Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32080333
16 августа

Специалист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (15 января 1986), женский, высшее образование, не замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Менеджер по работе с туристическими агентствами

(Полная занятость)

ООО "Алеан", туристическая деятельность, г. Москва.

Взаимодействие с агентствами (консультирование по направлениям: Крым, Краснодарский край (Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе), Абхазия, Белоруссия, Регионы России (курорты Алтая, Калининграда), а также Кавказские минеральные воды, Армения, Грузия, Азербайджан., детский отдых (лагеря Подмосковья, краснодарского края и Крыма), подбор экскурсионных туров по Москве, Санкт-Петербургу и России; контроль оплат по забронированным заявкам), проведение инфо-встреч, семинаров. Расчет индивидуальных запросов, решение нестандартных, а также конфликтных ситуаций.

октябрь 2012 — декабрь 2014
2 года и 3 месяца

Менеджер отдела Италии

(Полная занятость)

ООО "Интерюнион", г. Москва.

Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям туризма массового/ индивидуального, MICE.
Работа с агентствами: консультирование, бронирование.
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Ведение переговоров, заключение договоров с партнерами, планирование и развитие продаж, проведение рекламных туров, участие в международных выставках в Италии, Швейцарии. Расширение клиентской базы, проведение семинаров по направлению.
Cбор документов, необходимых для получения виз, организация приглашений

февраль 2011 — январь 2012
1 год

Менеджер отдела Франции

(Полная занятость)

ООО"ООстмаркт", г. Москва.

Работа с агентствами (консультирование, бронирование), активные продажи авиа и ж/д билетов, туров. Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям
Франция, Голландия, Бельгия;
- свободный английский (общение, переписка;
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Отличное знание международных систем бронирования: Travco, Hotelbeds, Abreu, Kuoni, Compotur, 6 tour

октябрь 2008 — июнь 2009
9 месяцев

Специалист по продажам рекламы

(Полная занятость)

ООО "Центр новых технологий", г. Москва.

Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов, проведение презентации услуг компании;
Поддержание отношений с клиентами, посредством переговоров и встреч;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности, контроль выполнения плана продаж.

август 2007 — январь 2008
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Агросервис", г. Москва.

Прием телефонных звонков, систематизация и передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров и др.документов;
Помощь в подготовке проведения совещаний и заседаний;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.

январь 2006 — январь 2007
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО " Нт-Строй", г. Москва.

Прием телефонных звонков, передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счет-фактуры), помощь главному бухгалтеру, работа в программе "Банк-клиент"
Организация проведения совещаний;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.

Ключевые навыки
Ведение документооборота, заключение договоров, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок, делопроизводство, организация и проведение встреч, английский язык, опытный пользователь MS Outlook, Деловая переписка с партнерами в т.ч. на итальянском и английском, клиентоориентированность.
Училась

по 2010

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Специальность: Менеджмент.
Курсы и тренинги

2015

Деловой английский язык. ГАОУ УЦ "Профессионал", г. Москва

2009

Бухгалтерский учет: Теория и практика. ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, испанский язык базовый, итальянский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32080333 обновлено 16 августа, 10:23
Специалист
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (15 января 1986)
Не замужем, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет
Менеджер по работе с туристическими агентствами
5 месяцев
ноябрь 2015 — март 2016
ООО "Алеан", туристическая деятельность, Москва, полная занятость
Взаимодействие с агентствами (консультирование по направлениям: Крым, Краснодарский край (Сочи, Анапа, Геленджик, Туапсе), Абхазия, Белоруссия, Регионы России (курорты Алтая, Калининграда), а также Кавказские минеральные воды, Армения, Грузия, Азербайджан., детский отдых (лагеря Подмосковья, краснодарского края и Крыма), подбор экскурсионных туров по Москве, Санкт-Петербургу и России; контроль оплат по забронированным заявкам), проведение инфо-встреч, семинаров. Расчет индивидуальных запросов, решение нестандартных, а также конфликтных ситуаций.
Менеджер отдела Италии
2 года 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2014
ООО "Интерюнион", Москва, полная занятость
Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям туризма массового/ индивидуального, MICE.
Работа с агентствами: консультирование, бронирование.
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Ведение переговоров, заключение договоров с партнерами, планирование и развитие продаж, проведение рекламных туров, участие в международных выставках в Италии, Швейцарии. Расширение клиентской базы, проведение семинаров по направлению.
Cбор документов, необходимых для получения виз, организация приглашений
Менеджер отдела Франции
1 год
февраль 2011 — январь 2012
ООО"ООстмаркт", Москва, полная занятость
Работа с агентствами (консультирование, бронирование), активные продажи авиа и ж/д билетов, туров. Разработка и формирование туристического продукта, работа с блоками мест, расчет, подбор туров по направлениям
Франция, Голландия, Бельгия;
- свободный английский (общение, переписка;
- Продвижение туристического продукта; мониторинг рынка;
- Отличное знание международных систем бронирования: Travco, Hotelbeds, Abreu, Kuoni, Compotur, 6 tour
Специалист по продажам рекламы
9 месяцев
октябрь 2008 — июнь 2009
ООО "Центр новых технологий", Москва, полная занятость
Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов, проведение презентации услуг компании;
Поддержание отношений с клиентами, посредством переговоров и встреч;
Анализ рынка и сбор информации о клиентах;
Работа с документацией - составление и заключение договоров, ведение документооборота;
Формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности, контроль выполнения плана продаж.
Офис-менеджер
6 месяцев
август 2007 — январь 2008
ООО "Агросервис", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, систематизация и передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров и др.документов;
Помощь в подготовке проведения совещаний и заседаний;
Организация командировок сотрудников: заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
Секретарь-референт
1 год 1 месяц
январь 2006 — январь 2007
ООО " Нт-Строй", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, передача информации для генерального директора и сотрудников компании;
Ведение документооборота: регистрация вх./исх. корреспонденции, учет, хранение; подготовка писем, запросов, договоров;
Работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, счет-фактуры), помощь главному бухгалтеру, работа в программе "Банк-клиент"
Организация проведения совещаний;
Обеспечение офиса расходными материалами и контроль за состоянием офисной техники.
Высшее образование
2010
Государственный университет управления
Государственное и муниципальное управление
Менеджмент
Курсы
2015
ГАОУ УЦ "Профессионал"
Деловой английский язык
Москва
2009
ЦКО "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Бухгалтерский учет: Теория и практика
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), испанский (базовый), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, заключение договоров, работа с большим объемом информации, организация деловых поездок, делопроизводство, организация и проведение встреч, английский язык, опытный пользователь MS Outlook, Деловая переписка с партнерами в т.ч. на итальянском и английском, клиентоориентированность.