Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29011813Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Специалист / Руководитель АХО

По договоренности
Муж., 59 лет (9 декабря 1957), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 7 месяцев
8 лет
декабрь 2006 — ноябрь 2014
Заместитель генерального директора
ООО "ЭЛОТА", Москва ул 1905 г, полная занятость
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
7 лет и 4 месяца
сентябрь 1999 — декабрь 2006
Заместитель Генерального директора по общим вопросам
ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", Г Москва Бумажный проезд, полная занятость
- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений.
17 лет и 4 месяца
февраль 1982 — май 1999
Заведующий материально-технической службой
УД Президента РФ г/к "Президент-Отель", Москва, полная занятость
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти.
Высшее образование
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт
Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Инженер-техник
Среднее специальное образование
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина
Вечерняя форма обучения
Производство электронных и электрических средств автоматизации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, E-mail, Internet.оргтехника уверенный пользователь. Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Умение работать не только руками, но и головой.
- Желание и умение обучаться новому.
- Большой опыт работы с госструктурами.
- Дисциплинирован, требователен, честен.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
60 000 Р
Руководитель группы эксплуатации оборудования холодоснабжения, Управление по эксплуатации зданий Федерального Собрания РФ Управления делами Президента РФ
Главный инженер, энергетик, руководитель АХО
Руководитель АХО
По договоренности
Руководитель АХО, автомобильная сфера деятельности
Руководитель АХО
По договоренности
Заместитель директора, ООО "Фаворит"
Смотреть все резюме
Резюме № 29011813 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 11:59

Резюме

Специалист / Руководитель АХО По договоренности
Дата рождения: 9 декабря 1957, 59 лет.
Москва
12.2006—11.2014   8 лет
Заместитель генерального директора
ООО "ЭЛОТА", г. Москва ул 1905 г, полная занятость.
• Составление бюджета, контроль, оптимизация расходов.
• Обеспечение хозяйственного обслуживания офиса, контроль над исправностью работы офисных инженерных сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
• Работа с контролирующими надзорными органами взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы, ДИГМ, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;.
• Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности.
• Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров, заключение и курирование договоров аренды
• согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведение ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
• Решение текущих вопросов аренды, ведение переговоров, заключение договоров, взаимодействие с арендодателем.
• Контроль выполнения плановых заданий, методологическая поддержка и организация совместно с бухгалтерией работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработка рациональной учетной документации.
• Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
• Подбор, оценка, планирование рабочих мест. Организация переездов компании в новые офисные помещения большей площадью, организация рабочих мест.
• Обеспечение безопасности офисных помещение, а также экономической безопасности.
• Проведение презентаций, корпоративных мероприятий.
09.1999—12.2006   7 лет 4 месяца
Заместитель Генерального директора по общим вопросам
ЗАО ТПК "Гидро-Сервис", г. Г Москва Бумажный проезд, полная занятость.
- Руководство подведомственными подразделениями по обеспечению жизнедеятельности компании по соответствующим направлениям: хоз.отдел, отдел IT, транспортный отдел, юридический отдел, отдел внутренней безопасности, склад, секретариат;
- Взаимодействие с арендодателями и арендаторами по вопросам договорных отношений, содержания и технического обслуживания зданий и коммуникаций;
- Взаимодействие с представителями государственных и муниципальных структур: Мосэнерго, налоговая инспекция, СЭС, БТИ, регистрационная палата Москвы и Московской области, ГИБДД, ДЕЗ и т.д.;
- Проведение переговоров с подрядчиками, поставщиками товаров и услуг;
- Заключение и курирование договоров аренды, поставок, услуг, ремонта, подрядных работ, контроль сроков и качества работ и услуг;
- Согласование предварительных проектов и смет по перепланировке помещений, проведению капитального ремонта;
- Решение вопросов эксплуатации автотранспорта (10 машин): покупка-продажа машин, постановка на учет, страхование, технический осмотр, техобслуживание, контроль расхода ГСМ, заключение договоров аренды автомобилей;
- Регламентация и контроль использования корпоративной мобильной связи;
- Организация системы контроля доступа в помещения и на объекты;
- Административная поддержка и выполнение поручений первых лиц компании;
- Участие в организации и проведении выездных семинаров, корпоративных мероприятий;
- Составление и контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий, оптимизация затрат;
- Составление штатного расписания, должностных инструкций, положений и иных нормативных документов;
- Планирование деятельности подразделений.
02.1982—05.1999   17 лет 4 месяца
Заведующий материально-технической службой
УД Президента РФ г/к "Президент-Отель", г. Москва, полная занятость.
Ведение первичной бухгалтерии и учет ТМЦ (склад), инвентаризация, заключение договоров и расчеты с поставщиками, акты сверок взаиморасчетов, авансовые отчёты, подотчетные лица, доверенности, накладные, акты о выполнении работ, поступление и отгрузка товара, услуги сторонних организаций, учет спецодежды. Контроль движения и использования автотранспорта, расход ГСМ. Организация и обеспечение МТЦ делегаций по линии органов государственной власти.
Высшее
1991
Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени заочный политехнический институт
Факультет: Автомобили и автомобильное хозяйство
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер-техник
Среднее специальное
1983
Московский вечерний электромеханический техникум им. Л.Б. Красина
Вечерняя форма обучения
Специальность: Производство электронных и электрических средств автоматизации
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Word, Excel, E-mail, Internet.оргтехника уверенный пользователь. Понимание принципов функционирования систем вентиляции и кондиционирования, системы водоснабжения и водоотвода, электросетей здания;
- Знание правил производственной и пожарной безопасности на предприятии;
- Навыки работы с ручным инструментом и электроинструментом, знание технологии проведения ремонта электрики, сантехники, ремонта мебели и мелких монтажных работ;
- Умение читать строительные сметы, инженерную документацию и работать с планами инженерных сетей;
- Умение работать не только руками, но и головой.
- Желание и умение обучаться новому.
- Большой опыт работы с госструктурами.
- Дисциплинирован, требователен, честен.