Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3095926
11 января

Специалист, инспектор отдела кадров

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
46 лет (2 января 1971), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Монино, Московская область
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 2 месяца

июнь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 4 месяца

Менеджер по персоналу, Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ЗАО "Вегус", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Начисление всех видов отпусков, больничных листов, заработной платы.
Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации.
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.

февраль 2012 — ноябрь 2012
10 месяцев

Инспектор по кадрам

ГУП "Преображенский рынок", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.

февраль 2011 — сентябрь 2011
8 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "МИЛС", г. Щелково.

Подбор персонала среднего звена.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы.
Составление приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков., трудовых договоров. Разработка локальных нормативных актов, должноcтных инструкций.
Оформление карточек ПФР и полисов ОМС.
Работа в программе 1С ЗУП (7.7, 8. 2)

январь 2009 — январь 2011
2 года и 1 месяц

Менеджер по кадрам

(Полная занятость)

ЮКК "Migun", г. Москва.

Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников.
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов

октябрь 2004 — декабрь 2008
4 года и 3 месяца

Специалист отдела кадров департамента персонала

(Полная занятость)

ООО "Тайсу", г. Москва.

Кадровое делопроизводство в полном объеме (Центральный отдел кадров Холдинга):
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников Холдинга (5 юридических лиц)
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C (7.7, 8.2), Access. ПК уверенный пользователь, Консультант Плюс
Училась

по 2003

Институт международных экономических связей Уровень образования: Высшее. Факультет: Мировая экономика. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.

по 1996

Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства Уровень образования: Высшее. Факультет: ПГС. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3095926 обновлено 11 января, 10:05
Специалист, инспектор отдела кадров
50 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 46 лет (2 января 1971)
Не замужем, есть дети
Москва, Г. Монино, Московская область
Опыт работы 11 лет и 2 месяца
Менеджер по персоналу, Специалист отдела кадров
3 года 4 месяца
июнь 2013  — сентябрь 2016
ЗАО "Вегус", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы, 2-НДФЛ, 182-н и копий трудовых книжек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Начисление всех видов отпусков, больничных листов, заработной платы.
Опыт проведения процедуры сокращение численности и штата сотрудников организации.
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
Инспектор по кадрам
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2012
ГУП "Преображенский рынок", Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников.
Ведение, хранение трудовых книжек, трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, графика отпусков, больничных листов.
Оформление приказов по личному составу, по основной деятельности, распоряжений.
Предоставление ежемесячной отчетности руководителю и бухгалтерии.
Выдача справок с места работы и копий трудовых книжек.
Оформление зарплатных карточек.
Разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций.
Ведение базы данных сотрудников в 1С.8.2
Знание Excel, Word, Outlook, оргтехника, Консультант плюс.
Менеджер по персоналу
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2011
ООО "МИЛС", Щелково, полная занятость
Подбор персонала среднего звена.
Кадровое делопроизводство в полном объеме.
Прием, перевод, увольнение сотрудников, формирование личных дел сотрудников, карточек Т-2.
Ведение и хранение трудовых книжек, выдача копий трудовых книжек, справок с места работы.
Составление приказов, штатного расписания, табеля учета рабочего времени, графика отпусков., трудовых договоров. Разработка локальных нормативных актов, должноcтных инструкций.
Оформление карточек ПФР и полисов ОМС.
Работа в программе 1С ЗУП (7.7, 8. 2)
Менеджер по кадрам
2 года 1 месяц
январь 2009  — январь 2011
ЮКК "Migun", Москва, полная занятость
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников.
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
Специалист отдела кадров департамента персонала
4 года 3 месяца
октябрь 2004  — декабрь 2008
ООО "Тайсу", Москва, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (Центральный отдел кадров Холдинга):
Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников.
Формирование личных дел, карточки Т-2, оформление и учет трудовых книжек, договоров, приказов, табеля учета рабочего времени, штатное расписание, больничные листы.
Ведение электронной базы данных сотрудников Холдинга (5 юридических лиц)
Составление должностных инструкций.
Составление ежемесячной отчетности
Консультирование по ТК РФ, решение спорных вопросов
Высшее образование
2003
Институт международных экономических связей
Мировая экономика
Очно-заочная форма обучения
Экономист
1996
Московская государственная академия коммунального хозяйства и строительства
ПГС
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1C (7.7, 8.2), Access. ПК уверенный пользователь, Консультант Плюс