Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28646029Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 43 года (13 декабря 1973), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
2 года и 9 месяцев
декабрь 2014 — н.в.
Специалист учебного центра
ЧУ ДПО «Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики», Москва, полная занятость
Делопроизводство учебной части
- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;
- оформление учебных групп;
- ведение личных дел студентов;
- оформление приказов на слушателей;
- подготовка оценочных ведомостей;
- работа с заявлениями слушателей;
- составление сетки расписания по утвержденному образцу;
- выписка и заказ дипломов.
Документооборот компании
- создание, оптимизация и ведение баз данных (деньги-факт, контингент, контроль оплат, реестры договоров);
- ведение кадровой документации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Работа с кассой
- расчеты со студентами за обучение, регистрация платежей;
- выдача заработной платы из кассы;
- формирование первичных финансовых отчетов.
2 года и 7 месяцев
март 2012 — сентябрь 2014
Руководитель отдела документооборота
НОУ УМЦ Московская Аудиторская Палата, полная занятость
- Документооборот компании;
- Организация и ведение архива компании;
- Осуществление контроля над:
подготовкой и организацией учебного процесса компании
работой учебных классов Организации;
- Организация работы по административному сопровождению учебного процесса в компании;
- Работа с гос. аккредитованными учреждениями (составление проектов договоров, выставление счетов, осуществление контроля над ведением учебного процесса (очно-заочная, заочная форма обучения), подготовка и выдача соответствующих документов, подтверждающих прохождение обучения, подача сведений в соответствующие учреждения);
- Принятие участия в подборе сотрудников;
- Участие в работе по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями;
- Составление установленной отчетной документации.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2010 — октябрь 2011
Специалист учебного центра
Московский гуманитарно-экономический институт, полная занятость
- Составление, оформление и обновление расписания учебных занятий, защиты курсовых работ и зачетно - экзаменационной сессии для студентов всех форм обучения;
- Контроль соблюдения профессорско-преподавательским составом расписания учебных занятий, консультаций, зачетов и экзаменов;
- Регулирование занятости аудиторного фонда.
6 лет и 9 месяцев
декабрь 2003 — август 2010
Главный специалист Аппарата при руководстве
ОАО "РосКонтракт", Москва
- Сбор информации, поступающей с объектов, и ее обработка, подготовка и представление сводок. Передача на объекты распоряжений и указаний Руководства, документов обеспечения работ;
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС;
- Прием посетителей, организация встреч;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок, командировок;
- Работа с документами, ведение базы данных.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психология
Вечерняя форма обучения
Психология развития и обучения
1996
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Физика-матем., информатика, диплом
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Результаты и достижения
Подготовила за 2 месяца учебный центр к проверке Минфина России, переведена на должность руководителя документооборота.
Разрешила ряд сложных, не стандартных ситуаций со Слушателями учебного центра.
Отмечена Благодарностью и Грамотами за добросовестное выполнение должностных обязанностей, творческую инициативу, проявленную при выполнении поставленных задач.

Ключевые навыки
Организация учебного процесса
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Планирование, администрирование
1С: Зарплата и кадры; 1С: Предприятие
Word, Excel; E-mail - Outlook; Internet; Microsoft Access; Form Pilot

Дополнительная информация
Системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность
ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Методист, специалист по учебно-методической работе
По договоренности
Методист, Учебно-методический центр ГК ЗАО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Методист, специалист по учебно-методической работе
Специалист в сфере образования, методист, педагог-психолог
45 000 Р
Специалист деканата по работе с иностранными студентами, АНО ВО "Институт международных экономических связей"
Специалист в сфере образования, методист, педагог-психолог
Заведующий лабораторией, главный специалист, помощник руководителя, советник, эксперт, преподаватель
По договоренности
Преподаватель, Московский Автомобильно-Дорожный Государственный Технический Университет
Заведующий лабораторией, главный специалист, помощник руководителя, советник, эксперт, преподаватель
Смотреть все резюме
Резюме № 28646029 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 21:23

Резюме

Специалист По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 13 декабря 1973, 43 года.
Москва, готова к переезду
12.2014—н.в.   2 года 9 месяцев
Специалист учебного центра
ЧУ ДПО «Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики», г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство учебной части
- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;
- оформление учебных групп;
- ведение личных дел студентов;
- оформление приказов на слушателей;
- подготовка оценочных ведомостей;
- работа с заявлениями слушателей;
- составление сетки расписания по утвержденному образцу;
- выписка и заказ дипломов.
Документооборот компании
- создание, оптимизация и ведение баз данных (деньги-факт, контингент, контроль оплат, реестры договоров);
- ведение кадровой документации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Работа с кассой
- расчеты со студентами за обучение, регистрация платежей;
- выдача заработной платы из кассы;
- формирование первичных финансовых отчетов.
03.2012—09.2014   2 года 7 месяцев
Руководитель отдела документооборота
НОУ УМЦ Московская Аудиторская Палата, полная занятость.
- Документооборот компании;
- Организация и ведение архива компании;
- Осуществление контроля над:
подготовкой и организацией учебного процесса компании
работой учебных классов Организации;
- Организация работы по административному сопровождению учебного процесса в компании;
- Работа с гос. аккредитованными учреждениями (составление проектов договоров, выставление счетов, осуществление контроля над ведением учебного процесса (очно-заочная, заочная форма обучения), подготовка и выдача соответствующих документов, подтверждающих прохождение обучения, подача сведений в соответствующие учреждения);
- Принятие участия в подборе сотрудников;
- Участие в работе по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями;
- Составление установленной отчетной документации.
09.2010—10.2011   1 год 2 месяца
Специалист учебного центра
Московский гуманитарно-экономический институт, полная занятость.
- Составление, оформление и обновление расписания учебных занятий, защиты курсовых работ и зачетно - экзаменационной сессии для студентов всех форм обучения;
- Контроль соблюдения профессорско-преподавательским составом расписания учебных занятий, консультаций, зачетов и экзаменов;
- Регулирование занятости аудиторного фонда.
12.2003—08.2010   6 лет 9 месяцев
Главный специалист Аппарата при руководстве
ОАО "РосКонтракт", г. Москва.
- Сбор информации, поступающей с объектов, и ее обработка, подготовка и представление сводок. Передача на объекты распоряжений и указаний Руководства, документов обеспечения работ;
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС;
- Прием посетителей, организация встреч;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок, командировок;
- Работа с документами, ведение базы данных.
Высшее
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Факультет: Психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психология развития и обучения
Высшее
1996
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Факультет: Физика-матем., информатика, диплом
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Результаты и достижения
Подготовила за 2 месяца учебный центр к проверке Минфина России, переведена на должность руководителя документооборота.
Разрешила ряд сложных, не стандартных ситуаций со Слушателями учебного центра.
Отмечена Благодарностью и Грамотами за добросовестное выполнение должностных обязанностей, творческую инициативу, проявленную при выполнении поставленных задач.

Ключевые навыки
Организация учебного процесса
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Планирование, администрирование
1С: Зарплата и кадры; 1С: Предприятие
Word, Excel; E-mail - Outlook; Internet; Microsoft Access; Form Pilot

Дополнительная информация
Системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность
ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность