Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32706918Обновлено 24 июля
В избранные

Специалист

35 000 Р
Муж., 25 лет (26 марта 1992), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, м. Семеновская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
5 месяцев
февраль  — июнь 2015
Специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, Ульяновск
Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями;
Осуществление активных продаж банковских продуктов;
Консультация клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемым физическим лицам;
Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;
Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов;
Идентификация клиентов, установление личности клиента/представителя клиента, надлежащая проверка паспорта с использованием приборов ультрафиолетового излучения;
Прием и выдача наличных денежных средств по банковским картам, вкладам;
Прием документов на выпуск банковских карт;
Заключение универсального договора банковского обслуживания;
Открытие и закрытие клиенту счета по вкладу (депозиту);
Осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц:
Выплата компенсаций по закрытому счету;
Операции по текущим счетам;
Валютно-обменные операции;
Изготовление и заверение копий документов представленных клиентом (законным представителем клиента);
Осуществление наличных и безналичных денежных переводов физических лиц;
Частичное досрочное списание денежных средств клиента по потребительскому кредиту
6 месяцев
июль  — декабрь 2014
Специалист отдела сопровождения дополнительных продуктов
Альфа-Банк, Москва
Верификация страховых договоров поступающих из отделений банка;
Консультация отделений банка по документообороту в рамках организации страхования клиентов заемщиков кредитов наличными;
Учет договоров страхования в по банка;
Проверка по реестрам поступления платежей по страховым договорам;
Передача документов страховой компании по актам приема-передачи;
Обработка запросов страховой компании на предоставление документации по договорам;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с различными структурными подразделениями банка с целью осуществления документооборота;
Ведение архива;
Составление ежедневного отчета о трудозатратах
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Старший специалист по взысканию просроченной задолженности (call-центр банка)
Альфа-Банк, Ульяновск
Телефонные звонки клиентам с использованием ручного и автоматического дозвона;
Информирование клиентов о задолженности и расчет суммы просроченной задолженности;
Уточнение причин образования задолженности и их отметка в журнале звонков;
Ведение переговоров с клиентами с целью взыскания просроченной задолженности с помощью применения скриптов, аргументации разработанных банке, и использованием статей и выдержек из законодательства РФ для пояснения правомерности требований банка;
Подведение итогов переговоров с проставлением статуса клиенту;
Заключение устного дополнительного соглашения о выплате задолженности клиентом;
Проверка поступления денежных средств на расчетный счет клиента с помощью реестров и по банка;
Ведение собственной отчетности с целью улучшения дальнейшей результативности;
Ежемесячное выполнение индивидуальных планов по количеству оплаченных договоров, по суммам и качеству переговоров;
Прохождение тренингов и мастер-классов с целью углубления и развития профессиональных знаний и навыков;
Помощь руководителю в адаптации и обучении новых сотрудников;
Участие в фокус-группе для дальнейшего развития отдела и улучшения эффективности сотрудников
Высшее образование
2014
Ульяновский государственный университет
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК; MS Word; MS Excel; MS Access; MS Outlook; Lotus Notes;Консультант плюс; Работа с базами данных; Работа с большим объемом информации; Документооборот; Ведение архива; Открытие/Закрытие счетов; Денежные переводы; Работа с ценностями и валютой; Деловая переписка; Работа на телефоне; Работа с клиентами; Работа с кассой; Кросс-продажи;Работа 1с 8; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Верификация и сопровождение документов; Ориентация на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир, старший кассир, кассир-операционист, специалист в банк
По договоренности
Старший кассир, ОАО "БИНБАНК"
Кассир, старший кассир, кассир-операционист, специалист в банк
Специалист отдела обработки и хранения документов
По договоренности
Менеджер по продажам, Сбербанк России
82 резюме
Резюме № 32706918 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 11:08

Резюме

Специалист 35 000
Дата рождения: 26 марта 1992, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Семеновская)
02.2015—06.2015   5 месяцев
Специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, г. Ульяновск.
Своевременное и качественное обслуживание клиентов;
Соблюдение операционно-кассовых правил, правил работы с денежной наличностью и другими ценностями;
Осуществление активных продаж банковских продуктов;
Консультация клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемым физическим лицам;
Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов;
Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов;
Идентификация клиентов, установление личности клиента/представителя клиента, надлежащая проверка паспорта с использованием приборов ультрафиолетового излучения;
Прием и выдача наличных денежных средств по банковским картам, вкладам;
Прием документов на выпуск банковских карт;
Заключение универсального договора банковского обслуживания;
Открытие и закрытие клиенту счета по вкладу (депозиту);
Осуществление платежей физических лиц в пользу юридических лиц:
Выплата компенсаций по закрытому счету;
Операции по текущим счетам;
Валютно-обменные операции;
Изготовление и заверение копий документов представленных клиентом (законным представителем клиента);
Осуществление наличных и безналичных денежных переводов физических лиц;
Частичное досрочное списание денежных средств клиента по потребительскому кредиту
07.2014—12.2014   6 месяцев
Специалист отдела сопровождения дополнительных продуктов
Альфа-Банк, г. Москва.
Верификация страховых договоров поступающих из отделений банка;
Консультация отделений банка по документообороту в рамках организации страхования клиентов заемщиков кредитов наличными;
Учет договоров страхования в по банка;
Проверка по реестрам поступления платежей по страховым договорам;
Передача документов страховой компании по актам приема-передачи;
Обработка запросов страховой компании на предоставление документации по договорам;
Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с различными структурными подразделениями банка с целью осуществления документооборота;
Ведение архива;
Составление ежедневного отчета о трудозатратах
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Старший специалист по взысканию просроченной задолженности (call-центр банка)
Альфа-Банк, г. Ульяновск.
Телефонные звонки клиентам с использованием ручного и автоматического дозвона;
Информирование клиентов о задолженности и расчет суммы просроченной задолженности;
Уточнение причин образования задолженности и их отметка в журнале звонков;
Ведение переговоров с клиентами с целью взыскания просроченной задолженности с помощью применения скриптов, аргументации разработанных банке, и использованием статей и выдержек из законодательства РФ для пояснения правомерности требований банка;
Подведение итогов переговоров с проставлением статуса клиенту;
Заключение устного дополнительного соглашения о выплате задолженности клиентом;
Проверка поступления денежных средств на расчетный счет клиента с помощью реестров и по банка;
Ведение собственной отчетности с целью улучшения дальнейшей результативности;
Ежемесячное выполнение индивидуальных планов по количеству оплаченных договоров, по суммам и качеству переговоров;
Прохождение тренингов и мастер-классов с целью углубления и развития профессиональных знаний и навыков;
Помощь руководителю в адаптации и обучении новых сотрудников;
Участие в фокус-группе для дальнейшего развития отдела и улучшения эффективности сотрудников
Высшее
2014
Ульяновский государственный университет
Факультет: Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Пользователь ПК; MS Word; MS Excel; MS Access; MS Outlook; Lotus Notes;Консультант плюс; Работа с базами данных; Работа с большим объемом информации; Документооборот; Ведение архива; Открытие/Закрытие счетов; Денежные переводы; Работа с ценностями и валютой; Деловая переписка; Работа на телефоне; Работа с клиентами; Работа с кассой; Кросс-продажи;Работа 1с 8; Работа с первичной бухгалтерской документацией; Верификация и сопровождение документов; Ориентация на результат.