Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32643183
22 ноября

Специалист / менеджер по маркетингу, категорийный менеджер, бренд-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
35 лет (16 января 1981), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

январь 2013 — н.в.
4 года

Менеджер по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

ООО "АВТО-ЭМ", г. Москва.

- Анализ рынка авторемонтных материалов (ёмкость, потенциал, целевые сегменты, конкуренты, тренды, тенденции)
- Определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиции компании на каждом сегменте рынка
- Осуществление контроля за изменением доли основных групп продукции на рынке (анализ продаж и спроса), определение и анализ отношение потребителей к продукту
- Анализ конкурентной продукции, определение позиции продукта относительно аналогичных продуктов конкурентов, анализ потребительских свойств, цены, спроса продукта, относительно конкурентов.
- Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (расчёт себестоимости и розничной цены, скидки, бонусы, промо-акции)
- Работа с ассортиментом (структура, категории, анализ продаж)
- Вывод новых продуктов на рынок (расчёт цены и объёма продаж, позиционирование, стимулирование сбыта)
- Составление и регулярное обновление прейскурантов продаваемой продукции
- Квартальный расчет бонусов для партнёров по результатам продаж
- Постоянная коммуникация с поставщиками в т.ч. иностранными (прайс-листы, промо-акции, реклама, общие и технические вопросы и т.д.)
- Обработка и рассылка информационных сообщений от поставщиков
- Информационное обновление интернет сайта компании
- Размещение рекламы и публикация статей в специализированных периодических изданиях
- Организация и участие в отраслевых выставках
- Разработка тех. задания на дизайн и изготовление рекламной, сувенирной и полиграфической продукции
- Формирование отчётности по всем направлениям работы

Достижения:
- Разработка (с помощью дизайнеров) и внедрение корпоративного стиля компании
- Оформление коммуникаций компании в соответствии с корпоративным стилем
- Проведение аудита отдела маркетинга компании
- Разработка плана реализации мероприятий по итогам аудита

февраль 2005 — декабрь 2012
7 лет и 11 месяцев

Координатор-консультант

(Полная занятость)

ООО «АКЗО НОБЕЛЬ АВТОПОКРЫТИЯ», г. Москва.

- Организация работы с клиентами по линии Help Desk (консультирование, обработка и анализ обращений, разработка мер по улучшению процесса обслуживания
клиентов, разработка и ведение отчётности, в среднем 150 обращений в месяц).
- Организация проверки и регистрация претензий клиентов по качеству системы / продуктов / по цвету, в программе Microsoft Dynamics CRM, своевременное информирование клиентов о ходе и результате проверки претензий (в среднем 15 претензий в месяц).
- Взаимодействие с зарубежными коллегами по линии HelpDesk и организации проверки претензий.
- Планирование и организация тренингов для клиентов в Учебном центре Акзо Нобель Автопокрытия, регистрация участников тренингов в программе Microsoft Dynamics CRM. Составление финансовых отчетов по затратам на каждого участника тренинга (450 учащихся в год).
- Оформление лицензий по использованию программы Color Manager для дистрибьюторов и конечных клиентов (в среднем 20 лицензий в месяц).
- Управление клиентской базой данных в Microsoft Dynamics CRM.
- Ведение деловой переписки с клиентами, укрепление взаимоотношений с клиентами.
- Перевод технической документации и презентаций с английского языка.
- Составление отчётов по всем направлениям работы.
- Работа с внутренними программами компании.

Тренинги в ООО "Акзо Нобель Автопокрытия:

- Навыки эффективного управления (10 дней)
- Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2008 (2 дня)
- Тренинг для тренеров (4 дня)
- Эффективные технологии взаимодействия в конфликте (2 дня)
- Навыки организации времени (Time management) (1 день)
- Составление внутренних процедур по стандарту RASCI (1 день)

Достижения:
- Перевод основных процессов работы учебного центра на платформу Microsoft Dynamics CRM (регистрация претензий, участников тренингов, лицензий).
- Организация работы Учебного Центра.
- Разработка системы отчетности.

сентябрь 2003 — январь 2005
1 год и 5 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ГК «ДЕСНОЛ»,ООО «СТОЛИЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ», г. Москва.

- Подготовка, оформление и экспертиза учредительных документов.
- Внесение изменений в учредительные документы организаций.
- Регистрация, перерегистрация организаций.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Составление и предоставление государственным органам ходатайств и др. документов.
- Ведение деловой переписки.
- Консультирование клиентов.

Ключевые навыки
Ориентация на результат, маркетинговый анализ, анализ рынка, работа в команде, организаторские навыки.
Учился

по 2016

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт менеджмента и маркетинга; ЦЕНТР «БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ». Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.

по 2006

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Менеджер по маркетингу и рекламе. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2012

Microsoft Office Excel. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

2012

Microsoft Office Outlook. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории A,B
О себе

Хобби: Плавание, рисование, любительский театр

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32643183 обновлено 22 ноября, 14:39
Специалист / менеджер по маркетингу, категорийный менеджер, бренд-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Мужчина, 35 лет (16 января 1981)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Менеджер по маркетингу и рекламе
4 года
январь 2013  — н.в.
ООО "АВТО-ЭМ", Москва, полная занятость
- Анализ рынка авторемонтных материалов (ёмкость, потенциал, целевые сегменты, конкуренты, тренды, тенденции)
- Определение сегментов рынка для основных групп продукции, их доли и позиции компании на каждом сегменте рынка
- Осуществление контроля за изменением доли основных групп продукции на рынке (анализ продаж и спроса), определение и анализ отношение потребителей к продукту
- Анализ конкурентной продукции, определение позиции продукта относительно аналогичных продуктов конкурентов, анализ потребительских свойств, цены, спроса продукта, относительно конкурентов.
- Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (расчёт себестоимости и розничной цены, скидки, бонусы, промо-акции)
- Работа с ассортиментом (структура, категории, анализ продаж)
- Вывод новых продуктов на рынок (расчёт цены и объёма продаж, позиционирование, стимулирование сбыта)
- Составление и регулярное обновление прейскурантов продаваемой продукции
- Квартальный расчет бонусов для партнёров по результатам продаж
- Постоянная коммуникация с поставщиками в т.ч. иностранными (прайс-листы, промо-акции, реклама, общие и технические вопросы и т.д.)
- Обработка и рассылка информационных сообщений от поставщиков
- Информационное обновление интернет сайта компании
- Размещение рекламы и публикация статей в специализированных периодических изданиях
- Организация и участие в отраслевых выставках
- Разработка тех. задания на дизайн и изготовление рекламной, сувенирной и полиграфической продукции
- Формирование отчётности по всем направлениям работы

Достижения:
- Разработка (с помощью дизайнеров) и внедрение корпоративного стиля компании
- Оформление коммуникаций компании в соответствии с корпоративным стилем
- Проведение аудита отдела маркетинга компании
- Разработка плана реализации мероприятий по итогам аудита
Координатор-консультант
7 лет 11 месяцев
февраль 2005  — декабрь 2012
ООО «АКЗО НОБЕЛЬ АВТОПОКРЫТИЯ», Москва, полная занятость
- Организация работы с клиентами по линии Help Desk (консультирование, обработка и анализ обращений, разработка мер по улучшению процесса обслуживания
клиентов, разработка и ведение отчётности, в среднем 150 обращений в месяц).
- Организация проверки и регистрация претензий клиентов по качеству системы / продуктов / по цвету, в программе Microsoft Dynamics CRM, своевременное информирование клиентов о ходе и результате проверки претензий (в среднем 15 претензий в месяц).
- Взаимодействие с зарубежными коллегами по линии HelpDesk и организации проверки претензий.
- Планирование и организация тренингов для клиентов в Учебном центре Акзо Нобель Автопокрытия, регистрация участников тренингов в программе Microsoft Dynamics CRM. Составление финансовых отчетов по затратам на каждого участника тренинга (450 учащихся в год).
- Оформление лицензий по использованию программы Color Manager для дистрибьюторов и конечных клиентов (в среднем 20 лицензий в месяц).
- Управление клиентской базой данных в Microsoft Dynamics CRM.
- Ведение деловой переписки с клиентами, укрепление взаимоотношений с клиентами.
- Перевод технической документации и презентаций с английского языка.
- Составление отчётов по всем направлениям работы.
- Работа с внутренними программами компании.

Тренинги в ООО "Акзо Нобель Автопокрытия:

- Навыки эффективного управления (10 дней)
- Внутренний аудитор системы менеджмента качества ISO 9001:2008 (2 дня)
- Тренинг для тренеров (4 дня)
- Эффективные технологии взаимодействия в конфликте (2 дня)
- Навыки организации времени (Time management) (1 день)
- Составление внутренних процедур по стандарту RASCI (1 день)

Достижения:
- Перевод основных процессов работы учебного центра на платформу Microsoft Dynamics CRM (регистрация претензий, участников тренингов, лицензий).
- Организация работы Учебного Центра.
- Разработка системы отчетности.
Юрисконсульт
1 год 5 месяцев
сентябрь 2003  — январь 2005
ГК «ДЕСНОЛ»,ООО «СТОЛИЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ», Москва, полная занятость
- Подготовка, оформление и экспертиза учредительных документов.
- Внесение изменений в учредительные документы организаций.
- Регистрация, перерегистрация организаций.
- Взаимодействие с государственными органами.
- Составление и предоставление государственным органам ходатайств и др. документов.
- Ведение деловой переписки.
- Консультирование клиентов.
Высшее образование
2016
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Институт менеджмента и маркетинга; ЦЕНТР «БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ»
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
2006
Российский государственный гуманитарный университет
Юридический
Вечерняя форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2013
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Менеджер по маркетингу и рекламе
Москва
2012
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Office Excel
Москва
2012
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Microsoft Office Outlook
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория A, B
Профессиональные навыки
Ориентация на результат, маркетинговый анализ, анализ рынка, работа в команде, организаторские навыки.
Дополнительные сведения
Хобби: Плавание, рисование, любительский театр