Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34016253Обновлено 11 апреля
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 26 лет (29 ноября 1990), высшее образование
Москва , готов к переезду
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
март 2015 — н.в.
Налоговый специалист
ООО "Такеда Фармасьютикалс", Москва
- Расчет НДС
- Подготовка документов для аудиторских проверок
- сверка с Дебиторами и Кредиторами компании (Акты сверок)
- Сверка с ИФНС
- Полное сопровождение встречных и камеральных налоговых проверок
- Сбор информации и документации по требованиям о предоставлении документов для Налоговой Инспекции
- Составление ответов на Требования Налоговой Инспекции
- Участие в процессе Трансфертного ценообразования
- Участие в подготовке налоговых деклараций (Налог на прибыль организации, Транспортный налог, Налог на имущество)
- Анализ действующего законодательства (Консультант Плюс, Гарант)
- Работа в SAP (Проводка документов, Выгрузка и анализ данных, Заведение новых контрагентов, Оприходование поступлений товара на склад)
- Подготовка и редактирование договоров с контрагентами
- Составление Декларации о Контролируемых сделках
- Создание презентаций по проектам компании (Power Point; Visio).
- Проверка благонадёжности контрагентов компании (Система Spark).
- Работа в системе Контур-Экстерн (Отправка деклараций и писем).
- Организация документооборота и архивирования документов
- Представление интересов компании в контролирующих органах РФ
- Работа с первичной документацией
- Составление Авансовых отчетов
- Банк-клиент
- Валютный контроль (Контрольза соблюдением требований Инструкции ЦБ РФ 138-И)
1 год и 8 месяцев
январь 2012 — август 2013
Специалист по документообороту
ООО "Профессиональный Бухгалтерский Учет - 2011", Москва
- Ведение деловой переписки
- Организация документооборота с клиентами
- Сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления бухгалтерии и клиенту
1 год и 9 месяцев
май 2009 — январь 2011
Ведущий специалист отдела продаж
ООО «ЕВРОКОМБАНК», Москва
- Привлечение компаний для сотрудничества
- Поиск и выявление потребности клиентов
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний
- Выполнение планов по продажам
- Ведение отчетности и документации
- Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов
Высшее образование
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт- Петербургский филиал
Очно-заочного обучения
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Моя цель - получение интересной творческой ответственной работы приносящей результаты на благо предприятия. Мое образование и мой опыт работы в финансовых и административных сферах деятельности, может пригодиться
в качестве менеджера, администратора, организатора нового
производства или сопровождения существующего, снабженца или логиста.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
Адекватно воспринимаю критику, отзывчивый и доброжелательный.
Имею активную жизненную позицию.
Способен принимать быстрые решения в экстренных ситуациях.
Закончил курсы Оператора 1С: Бухгалтерия 8.3 и 1С: Управление торговлей 8.3
Английский язык: pre-intermediate
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook), SAP, Spark, Контур-Экстерн, Контур-Фокус, Консультант+, 1С.
Немного обо мне: не курю не пью, увлечение спорт - играю в футбол, занимаюсь скалолазанием, самосовершенствуюсь в области вязания спицами и вышиванием крестиком, люблю готовить оригинальные блюда, интересуюсь тенденциями современного кинематографа и театра.
Имею опыт ведения переговоров
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по документам в бухгалтерию
По договоренности
Оператор медицинского пульта, РЕСО-Гарантия
Специалист по документам в бухгалтерию
Финансовый специалист, экономист
60 000 Р
Главный специалист операционного отдела, АО "ГЕНБАНК"
Финансовый специалист, экономист
Специалист по учету
45 000 Р
Координатор проекта, ООО СКО "Хрустальный город"
Специалист по учету
Смотреть все резюме
Резюме № 34016253 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 02:38

Резюме

Специалист По договоренности
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 29 ноября 1990, 26 лет.
Москва, готов к переезду
03.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Налоговый специалист
ООО "Такеда Фармасьютикалс", г. Москва.
- Расчет НДС
- Подготовка документов для аудиторских проверок
- сверка с Дебиторами и Кредиторами компании (Акты сверок)
- Сверка с ИФНС
- Полное сопровождение встречных и камеральных налоговых проверок
- Сбор информации и документации по требованиям о предоставлении документов для Налоговой Инспекции
- Составление ответов на Требования Налоговой Инспекции
- Участие в процессе Трансфертного ценообразования
- Участие в подготовке налоговых деклараций (Налог на прибыль организации, Транспортный налог, Налог на имущество)
- Анализ действующего законодательства (Консультант Плюс, Гарант)
- Работа в SAP (Проводка документов, Выгрузка и анализ данных, Заведение новых контрагентов, Оприходование поступлений товара на склад)
- Подготовка и редактирование договоров с контрагентами
- Составление Декларации о Контролируемых сделках
- Создание презентаций по проектам компании (Power Point; Visio).
- Проверка благонадёжности контрагентов компании (Система Spark).
- Работа в системе Контур-Экстерн (Отправка деклараций и писем).
- Организация документооборота и архивирования документов
- Представление интересов компании в контролирующих органах РФ
- Работа с первичной документацией
- Составление Авансовых отчетов
- Банк-клиент
- Валютный контроль (Контрольза соблюдением требований Инструкции ЦБ РФ 138-И)
01.2012—08.2013   1 год 8 месяцев
Специалист по документообороту
ООО "Профессиональный Бухгалтерский Учет - 2011", г. Москва.
- Ведение деловой переписки
- Организация документооборота с клиентами
- Сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления бухгалтерии и клиенту
05.2009—01.2011   1 год 9 месяцев
Ведущий специалист отдела продаж
ООО «ЕВРОКОМБАНК», г. Москва.
- Привлечение компаний для сотрудничества
- Поиск и выявление потребности клиентов
- Проведение переговоров с первыми лицами компаний
- Выполнение планов по продажам
- Ведение отчетности и документации
- Ведение клиентской базы и поиск новых клиентов
Высшее
2013
Финансовый университет при Правительстве РФ, Санкт- Петербургский филиал
Факультет: Очно-заочного обучения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Финансовый менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Моя цель - получение интересной творческой ответственной работы приносящей результаты на благо предприятия. Мое образование и мой опыт работы в финансовых и административных сферах деятельности, может пригодиться
в качестве менеджера, администратора, организатора нового
производства или сопровождения существующего, снабженца или логиста.
Личные качества: Коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат, умение работать в команде, обучаемость, умение работать с большими объемами информации.
Адекватно воспринимаю критику, отзывчивый и доброжелательный.
Имею активную жизненную позицию.
Способен принимать быстрые решения в экстренных ситуациях.
Закончил курсы Оператора 1С: Бухгалтерия 8.3 и 1С: Управление торговлей 8.3
Английский язык: pre-intermediate
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook), SAP, Spark, Контур-Экстерн, Контур-Фокус, Консультант+, 1С.
Немного обо мне: не курю не пью, увлечение спорт - играю в футбол, занимаюсь скалолазанием, самосовершенствуюсь в области вязания спицами и вышиванием крестиком, люблю готовить оригинальные блюда, интересуюсь тенденциями современного кинематографа и театра.
Имею опыт ведения переговоров