Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29011813
25 августа

Специалист / Руководитель АХО

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
58 лет (9 декабря 1957), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 32 года и 7 месяцев

декабрь 2006 — ноябрь 2014
8 лет

Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

ООО "ЭЛОТА", г. Москва ул 1905 г.

• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.

сентябрь 1999 — декабрь 2006
7 лет и 4 месяца

Заместитель Генерального директора по общим вопросам

(Полная занятость)

ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", г. Г Москва Бумажный проезд.

- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений.

февраль 1982 — май 1999
17 лет и 4 месяца

Заведующий материально-технической службой

(Полная занятость)

УД Президента РФ г/к "Президент-Отель", г. Москва.

Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти.

Ключевые навыки
Word, Excel, E-mail, Internet.оргтехника уверенный пользователь. Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Умение работать не только руками, но и головой.
- Желание и умение обучаться новому.
- Большой опыт работы с госструктурами.
- Дисциплинирован, требователен, честен.
Учился

по 1991

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство. Специальность: Инженер-техник. Форма обучения: Заочная.

по 1983

Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Производство электронных и электрических средств автоматизации. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29011813 обновлено 25 августа, 11:59
Специалист / Руководитель АХО
По договоренности
Мужчина, 58 лет (9 декабря 1957)
Москва
Опыт работы 32 года и 7 месяцев
Заместитель генерального директора
8 лет
декабрь 2006  — ноябрь 2014
ООО "ЭЛОТА", Москва ул 1905 г, полная занятость
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
Заместитель Генерального директора по общим вопросам
7 лет 4 месяца
сентябрь 1999  — декабрь 2006
ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", Г Москва Бумажный проезд, полная занятость
- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений.
Заведующий материально-технической службой
17 лет 4 месяца
февраль 1982  — май 1999
УД Президента РФ г/к "Президент-Отель", Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти.
Высшее образование
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-техник
Среднее специальное образование
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина
Вечерняя форма обучения
Производство электронных и электрических средств автоматизации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, E-mail, Internet.оргтехника уверенный пользователь. Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Умение работать не только руками, но и головой.
- Желание и умение обучаться новому.
- Большой опыт работы с госструктурами.
- Дисциплинирован, требователен, честен.