Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33467230
14 октября 2016

Специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (7 июня 1977), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 4 месяца

сентябрь 2007 — декабрь 2015
8 лет и 4 месяца

Специалист по рекламе

(Полная занятость)

ООО «Сэлвим», г. Москва.

• Участие в разработке цикловой стратегии продвижения бренда, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
• Ведение документооборота в системе1С. Формирование бюджета, план-фактного отчета, аналитики;
• Планирование и организация участия в отраслевые выставках и прочих PR – мероприятиях;
• Взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, типографии, СМИ), ведение договоров; бухгалтерской документации. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ;
• Работа с дизайнером (штатным и фрилансерами), составление ТЗ, контроль выполнения работ.
• Разработка POSm, написание статей для СМИ, разработка макетов;
• Разработка эксклюзивных подарков. Подбор и заказ брендовой сувенирной продукции;
• Полное ведение документооборота на складе полиграфической продукции: прием, хранение, материальная ответственность, инвентаризация, формирование запаса. Рассылка по городам РФ посылок с POSm, формирование заявок, отслеживание доставки продукции;
• Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
• Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями);
• Разработка и реализация рекламных компаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение);
• Контроль и координация работ по разработке сайта компании его наполнению и продвижению

Основные достижения:
1. Карьерный рост: промоутер-медицинский представитель-специалист по рекламе;
2. Выполнение поставленных целей по проектам.
3. Эффективное (рациональное) использование бюджета;
4. Участие в ребрендинге упаковки препарата;
5. Вывод корпоративного сайта на первые строки в поисковой системе Яндекс;
6. Участие в лонче нового инновационного препарата;
7. Долгосрочные отношения с ключевыми специалистами.

сентябрь 2011 — март 2014
2 года и 7 месяцев

Младший менеджер по продукту

(Полная занятость)

ЗАО «Центр современной медицины «Медикор», г. Москва.

- изучение конкурентов, аналитика в рамках категории;
- мониторинг СМИ, отбор источников, организация тендеров;
- внедрение нового фирменного стиля;
- участие в разработке Цикловой книги и книги по продукту;
- подготовка и участив в Цикловой Конференции;
- поддержка сайтов: анализ трафика, редизайн, отбор контента;
- организация выставок и мероприятий связанных с продвижением препаратов;
- разработка POSm;
- участие в вебинарах

апрель 2009 — июнь 2011
2 года и 3 месяца

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ООО «Хербион Интернейшнл Инк», г. Москва.

- взаимодействие с главным офисом компании
- участие в разработке макетов POSm, сувенирной продукции и адаптация макетов под российских покупателей; - организация и участие в крупных специализированных выставках; - работа с опинион лидерами; - подготовка отчетов;
- документооборот;
- организация и проведение акций: на продажу, на закупку, для конечного покупателя, с центральными офисами ведущих дистрибьюторских компаний, таких как: «Протек», «Морон», «СИА», «Катрен», «Пульс», «Авеста», «Профит Мед», «Аптека-Холдинг» и д.р.

сентябрь 2007 — март 2009
1 год и 7 месяцев

Медицинский представитель

(Полная занятость)

ООО «Фармация Юниверсал», г. Москва.

- развитие продаж на вверенной территории (СВАО г. Москвы);
- сегментация и таргетирование аптек;
- проведение необходимых мероприятий (презентаций, круглых столов или фарм. кружков) по продвижению продукции компании на своей территории;
- обеспечение полного ассортимента и выкладки продуктов компании в аптеках;
- проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, мотивации, договоренности);
- предоставление финансовых отчётов по расходованию бюджетных средств;
- мониторинг цен и промо-активностей конкурентов; - выполнение плана продаж.

январь 2002 — декабрь 2003
2 года

Промоутер

(Полная занятость)

несколько компаний, г. Москва.

- активное консультирование покупателей в аптеках;
- проведение промо акции: подарок за покупку;
- ежедневная отчетность;
- выполнение ежемесячного плана продаж.

Ключевые навыки
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Проведение рекламных кампаний
Управление проектами
Ведение переговоров
Документооборот
Производство рекламных материалов
Участие в профессиональных выставках
Училась

по 2004

Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Педиатрический. Специальность: Педиатр. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1995

ХМУ №1(Харьковское медицинское училище №1) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Медсестра. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33467230 обновлено 14 октября 2016, 09:25
Специалист
По договоренности
Женщина, 39 лет (7 июня 1977)
Москва
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
Специалист по рекламе
8 лет 4 месяца
сентябрь 2007  — декабрь 2015
ООО «Сэлвим», Москва, полная занятость
• Участие в разработке цикловой стратегии продвижения бренда, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности;
• Ведение документооборота в системе1С. Формирование бюджета, план-фактного отчета, аналитики;
• Планирование и организация участия в отраслевые выставках и прочих PR – мероприятиях;
• Взаимодействие с подрядчиками (рекламные агентства, типографии, СМИ), ведение договоров; бухгалтерской документации. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ;
• Работа с дизайнером (штатным и фрилансерами), составление ТЗ, контроль выполнения работ.
• Разработка POSm, написание статей для СМИ, разработка макетов;
• Разработка эксклюзивных подарков. Подбор и заказ брендовой сувенирной продукции;
• Полное ведение документооборота на складе полиграфической продукции: прием, хранение, материальная ответственность, инвентаризация, формирование запаса. Рассылка по городам РФ посылок с POSm, формирование заявок, отслеживание доставки продукции;
• Работа с телеканалами (изготовление и размещение прямой рекламы);
• Работа с радиостанциями (изготовление и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями);
• Разработка и реализация рекламных компаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, заключение договоров на размещение);
• Контроль и координация работ по разработке сайта компании его наполнению и продвижению

Основные достижения:
1. Карьерный рост: промоутер-медицинский представитель-специалист по рекламе;
2. Выполнение поставленных целей по проектам.
3. Эффективное (рациональное) использование бюджета;
4. Участие в ребрендинге упаковки препарата;
5. Вывод корпоративного сайта на первые строки в поисковой системе Яндекс;
6. Участие в лонче нового инновационного препарата;
7. Долгосрочные отношения с ключевыми специалистами.
Младший менеджер по продукту
2 года 7 месяцев
сентябрь 2011  — март 2014
ЗАО «Центр современной медицины «Медикор», Москва, полная занятость
- изучение конкурентов, аналитика в рамках категории;
- мониторинг СМИ, отбор источников, организация тендеров;
- внедрение нового фирменного стиля;
- участие в разработке Цикловой книги и книги по продукту;
- подготовка и участив в Цикловой Конференции;
- поддержка сайтов: анализ трафика, редизайн, отбор контента;
- организация выставок и мероприятий связанных с продвижением препаратов;
- разработка POSm;
- участие в вебинарах
Менеджер по маркетингу
2 года 3 месяца
апрель 2009  — июнь 2011
ООО «Хербион Интернейшнл Инк», Москва, полная занятость
- взаимодействие с главным офисом компании
- участие в разработке макетов POSm, сувенирной продукции и адаптация макетов под российских покупателей; - организация и участие в крупных специализированных выставках; - работа с опинион лидерами; - подготовка отчетов;
- документооборот;
- организация и проведение акций: на продажу, на закупку, для конечного покупателя, с центральными офисами ведущих дистрибьюторских компаний, таких как: «Протек», «Морон», «СИА», «Катрен», «Пульс», «Авеста», «Профит Мед», «Аптека-Холдинг» и д.р.
Медицинский представитель
1 год 7 месяцев
сентябрь 2007  — март 2009
ООО «Фармация Юниверсал», Москва, полная занятость
- развитие продаж на вверенной территории (СВАО г. Москвы);
- сегментация и таргетирование аптек;
- проведение необходимых мероприятий (презентаций, круглых столов или фарм. кружков) по продвижению продукции компании на своей территории;
- обеспечение полного ассортимента и выкладки продуктов компании в аптеках;
- проведение маркетинговых мероприятия для стимуляции сбыта в конечных точках продаж (акции, мотивации, договоренности);
- предоставление финансовых отчётов по расходованию бюджетных средств;
- мониторинг цен и промо-активностей конкурентов; - выполнение плана продаж.
Промоутер
2 года
январь 2002  — декабрь 2003
несколько компаний, Москва, полная занятость
- активное консультирование покупателей в аптеках;
- проведение промо акции: подарок за покупку;
- ежедневная отчетность;
- выполнение ежемесячного плана продаж.
Неполное высшее образование
2004
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Педиатр
Среднее специальное образование
1995
ХМУ №1(Харьковское медицинское училище №1)
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Проведение рекламных кампаний
Управление проектами
Ведение переговоров
Документооборот
Производство рекламных материалов
Участие в профессиональных выставках