Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28646029
31 августа 2016

Специалист

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
43 года (13 декабря 1973), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Специалист учебного центра

(Полная занятость)

ЧУ ДПО «Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики», г. Москва.

Делопроизводство учебной части
- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;
- оформление учебных групп;
- ведение личных дел студентов;
- оформление приказов на слушателей;
- подготовка оценочных ведомостей;
- работа с заявлениями слушателей;
- составление сетки расписания по утвержденному образцу;
- выписка и заказ дипломов.
Документооборот компании
- создание, оптимизация и ведение баз данных (деньги-факт, контингент, контроль оплат, реестры договоров);
- ведение кадровой документации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Работа с кассой
- расчеты со студентами за обучение, регистрация платежей;
- выдача заработной платы из кассы;
- формирование первичных финансовых отчетов.

март 2012 — сентябрь 2014
2 года и 7 месяцев

Руководитель отдела документооборота

(Полная занятость)

НОУ УМЦ Московская Аудиторская Палата.

- Документооборот компании;
- Организация и ведение архива компании;
- Осуществление контроля над:
подготовкой и организацией учебного процесса компании
работой учебных классов Организации;
- Организация работы по административному сопровождению учебного процесса в компании;
- Работа с гос. аккредитованными учреждениями (составление проектов договоров, выставление счетов, осуществление контроля над ведением учебного процесса (очно-заочная, заочная форма обучения), подготовка и выдача соответствующих документов, подтверждающих прохождение обучения, подача сведений в соответствующие учреждения);
- Принятие участия в подборе сотрудников;
- Участие в работе по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями;
- Составление установленной отчетной документации.

сентябрь 2010 — октябрь 2011
1 год и 2 месяца

Специалист учебного центра

(Полная занятость)

Московский гуманитарно-экономический институт.

- Составление, оформление и обновление расписания учебных занятий, защиты курсовых работ и зачетно - экзаменационной сессии для студентов всех форм обучения;
- Контроль соблюдения профессорско-преподавательским составом расписания учебных занятий, консультаций, зачетов и экзаменов;
- Регулирование занятости аудиторного фонда.

декабрь 2003 — август 2010
6 лет и 9 месяцев

Главный специалист Аппарата при руководстве

ОАО "РосКонтракт", г. Москва.

- Сбор информации, поступающей с объектов, и ее обработка, подготовка и представление сводок. Передача на объекты распоряжений и указаний Руководства, документов обеспечения работ;
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС;
- Прием посетителей, организация встреч;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок, командировок;
- Работа с документами, ведение базы данных.

Ключевые навыки
Результаты и достижения
Подготовила за 2 месяца учебный центр к проверке Минфина России, переведена на должность руководителя документооборота.
Разрешила ряд сложных, не стандартных ситуаций со Слушателями учебного центра.
Отмечена Благодарностью и Грамотами за добросовестное выполнение должностных обязанностей, творческую инициативу, проявленную при выполнении поставленных задач.

Ключевые навыки
Организация учебного процесса
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Планирование, администрирование
1С: Зарплата и кадры; 1С: Предприятие
Word, Excel; E-mail - Outlook; Internet; Microsoft Access; Form Pilot

Дополнительная информация
Системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность
ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность
Училась

по 2003

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология развития и обучения. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского Уровень образования: Высшее. Факультет: Физика-матем., информатика, диплом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28646029 обновлено 31 августа 2016, 21:23
Специалист
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 43 года (13 декабря 1973)
Высшее образование
Москва, готова к переезду
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года 4 месяца
декабрь 2014  — н.в.
ЧУ ДПО «Институт косметологии, эстетической медицины и визажного искусства – Дом Русской Косметики», Москва, полная занятость
Специалист учебного центра
Делопроизводство учебной части
- оформление пакета документов для зачисления абитуриентов;
- оформление учебных групп;
- ведение личных дел студентов;
- оформление приказов на слушателей;
- подготовка оценочных ведомостей;
- работа с заявлениями слушателей;
- составление сетки расписания по утвержденному образцу;
- выписка и заказ дипломов.
Документооборот компании
- создание, оптимизация и ведение баз данных (деньги-факт, контингент, контроль оплат, реестры договоров);
- ведение кадровой документации;
- работа с первичной бухгалтерской документацией.
Работа с кассой
- расчеты со студентами за обучение, регистрация платежей;
- выдача заработной платы из кассы;
- формирование первичных финансовых отчетов.
2 года 7 месяцев
март 2012  — сентябрь 2014
НОУ УМЦ Московская Аудиторская Палата, полная занятость
Руководитель отдела документооборота
- Документооборот компании;
- Организация и ведение архива компании;
- Осуществление контроля над:
подготовкой и организацией учебного процесса компании
работой учебных классов Организации;
- Организация работы по административному сопровождению учебного процесса в компании;
- Работа с гос. аккредитованными учреждениями (составление проектов договоров, выставление счетов, осуществление контроля над ведением учебного процесса (очно-заочная, заочная форма обучения), подготовка и выдача соответствующих документов, подтверждающих прохождение обучения, подача сведений в соответствующие учреждения);
- Принятие участия в подборе сотрудников;
- Участие в работе по развитию сотрудничества с образовательными учреждениями;
- Составление установленной отчетной документации.
1 год 2 месяца
сентябрь 2010  — октябрь 2011
Московский гуманитарно-экономический институт, полная занятость
Специалист учебного центра
- Составление, оформление и обновление расписания учебных занятий, защиты курсовых работ и зачетно - экзаменационной сессии для студентов всех форм обучения;
- Контроль соблюдения профессорско-преподавательским составом расписания учебных занятий, консультаций, зачетов и экзаменов;
- Регулирование занятости аудиторного фонда.
6 лет 9 месяцев
декабрь 2003  — август 2010
ОАО "РосКонтракт", Москва
Главный специалист Аппарата при руководстве
- Сбор информации, поступающей с объектов, и ее обработка, подготовка и представление сводок. Передача на объекты распоряжений и указаний Руководства, документов обеспечения работ;
- Регистрация входящих и исходящих документов;
- Прием и распределение телефонных звонков, мини-АТС;
- Прием посетителей, организация встреч;
- Выполнение поручений руководителя;
- Организация совещаний и переговоров;
- Организация деловых поездок, командировок;
- Работа с документами, ведение базы данных.
Высшее образование
2003
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Психология
Вечерняя форма обучения
Психология развития и обучения
1996
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Физика-матем., информатика, диплом
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Результаты и достижения
Подготовила за 2 месяца учебный центр к проверке Минфина России, переведена на должность руководителя документооборота.
Разрешила ряд сложных, не стандартных ситуаций со Слушателями учебного центра.
Отмечена Благодарностью и Грамотами за добросовестное выполнение должностных обязанностей, творческую инициативу, проявленную при выполнении поставленных задач.

Ключевые навыки
Организация учебного процесса
Делопроизводство
Работа с большим объемом информации
Планирование, администрирование
1С: Зарплата и кадры; 1С: Предприятие
Word, Excel; E-mail - Outlook; Internet; Microsoft Access; Form Pilot

Дополнительная информация
Системное мышление, умение работать в режиме многозадачности, высокая работоспособность
ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность