Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33731238Обновлено 24 апреля
В избранные

Специалист

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, На, м. Коломенская, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
3 месяца
февраль 2017 — н.в.
Специалист отдела ВМП / высокотехнологичной медицинской помощи
ФГБУ ФНКЦ ФМБА, Москва, полная занятость
Работа с внутренней базой пациентов; документальная работа с Минздравами, работа на сайте Минздрава; ведение документации отдела; ответы на телефонные звонки; общение с пациентами по вопросу документов; подготовка пакета документов для подачи пациентами в Минздравы; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с врачами; обработка документов после медицинских комиссий
8 месяцев
июнь 2016 — январь 2017
Администратор регистратуры
ФГБУ научный центр акушерства и гинекологии и перинатологии им. Кулакова, Москва, полная занятость
Работа в регистратуре центра:

Общение с пациентами; квалифицированная помощь в решении вопросов; запись на прием к врачам; ответы на телефонные звонки; хранение и ведение документации (в т.ч.амбулаторные карты);решение конфликтных ситуаций;решение экстренных ситуаций (вызов машины скорой помощи, экстренная госпитализация и т.д.).

Работа в отделении ЭКО Центра:

Замена основного администратора отделения на время его отсутствия; Организация работы отделения Центра; контроль за расписанием врачей; контроль и регулирование записи пациентов; решение внештатных и конфликтных ситуаций; ответы на входящие звонки; консультирование пациентов по услугам отделения и программам; взаимодействие с руководителями отделения; заказ расходных материалов, воды; контроль работы уборщиц; ведение сопутствующей документации.

Работа в программе МИС Медиалог.
2 года и 5 месяцев
февраль 2013 — июнь 2015
Менеджер деканата
РАНХиГС, полная занятость
Организация обучения с 0: подготовка материала и аудитории для вступительного экзамена; присутствие и контроль на экзаменах; сбор выполненных заданий и перенаправление тьютору на проверку; рассылка информационных писем новым слушателям; подготовка пакетов с информацией и формирование портфеля для обучения; подготовка залов и аудиторий для открытия групп; подготовка аудиторий для дальнейших занятий; рассылка расписания занятий; печать материалов для обучения;заказ и выдача книг; формирование и ведения табеля успеваемости слушателей; рассылка заданий и контроль за сроками их исполнения; общение с преподавателями (подтверждение расписания, актуальность материалов и т.д.); заказ техники и оборудования для занятий; общение со слушателями по почте и телефону; подготовка презентации и семинара по зарубежной стажировке; сбор информации по стажировке от слушателей и формирование документации; взаимодействие с принимающей стороной по всем текущим вопросам; сбор документов и денежных средств для оформления визы; получение и выдача готовых документов; подготовка информации и семинара по дипломному проектированию; помощь в решении текущих вопросов; подготовка к защите группы (формирование комиссии, заказ техники, подготовка аудитории, заказ необходимых материалов и т.д.); подготовка к выпуску группы (оформление аудитории, заказ мантий, заказ фуршета, подготовка сертификатов и подарочных сетов, приглашение фотографа и т.д.); организация фотосессии для выпускного альбома; формирование альбома выпускника и направление его в печать; заполнение таблиц для диплома; контроль сроков подготовки дипломов; сбор документов, дипломов и поездка с ними в другие ВУЗы для подписания; сканирование и выдача счетов на оплату; контроль за сроками оплаты; подготовка документов по запросу (справки, вызовы, документы для налоговой и т.д.); работа в программе modeus; оформление приказов; организация coffee-break для слушателей; контроль и заказ расходных материалов (еды, воды, чай, кофе и т.д.); взаимодействие с другими службами (АХО, IT-отделом, водители и т.д.); формирование отчетов для руководства и бухгалтерии; формирование и согласование списков для проживание в гостинице; оплата проживания и проезда преподавателей; проставление печатей на документы; формирование списков на проход; оформление пропусков на людей и на машины; контроль за состоянием аудиторий; решение текущих и спорных ситуаций; выкладывание материалов в электронном виде на сайте; проведение анкетирования и доведение результатов до руководства; участие в подготовке к Дню открытых дверей (подготовка бейджей, материалов и т.д.); участие в подготовке к мероприятиям Школы и т.д. и т.п.
4 года и 10 месяцев
сентябрь 2006 — июнь 2011
Экономист
ЗиЛ, Москва, полная занятость
11.05.2011г. Экономическое управление АМО «ЗИЛ» переведена на должность экономиста 1 категории;

06.10.2010г. Переведена в экономическое управление АМО «ЗИЛ» на должность экономиста – работа с входящими и исходящими документами, расчеты по формированию цен на продукцию, работа с дочерними предприятиями и их документацией, работа с отчетностью, с внутренними базами и документами, формирование ежеквартальной и годовой отчетности по своему объему работ;

17.10.2008г. Переведена в управление кадров АМО «ЗИЛ» на должность техника по планированию – работа с документацией отдела кадров;

11.12.2006г. Принята учеником контролера-учетчика в учебно-производственный цех управления кадров АМО «ЗИЛ» и направлена для обучения на 1-ый курс дневного отделения МГИУ.
Высшее образование
2012
Московский государственный индустриальный университет
ФЭМиИТ (фак-т экономики, менеджмента и информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Курсы
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Курсы Exel
Москва
2006
Городская клиническая больница ном.6 гор. Пензы
Курсы младшей медицинской сестры
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; ответственность; усидчивость; обучаемость; умение справляться с большим потоком информации; многозадачность; честность; навыки делового общения; умение грамотно излагать свои мысли; урегулирование конфликтных ситуаций; документооборот; поиск информации в интернете.
Дополнительные сведения
Готова к обучению; добросовестная, честная, вежливая, открыта к новым знаниям.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист
По договоренности
Генеральный директор, Персонал тут
Директолог, специалист по контекстной рекламе
По договоренности
Специалист по контекстной рекламе, UREMONT
Директолог, специалист по контекстной рекламе
Специалист отдела продаж
По договоренности
Ассистент отдела продаж e-commerce, ООО "Ашан"
1016 резюме
Резюме № 33731238 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 15:50

Резюме

Специалист 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 30 июня 1989, 27 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, На (м. Коломенская), готова к переезду
02.2017—н.в.   3 месяца
Специалист отдела ВМП / высокотехнологичной медицинской помощи
ФГБУ ФНКЦ ФМБА, г. Москва, полная занятость.
Работа с внутренней базой пациентов; документальная работа с Минздравами, работа на сайте Минздрава; ведение документации отдела; ответы на телефонные звонки; общение с пациентами по вопросу документов; подготовка пакета документов для подачи пациентами в Минздравы; выполнение поручений руководителя; взаимодействие с врачами; обработка документов после медицинских комиссий
06.2016—01.2017   8 месяцев
Администратор регистратуры
ФГБУ научный центр акушерства и гинекологии и перинатологии им. Кулакова, г. Москва, полная занятость.
Работа в регистратуре центра:

Общение с пациентами; квалифицированная помощь в решении вопросов; запись на прием к врачам; ответы на телефонные звонки; хранение и ведение документации (в т.ч.амбулаторные карты);решение конфликтных ситуаций;решение экстренных ситуаций (вызов машины скорой помощи, экстренная госпитализация и т.д.).

Работа в отделении ЭКО Центра:

Замена основного администратора отделения на время его отсутствия; Организация работы отделения Центра; контроль за расписанием врачей; контроль и регулирование записи пациентов; решение внештатных и конфликтных ситуаций; ответы на входящие звонки; консультирование пациентов по услугам отделения и программам; взаимодействие с руководителями отделения; заказ расходных материалов, воды; контроль работы уборщиц; ведение сопутствующей документации.

Работа в программе МИС Медиалог.
02.2013—06.2015   2 года 5 месяцев
Менеджер деканата
РАНХиГС, полная занятость.
Организация обучения с 0: подготовка материала и аудитории для вступительного экзамена; присутствие и контроль на экзаменах; сбор выполненных заданий и перенаправление тьютору на проверку; рассылка информационных писем новым слушателям; подготовка пакетов с информацией и формирование портфеля для обучения; подготовка залов и аудиторий для открытия групп; подготовка аудиторий для дальнейших занятий; рассылка расписания занятий; печать материалов для обучения;заказ и выдача книг; формирование и ведения табеля успеваемости слушателей; рассылка заданий и контроль за сроками их исполнения; общение с преподавателями (подтверждение расписания, актуальность материалов и т.д.); заказ техники и оборудования для занятий; общение со слушателями по почте и телефону; подготовка презентации и семинара по зарубежной стажировке; сбор информации по стажировке от слушателей и формирование документации; взаимодействие с принимающей стороной по всем текущим вопросам; сбор документов и денежных средств для оформления визы; получение и выдача готовых документов; подготовка информации и семинара по дипломному проектированию; помощь в решении текущих вопросов; подготовка к защите группы (формирование комиссии, заказ техники, подготовка аудитории, заказ необходимых материалов и т.д.); подготовка к выпуску группы (оформление аудитории, заказ мантий, заказ фуршета, подготовка сертификатов и подарочных сетов, приглашение фотографа и т.д.); организация фотосессии для выпускного альбома; формирование альбома выпускника и направление его в печать; заполнение таблиц для диплома; контроль сроков подготовки дипломов; сбор документов, дипломов и поездка с ними в другие ВУЗы для подписания; сканирование и выдача счетов на оплату; контроль за сроками оплаты; подготовка документов по запросу (справки, вызовы, документы для налоговой и т.д.); работа в программе modeus; оформление приказов; организация coffee-break для слушателей; контроль и заказ расходных материалов (еды, воды, чай, кофе и т.д.); взаимодействие с другими службами (АХО, IT-отделом, водители и т.д.); формирование отчетов для руководства и бухгалтерии; формирование и согласование списков для проживание в гостинице; оплата проживания и проезда преподавателей; проставление печатей на документы; формирование списков на проход; оформление пропусков на людей и на машины; контроль за состоянием аудиторий; решение текущих и спорных ситуаций; выкладывание материалов в электронном виде на сайте; проведение анкетирования и доведение результатов до руководства; участие в подготовке к Дню открытых дверей (подготовка бейджей, материалов и т.д.); участие в подготовке к мероприятиям Школы и т.д. и т.п.
09.2006—06.2011   4 года 10 месяцев
Экономист
ЗиЛ, г. Москва, полная занятость.
11.05.2011г. Экономическое управление АМО «ЗИЛ» переведена на должность экономиста 1 категории;

06.10.2010г. Переведена в экономическое управление АМО «ЗИЛ» на должность экономиста – работа с входящими и исходящими документами, расчеты по формированию цен на продукцию, работа с дочерними предприятиями и их документацией, работа с отчетностью, с внутренними базами и документами, формирование ежеквартальной и годовой отчетности по своему объему работ;

17.10.2008г. Переведена в управление кадров АМО «ЗИЛ» на должность техника по планированию – работа с документацией отдела кадров;

11.12.2006г. Принята учеником контролера-учетчика в учебно-производственный цех управления кадров АМО «ЗИЛ» и направлена для обучения на 1-ый курс дневного отделения МГИУ.
Высшее
2012
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: ФЭМиИТ (фак-т экономики, менеджмента и информационных технологий)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии в машиностроении
Курсы и тренинги
2012
Центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Курсы Exel
Москва
2006
Городская клиническая больница ном.6 гор. Пензы
Курсы младшей медицинской сестры
Пенза
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность; ответственность; усидчивость; обучаемость; умение справляться с большим потоком информации; многозадачность; честность; навыки делового общения; умение грамотно излагать свои мысли; урегулирование конфликтных ситуаций; документооборот; поиск информации в интернете.
Дополнительные сведения
Готова к обучению; добросовестная, честная, вежливая, открыта к новым знаниям.