Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28491698
9 ноября 2016

Специалист

25 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
33 года (27 апреля 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Менеджер интернет-магазина

(Частичная занятость)

Бюро Печати, г. Москва.

Прием и обработка входящих заказов. Консультация клиентов по ассортименту. (наличию, скидкам, условиям доставки). Помощь покупателям при выборе товара. Проверка собранных заказов. Работа с транспортными компаниями. Отпуск товара покупателям. Инвентаризация. Работа с первичной бухгалтерской документацией.

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Частичная занятость)

Культурно - просветительский центр "Елизаветинская гостинная", г. Жуковский.

Регистрация посетителей;
Контроль за соблюдением порядка;
Рассылка приглашений на мероприятия

май 2015 — август 2015
4 месяца

Ведущий специалист УРМ / Консультант

(Полная занятость)

МАО МФЦ, г. Раменское.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Выполнение отдельных служебных поручений руководства

июнь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 6 месяцев

Инспектор по работе с застрахованными

(Полная занятость)

ЗАО "МАКС - М", г. Москва.

Оформление и выдача полисов ОМС. Ввод данных в базу. Делопроизводство. Подготовка документации к сдаче в архив. Ежемесячная отчетность. Консультирование клиентов

ноябрь 2012 — май 2013
7 месяцев

Архивариус/специалист-эксперт

(Полная занятость)

Федеральная служба регистрации кадастра и картографии по городу Москве, г. Москва.

Ввод информации в базу данных, формирование поступающих дел, регистрация документов. Ведение архива. Прием/ выдача документов в/ из архива. Печать документов, оформление, составление, передача в архив документации. Обработка документов по внутренней базе. Выдача документов заявителям. Формирование описей для передачи дел на хранение в архив. Взаимодействие с сотрудниками других отделов Росреестра по г. Москве; Ежедневная отчетность

сентябрь 2010 — октябрь 2010
2 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Дизайн энд Девелопомент", г. Быково (Московская область).

Адресная доставка документации по Москве и Московской области

июль 2008 — декабрь 2008
6 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Арсенал Инжиниринг", г. Быково (Московская область).

Встреча посетителей, прием внутренних звонков, писем и факсов и их отправка, заказ пропусков. Оформление заявок на оплату по аренде, на въезд машин и вход посетителей. Обеспечение офиса: канцтовары, вода, чай и кофе, контроль работы служб уборки, заявки на вывоз мусора из цеха производства. Взаимодействие со всем отделами компании. Ассистирование руководителю подразделений

сентябрь 2007 — июль 2008
11 месяцев

Эколог 1 категории

(Полная занятость)

ФГУ "ФЦАО", г. Москва.

Мини АТС, прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки;
Встреча посетителей, приготовление напитков;
Контроль порядка в переговорных (чистота, наличие канцтоваров);;
Работа с документами, прием, регистрация и отправление заказных писем и бандеролей, ;
Работа с оргтехникой.
Выполнение отдельных поручений руководителя

сентябрь 2007 — сентябрь 2007
1 месяц

Воспитатель детского сада

(Полная занятость)

ГОУ Детский сад N 2522, г. Москва.

Воспитатель младшей группы

декабрь 2006 — февраль 2007
3 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Кино без границ", г. Москва.

Адресная доставка документов и пригласительных билетов

октябрь 2006 — ноябрь 2006
2 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "ОМС - Офис", г. Москва.

Доставка и получение деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по назначению. Помощь в архиве организации.
Выполнение поручений руководства компании

Ключевые навыки
Основы делопроизводства и архивного дела, каталогизация, оформление и подшивка дел.
Работа с компьютером: уверенный пользователь, основной пакет программ Microsoft Office, веббраузеры, Microsoft Outlook. Мини АТС, офисная оргтехника (принтер, сканер, факс)
Умею справляться с большими объемами работы, не конфликтная, стрессоустойчивая, пунктуальная, доброжелательная, педантичная в работе с документами
Училась

по 2005

Столичная финансово-гуманитарная академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологии педагогики и права. Специальность: Психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28491698 обновлено 9 ноября 2016, 09:41
Специалист
25 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 33 года (27 апреля 1983)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Менеджер интернет-магазина
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
Бюро Печати, Москва, частичная занятость
Прием и обработка входящих заказов. Консультация клиентов по ассортименту. (наличию, скидкам, условиям доставки). Помощь покупателям при выборе товара. Проверка собранных заказов. Работа с транспортными компаниями. Отпуск товара покупателям. Инвентаризация. Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Администратор
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
Культурно - просветительский центр "Елизаветинская гостинная", Жуковский, частичная занятость
Регистрация посетителей;
Контроль за соблюдением порядка;
Рассылка приглашений на мероприятия
Ведущий специалист УРМ / Консультант
4 месяца
май   — август 2015
МАО МФЦ, Раменское, полная занятость
Информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Выполнение отдельных служебных поручений руководства
Инспектор по работе с застрахованными
1 год 6 месяцев
июнь 2013  — ноябрь 2014
ЗАО "МАКС - М", Москва, полная занятость
Оформление и выдача полисов ОМС. Ввод данных в базу. Делопроизводство. Подготовка документации к сдаче в архив. Ежемесячная отчетность. Консультирование клиентов
Архивариус/специалист-эксперт
7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2013
Федеральная служба регистрации кадастра и картографии по городу Москве, Москва, полная занятость
Ввод информации в базу данных, формирование поступающих дел, регистрация документов. Ведение архива. Прием/ выдача документов в/ из архива. Печать документов, оформление, составление, передача в архив документации. Обработка документов по внутренней базе. Выдача документов заявителям. Формирование описей для передачи дел на хранение в архив. Взаимодействие с сотрудниками других отделов Росреестра по г. Москве; Ежедневная отчетность
Курьер
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2010
ООО "Дизайн энд Девелопомент", Быково (Московская область), полная занятость
Адресная доставка документации по Москве и Московской области
Офис-менеджер
6 месяцев
июль   — декабрь 2008
ООО "Арсенал Инжиниринг", Быково (Московская область), полная занятость
Встреча посетителей, прием внутренних звонков, писем и факсов и их отправка, заказ пропусков. Оформление заявок на оплату по аренде, на въезд машин и вход посетителей. Обеспечение офиса: канцтовары, вода, чай и кофе, контроль работы служб уборки, заявки на вывоз мусора из цеха производства. Взаимодействие со всем отделами компании. Ассистирование руководителю подразделений
Эколог 1 категории
11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2008
ФГУ "ФЦАО", Москва, полная занятость
Мини АТС, прием и распределение входящих звонков, исходящие звонки;
Встреча посетителей, приготовление напитков;
Контроль порядка в переговорных (чистота, наличие канцтоваров);;
Работа с документами, прием, регистрация и отправление заказных писем и бандеролей, ;
Работа с оргтехникой.
Выполнение отдельных поручений руководителя
Воспитатель детского сада
1 месяц
сентябрь   — сентябрь 2007
ГОУ Детский сад N 2522, Москва, полная занятость
Воспитатель младшей группы
Курьер
3 месяца
декабрь 2006  — февраль 2007
ООО "Кино без границ", Москва, полная занятость
Адресная доставка документов и пригласительных билетов
Курьер
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2006
ООО "ОМС - Офис", Москва, полная занятость
Доставка и получение деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. по назначению. Помощь в архиве организации.
Выполнение поручений руководства компании
Высшее образование
2005
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психологии педагогики и права
Дневная/Очная форма обучения
Психология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Основы делопроизводства и архивного дела, каталогизация, оформление и подшивка дел.
Работа с компьютером: уверенный пользователь, основной пакет программ Microsoft Office, веббраузеры, Microsoft Outlook. Мини АТС, офисная оргтехника (принтер, сканер, факс)
Умею справляться с большими объемами работы, не конфликтная, стрессоустойчивая, пунктуальная, доброжелательная, педантичная в работе с документами