Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34070004
29 ноября

Специалист, ведущий специалист по аренде недвижимого имущества учреждения, по регистрации и техническому учету федерального имущества, юрисконсульт

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
41 год (3 декабря 1975), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 17 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Специалист

(Полная занятость)

Представительство ФГАО ВПО "ДВФУ" в Москве, г. Москва.

Взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации (анализ. комплектование пакета документов на согласование договоров аренды недвижимого имущества).

июнь 2011 — сентябрь 2015
4 года и 4 месяца

Юрисконсульт 1 категории отдела по регистрации имущества и технической инвентаризации

НИУ МГСУ, г. Москва.

- Переписка и взаимодействие со следующими организациями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной, кадастра и картографии» и его территориальные отделы;
- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и его территориальные отделы;
- Департамент государственного имущества г. Москвы;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- ГУП МосгорБТИ и его территориальные отделы;
- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;
- Главное архивное управление г. Москвы;
- организациями, осуществляющими кадастровые работы;
и другими организациями.
- Подготовка и предоставление в Росимущество комплектов документов для учета объектов недвижимого имущество в реестре федерального имущества (получение выписок из реестра федерального имущества);
- Подготовка и предоставление в Росимущество комплектов документов для закрепления недвижимого имущества на праве оперативного управления, постоянного бессрочного пользования;
- Работа в Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом);
- Участие в проведении инвентаризации особо ценного движимого и недвижимого федерального имущества;
- Подготовка документов в Министерство образования и науки Российской Федерального для списания недвижимого имущества;
- Подготовка и предоставление в Росреестр комплектов документов для регистрации права оперативного управления на здания, строения, сооружения Университета;
- Подготовка и предоставление в Росреестр комплектов документов к государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки Университета;
- Участие в заключении договоров с целью получения материалов по межеванию земельных участков для постановки их на государственный кадастровый учет;
- Подготовка и предоставление комплектов документов в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию зданий, строений и сооружений и получение технической документации (выписки, экспликации, поэтажные планы, справки и т. д.) на них;
- Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок,
а также установленную отчетность по утвержденным форма и в установленные сроки;
- Оказание методической и практической помощи при реализации проектов и программ, планов и договоров.
Дополнительные трудовые навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работаю с Мicrosoft Office Word, Мicrosoft Office Excel. Свободное владение интернетом и электронной почтой. Хорошее знание орг. Техники (копир, факс, телефон и пр.) Ведение документооборота – входящая/исходящая корреспонденция, работа с базами данных.

июль 1999 — октябрь 2012
13 лет и 4 месяца

Адвокат

(Полная занятость)

Коллегия адвокатов Республики Мордовия, г. Рузаевка.

Представление интересов в суде и на предварительном следствии.

март 2008 — май 2011
3 года и 3 месяца

Работала в должности ведущего юрисконсульта отдела по организации и проведению конкурсных торгов

(Полная занятость)

ФГБОУ ВПО МГУПП, г. Москва.

Организация и проведение процедуры закупок со стороны государственного заказчика.

Ключевые навыки
Дополнительные трудовые навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работаю с Мicrosoft Office Word, Мicrosoft Office Excel. Свободное владение интернетом и электронной почтой. Хорошее знание орг. техники (копир, факс, телефон и пр.) Ведение документооборота – входящая/исходящая корреспонденция, работа с базами данных.
Дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, умение работать
в коллективе и самостоятельно. Умение найти компромисс в любой ситуации.
Училась

по 1998

Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва , г. Саранск. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34070004 обновлено 29 ноября, 13:54
Специалист, ведущий специалист по аренде недвижимого имущества учреждения, по регистрации и техническому учету федерального имущества, юрисконсульт
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 41 год (3 декабря 1975)
Москва
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Специалист
1 год 4 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Представительство ФГАО ВПО "ДВФУ" в Москве, Москва, полная занятость
Взаимодействие с Министерством образования и науки Российской Федерации (анализ. комплектование пакета документов на согласование договоров аренды недвижимого имущества).
Юрисконсульт 1 категории отдела по регистрации имущества и технической инвентаризации
4 года 4 месяца
июнь 2011 — сентябрь 2015
НИУ МГСУ, Москва
- Переписка и взаимодействие со следующими организациями:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные;
- Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной, кадастра и картографии» и его территориальные отделы;
- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом и его территориальные отделы;
- Департамент государственного имущества г. Москвы;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- ГУП МосгорБТИ и его территориальные отделы;
- ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;
- Главное архивное управление г. Москвы;
- организациями, осуществляющими кадастровые работы;
и другими организациями.
- Подготовка и предоставление в Росимущество комплектов документов для учета объектов недвижимого имущество в реестре федерального имущества (получение выписок из реестра федерального имущества);
- Подготовка и предоставление в Росимущество комплектов документов для закрепления недвижимого имущества на праве оперативного управления, постоянного бессрочного пользования;
- Работа в Межведомственном портале по управлению государственной собственностью (Федеральное агентство по управлению государственным имуществом);
- Участие в проведении инвентаризации особо ценного движимого и недвижимого федерального имущества;
- Подготовка документов в Министерство образования и науки Российской Федерального для списания недвижимого имущества;
- Подготовка и предоставление в Росреестр комплектов документов для регистрации права оперативного управления на здания, строения, сооружения Университета;
- Подготовка и предоставление в Росреестр комплектов документов к государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки Университета;
- Участие в заключении договоров с целью получения материалов по межеванию земельных участков для постановки их на государственный кадастровый учет;
- Подготовка и предоставление комплектов документов в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию зданий, строений и сооружений и получение технической документации (выписки, экспликации, поэтажные планы, справки и т. д.) на них;
- Составление графиков работ, заказов, заявок, инструкций, пояснительных записок,
а также установленную отчетность по утвержденным форма и в установленные сроки;
- Оказание методической и практической помощи при реализации проектов и программ, планов и договоров.
Дополнительные трудовые навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работаю с Мicrosoft Office Word, Мicrosoft Office Excel. Свободное владение интернетом и электронной почтой. Хорошее знание орг. Техники (копир, факс, телефон и пр.) Ведение документооборота – входящая/исходящая корреспонденция, работа с базами данных.
Адвокат
13 лет 4 месяца
июль 1999 — октябрь 2012
Коллегия адвокатов Республики Мордовия, Рузаевка, полная занятость
Представление интересов в суде и на предварительном следствии.
Работала в должности ведущего юрисконсульта отдела по организации и проведению конкурсных торгов
3 года 3 месяца
март 2008 — май 2011
ФГБОУ ВПО МГУПП, Москва, полная занятость
Организация и проведение процедуры закупок со стороны государственного заказчика.
Высшее образование
1998
Национальный исследовательский Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарёва
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительные трудовые навыки:
Уверенный пользователь ПК. Работаю с Мicrosoft Office Word, Мicrosoft Office Excel. Свободное владение интернетом и электронной почтой. Хорошее знание орг. техники (копир, факс, телефон и пр.) Ведение документооборота – входящая/исходящая корреспонденция, работа с базами данных.
Дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, умение работать
в коллективе и самостоятельно. Умение найти компромисс в любой ситуации.