Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33731238Обновлено 7 января
В избранные

Специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (30 июня 1989), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, На, м. Коломенская , готова к переезду в Пензу
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
1 год
февраль 2017 — н.в.
Специалист отдела ВМП / высокотехнологичной медицинской помощи
ФГБУ ФНКЦ ФМБА, Москва, полная занятость
Работа с внутренней базой пациентов; документальная работа с Минздравами, работа на сайте Минздрава; ведение документации отдела; ответы на телефонные звонки; общение с пациентами по вопросу документов; подготовка пакета документов для подачи пациентами в Минздравы; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с врачами; обработка документов после медицинских комиссий
8 месяцев
июнь 2016 — январь 2017
Администратор регистратуры
ФГБУ научный центр акушерства и гинекологии и перинатологии им. Кулакова, Москва, полная занятость
Работа в регистратуре центра:

Общение с пациентами; квалифицированная помощь в решении вопросов; запись на прием к врачам; ответы на телефонные звонки; хранение и ведение документации (в т.ч.амбулаторные карты);решение конфликтных ситуаций;решение экстренных ситуаций (вызов машины скорой помощи, экстренная госпитализация и т.д.).

Работа в отделении ЭКО Центра:

Замена основного администратора отделения на время его отсутствия; Организация работы отделения Центра; контроль за расписанием врачей; контроль и регулирование записи пациентов; решение внештатных и конфликтных ситуаций; ответы на входящие звонки; консультирование пациентов по услугам отделения и программам; взаимодействие с руководителями отделения; заказ расходных материалов, воды; контроль работы уборщиц; ведение сопутствующей документации.

Работа в программе МИС Медиалог.
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Менеджер деканата
РАНХиГС, полная занятость
Организация обучения с 0: подготовка материала и аудитории для вступительного экзамена; присутствие и контроль на экзаменах; сбор выполненных заданий и перенаправление тьютору на проверку; рассылка информационных писем новым слушателям; подготовка пакетов с информацией и формирование портфеля для обучения; подготовка залов и аудиторий для открытия групп; подготовка аудиторий для дальнейших занятий; рассылка расписания занятий; печать материалов для обучения;заказ и выдача книг; формирование и ведения табеля успеваемости слушателей; рассылка заданий и контроль за сроками их исполнения; общение с преподавателями (подтверждение расписания, актуальность материалов и т.д.); заказ техники и оборудования для занятий; общение со слушателями по почте и телефону; подготовка презентации и семинара по зарубежной стажировке; сбор информации по стажировке от слушателей и формирование документации; взаимодействие с принимающей стороной по всем текущим вопросам; сбор документов и денежных средств для оформления визы; получение и выдача готовых документов; подготовка информации и семинара по дипломному проектированию; помощь в решении текущих вопросов; подготовка к защите группы (формирование комиссии, заказ техники, подготовка аудитории, заказ необходимых материалов и т.д.); подготовка к выпуску группы (оформление аудитории, заказ мантий, заказ фуршета, подготовка сертификатов и подарочных сетов, приглашение фотографа и т.д.); организация фотосессии для выпускного альбома; формирование альбома выпускника и направление его в печать; заполнение таблиц для диплома; контроль сроков подготовки дипломов; сбор документов, дипломов и поездка с ними в другие ВУЗы для подписания; сканирование и выдача счетов на оплату; контроль за сроками оплаты; подготовка документов по запросу (справки, вызовы, документы для налоговой и т.д.); работа в программе modeus; оформление приказов; организация coffee-break для слушателей; контроль и заказ расходных материалов (еды, воды, чай, кофе и т.д.); взаимодействие с другими службами (АХО, IT-отделом, водители и т.д.); формирование отчетов для руководства и бухгалтерии; формирование и согласование списков для проживание в гостинице; оплата проживания и проезда преподавателей; проставление печатей на документы; формирование списков на проход; оформление пропусков на людей и на машины; контроль за состоянием аудиторий; решение текущих и спорных ситуаций; выкладывание материалов в электронном виде на сайте; проведение анкетирования и доведение результатов до руководства; участие в подготовке к Дню открытых дверей (подготовка бейджей, материалов и т.д.); участие в подготовке к мероприятиям Школы и т.д. и т.п.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2011
Экономист
ЗиЛ, Москва, полная занятость
11.05.2011г. Экономическое управление АМО «ЗИЛ» переведена на должность экономиста 1 категории;

06.10.2010г. Переведена в экономическое управление АМО «ЗИЛ» на должность экономиста – работа с входящими и исходящими документами, расчеты по формированию цен на продукцию, работа с дочерними предприятиями и их документацией, работа с отчетностью, с внутренними базами и документами, формирование ежеквартальной и годовой отчетности по своему объему работ;

17.10.2008г. Переведена в управление кадров АМО «ЗИЛ» на должность техника по планированию – работа с документацией отдела кадров;

11.12.2006г. Принята учеником контролера-учетчика в учебно-производственный цех управления кадров АМО «ЗИЛ» и направлена для обучения на 1-ый курс дневного отделения МГИУ.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
ФЭМиИТ (фак-т экономики, менеджмента и информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Курсы
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Курсы Exel
Москва
2006
Городская клиническая больница ном.6 гор. Пензы
Курсы младшей медицинской сестры
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; ответственность; усидчивость; обучаемость; умение справляться с большим потоком информации; многозадачность; честность; навыки делового общения; умение грамотно излагать свои мысли; урегулирование конфликтных ситуаций; документооборот; поиск информации в интернете.
Дополнительные сведения
Готова к обучению; добросовестная, честная, вежливая, открыта к новым знаниям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
По договоренности
Специалист документального центра, ЗАО "МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ"
Специалист
Главный / ведущий специалист
По договоренности
Эксперт-оценщик современной цифровой техники, Сеть ломбардов
Главный / ведущий специалист
Специалист по работе с клиентами, делопроизводитель, дизайнер-консультант
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, интернет-магазин dizayn shop продажа предметов декора
Смотреть все резюме
Резюме № 33731238 в открытом доступе Последнее обновление 7 января, 13:14

Резюме

Специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1989, 28 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, На (м. Коломенская), готова к переезду в Пензу
02.2017—н.в.   1 год
Специалист отдела ВМП / высокотехнологичной медицинской помощи
ФГБУ ФНКЦ ФМБА, г. Москва, полная занятость.
Работа с внутренней базой пациентов; документальная работа с Минздравами, работа на сайте Минздрава; ведение документации отдела; ответы на телефонные звонки; общение с пациентами по вопросу документов; подготовка пакета документов для подачи пациентами в Минздравы; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с врачами; обработка документов после медицинских комиссий
06.2016—01.2017   8 месяцев
Администратор регистратуры
ФГБУ научный центр акушерства и гинекологии и перинатологии им. Кулакова, г. Москва, полная занятость.
Работа в регистратуре центра:

Общение с пациентами; квалифицированная помощь в решении вопросов; запись на прием к врачам; ответы на телефонные звонки; хранение и ведение документации (в т.ч.амбулаторные карты);решение конфликтных ситуаций;решение экстренных ситуаций (вызов машины скорой помощи, экстренная госпитализация и т.д.).

Работа в отделении ЭКО Центра:

Замена основного администратора отделения на время его отсутствия; Организация работы отделения Центра; контроль за расписанием врачей; контроль и регулирование записи пациентов; решение внештатных и конфликтных ситуаций; ответы на входящие звонки; консультирование пациентов по услугам отделения и программам; взаимодействие с руководителями отделения; заказ расходных материалов, воды; контроль работы уборщиц; ведение сопутствующей документации.

Работа в программе МИС Медиалог.
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Менеджер деканата
РАНХиГС, полная занятость.
Организация обучения с 0: подготовка материала и аудитории для вступительного экзамена; присутствие и контроль на экзаменах; сбор выполненных заданий и перенаправление тьютору на проверку; рассылка информационных писем новым слушателям; подготовка пакетов с информацией и формирование портфеля для обучения; подготовка залов и аудиторий для открытия групп; подготовка аудиторий для дальнейших занятий; рассылка расписания занятий; печать материалов для обучения;заказ и выдача книг; формирование и ведения табеля успеваемости слушателей; рассылка заданий и контроль за сроками их исполнения; общение с преподавателями (подтверждение расписания, актуальность материалов и т.д.); заказ техники и оборудования для занятий; общение со слушателями по почте и телефону; подготовка презентации и семинара по зарубежной стажировке; сбор информации по стажировке от слушателей и формирование документации; взаимодействие с принимающей стороной по всем текущим вопросам; сбор документов и денежных средств для оформления визы; получение и выдача готовых документов; подготовка информации и семинара по дипломному проектированию; помощь в решении текущих вопросов; подготовка к защите группы (формирование комиссии, заказ техники, подготовка аудитории, заказ необходимых материалов и т.д.); подготовка к выпуску группы (оформление аудитории, заказ мантий, заказ фуршета, подготовка сертификатов и подарочных сетов, приглашение фотографа и т.д.); организация фотосессии для выпускного альбома; формирование альбома выпускника и направление его в печать; заполнение таблиц для диплома; контроль сроков подготовки дипломов; сбор документов, дипломов и поездка с ними в другие ВУЗы для подписания; сканирование и выдача счетов на оплату; контроль за сроками оплаты; подготовка документов по запросу (справки, вызовы, документы для налоговой и т.д.); работа в программе modeus; оформление приказов; организация coffee-break для слушателей; контроль и заказ расходных материалов (еды, воды, чай, кофе и т.д.); взаимодействие с другими службами (АХО, IT-отделом, водители и т.д.); формирование отчетов для руководства и бухгалтерии; формирование и согласование списков для проживание в гостинице; оплата проживания и проезда преподавателей; проставление печатей на документы; формирование списков на проход; оформление пропусков на людей и на машины; контроль за состоянием аудиторий; решение текущих и спорных ситуаций; выкладывание материалов в электронном виде на сайте; проведение анкетирования и доведение результатов до руководства; участие в подготовке к Дню открытых дверей (подготовка бейджей, материалов и т.д.); участие в подготовке к мероприятиям Школы и т.д. и т.п.
09.2006—06.2011   4 года 10 месяцев
Экономист
ЗиЛ, г. Москва, полная занятость.
11.05.2011г. Экономическое управление АМО «ЗИЛ» переведена на должность экономиста 1 категории;

06.10.2010г. Переведена в экономическое управление АМО «ЗИЛ» на должность экономиста – работа с входящими и исходящими документами, расчеты по формированию цен на продукцию, работа с дочерними предприятиями и их документацией, работа с отчетностью, с внутренними базами и документами, формирование ежеквартальной и годовой отчетности по своему объему работ;

17.10.2008г. Переведена в управление кадров АМО «ЗИЛ» на должность техника по планированию – работа с документацией отдела кадров;

11.12.2006г. Принята учеником контролера-учетчика в учебно-производственный цех управления кадров АМО «ЗИЛ» и направлена для обучения на 1-ый курс дневного отделения МГИУ.
Высшее
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: ФЭМиИТ (фак-т экономики, менеджмента и информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Курсы и тренинги
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Курсы Exel
Москва
2006
Городская клиническая больница ном.6 гор. Пензы
Курсы младшей медицинской сестры
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; ответственность; усидчивость; обучаемость; умение справляться с большим потоком информации; многозадачность; честность; навыки делового общения; умение грамотно излагать свои мысли; урегулирование конфликтных ситуаций; документооборот; поиск информации в интернете.
Дополнительные сведения
Готова к обучению; добросовестная, честная, вежливая, открыта к новым знаниям.