работы отдела и контроле исполнительской дисциплины
Высшее
2004
ГПУ
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание и умение применять 44-ФЗ, 223-ФЗ.
Умею работать, составлять и вносить изменения в План-график.
Умею работать в программе АиС ПОЗ, Парус, Электронный Бюджет.
Хорошо владею программой Excel и Microsoft Word.