Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28364091Обновлено 24 мая
В избранные

Специалист / Помощник специалиста по кадровому делопроизводству / Менеджер / Помощник менеджера по персоналу

40 000 Р
Жен., 53 года, высшее образование
Москва, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
4 года и 3 месяца
октябрь 2009 — декабрь 2013
Главный специалист управления сопровождения операций физических лиц
ОАО «Сбербанк России», Центр сопровождения клиентских операций, Москва, полная занятость
- организация текущей деятельности с учетом имеющихся ресурсов, контроль исполнения и качества работы (в подчинении 12 человек),
- обработка документации (прием, регистрация, проверка на подлинность, полноту и корректность реквизитов),
- взаимодействие с клиентами (консультации, переговоры, прием документов, урегулирование конфликтных ситуаций),
- работа с документами, подтверждающими право получения средств, мониторинг продления сроков и условий выплат по иностранцам и другим категориям получателей,
- ввод первичных документов в базу ПО, отражение последующих изменений,
- формирование и ведение дел в электронном и бумажном виде (4500 человек),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат получателям средств,
- контроль расчета выплат и целевого использования средств на выплаты получателям,
- формирование и анализ отчетов,
- учет, хранение документов строгой отчетности и оперативного архива подразделения,
- подготовка справок, ответов на запросы, претензии, выдача копий документов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки с Федеральными органами, клиентами, судебными органами, региональными подразделениями банка,
- ведение делопроизводства и подготовка документов к сдаче в архив,
- разработка должностных инструкций,
- подготовка сведений для табеля учета рабочего времени, графика отпусков по подразделению.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Центра Социального Обеспечения Военного Комиссариата г. Москвы в части подготовки и передачи файлов с документами из Министерства Обороны в Банк посредством ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
8 лет
октябрь 2001 — сентябрь 2009
Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций
ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813 г. Москвы, Москва, полная занятость
- разработка ЛНА, положения о секторе, должностных инструкций, текущих
планов работы,
- общее руководство подразделением, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов по направлению деятельности подразделения,
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по военным пенсиям,
- формирование и анализ отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль сохранности документов строгой отчетности и оперативного архива,
- ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков,
- формирование графика отпусков,
- организация обучения персонала,
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение».

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее образование
1988
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка с марта по июнь 2016 г
Москва
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка с мая по сентябрь 2014 г
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- большой опыт работы с документами и клиентами,
- навыки делового общения: ведение переговоров и деловой переписки,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- умение работать в режиме многозадачности,
- навыки работы с MS Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита,
- базовые навыки работы в программе 1 С: ЗУП 8.2; 1 С: Бухгалтерия 8.2.
Дополнительные сведения
Мои ключевые качества ответственность, организованность, доброжелательность, гибкость, надежность, способность создать благоприятный климат среди сотрудников, способность самостоятельно принимать решения и работать в команде, упорство и настойчивость в достижении результатов.
При работе с документами и людьми внимательна и аккуратна, тактична и вежлива, находчива, умению слушать и понимать людей, имею способности и большой опыт в разрешении конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по персоналу, руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу в единственном числе
По договоренности
Директор по персоналу, ГК "Шестой океан" (Сантехника, ручной инструмент,радиаторы)
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
45 000 Р
Помощник главного бухгалтера, мерседес
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Специалист по персоналу, Ассистент менеджера по персоналу
45 000 Р
Главный специалист-эксперт экономического отдела, ПФР № 3 по городу Москве и Московской области
Специалист по персоналу, Ассистент менеджера по персоналу
304 резюме
Резюме № 28364091 в открытом доступе Последнее обновление 24 мая, 17:11

Резюме

Специалист / Помощник специалиста по кадровому делопроизводству / Менеджер / Помощник менеджера по персоналу 40 000
Дата рождения: 2 октября 1963, 53 года. Гражданство Россия.
Москва (м. Новые Черемушки)
10.2009—12.2013   4 года 3 месяца
Главный специалист управления сопровождения операций физических лиц
ОАО «Сбербанк России», Центр сопровождения клиентских операций, г. Москва, полная занятость.
- организация текущей деятельности с учетом имеющихся ресурсов, контроль исполнения и качества работы (в подчинении 12 человек),
- обработка документации (прием, регистрация, проверка на подлинность, полноту и корректность реквизитов),
- взаимодействие с клиентами (консультации, переговоры, прием документов, урегулирование конфликтных ситуаций),
- работа с документами, подтверждающими право получения средств, мониторинг продления сроков и условий выплат по иностранцам и другим категориям получателей,
- ввод первичных документов в базу ПО, отражение последующих изменений,
- формирование и ведение дел в электронном и бумажном виде (4500 человек),
- ведение журналов учета и регистрации документов,
- контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат получателям средств,
- контроль расчета выплат и целевого использования средств на выплаты получателям,
- формирование и анализ отчетов,
- учет, хранение документов строгой отчетности и оперативного архива подразделения,
- подготовка справок, ответов на запросы, претензии, выдача копий документов,
- ведение переговоров, консультаций, переписки с Федеральными органами, клиентами, судебными органами, региональными подразделениями банка,
- ведение делопроизводства и подготовка документов к сдаче в архив,
- разработка должностных инструкций,
- подготовка сведений для табеля учета рабочего времени, графика отпусков по подразделению.

Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказывала консультативную и практическую помощь руководству и сотрудникам Центра Социального Обеспечения Военного Комиссариата г. Москвы в части подготовки и передачи файлов с документами из Министерства Обороны в Банк посредством ЭДО. В результате обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%.
Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате сократила время осуществления операций на 60%, время поиска нужной документации на 70%.
10.2001—09.2009   8 лет
Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций
ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813 г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
- разработка ЛНА, положения о секторе, должностных инструкций, текущих
планов работы,
- общее руководство подразделением, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек),
- контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов по направлению деятельности подразделения,
- организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по военным пенсиям,
- формирование и анализ отчетов,
- контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения,
- контроль сохранности документов строгой отчетности и оперативного архива,
- ведения делопроизводства и сдачи документов в архив,
- ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков,
- формирование графика отпусков,
- организация обучения персонала,
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение».

Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.
Высшее
1988
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2016
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, профессиональная переподготовка с марта по июнь 2016 г
Москва
2014
Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Кадровый менеджмент, профессиональная переподготовка с мая по сентябрь 2014 г
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- большой опыт работы с документами и клиентами,
- навыки делового общения: ведение переговоров и деловой переписки,
- навыки работы с нормативными документами,
- обработка массивов информации и построение отчетных форм,
- умение работать в режиме многозадачности,
- навыки работы с MS Office, электронной почтой, оргтехникой,
- владение теоретической базой кадрового менеджмента,
- владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита,
- базовые навыки работы в программе 1 С: ЗУП 8.2; 1 С: Бухгалтерия 8.2.
Дополнительные сведения
Мои ключевые качества ответственность, организованность, доброжелательность, гибкость, надежность, способность создать благоприятный климат среди сотрудников, способность самостоятельно принимать решения и работать в команде, упорство и настойчивость в достижении результатов.
При работе с документами и людьми внимательна и аккуратна, тактична и вежлива, находчива, умению слушать и понимать людей, имею способности и большой опыт в разрешении конфликтных ситуаций.