Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 28364091
Обновлено 25 января
Превью фото соискателя
Помощник специалиста по кадровому делопроизводству / Помощник менеджера по персоналуБыла больше месяца назад
50 000 ₽
60 лет (родилась 02 октября 1963)
Москваготова к командировкам
Новые Черёмушки
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 11 месяцев

    • Апрель 2018 – сентябрь 2018
    • 6 месяцев

    Оператор-консультант медицинского call-центра

    Сеть стоматологических клиник «Все свои», Москва, Москва

    Обязанности:

    - прием и регистрация входящих звонков (рекламные акции, специальные предложения, запись на прием или консультацию), - телефонные переговоры с пациентами, выявление потребности клиента, -консультирование по услугам и ценам, ответы на вопросы с использованием качественной информационной поддержки, CRM-инструментов, - запись пациентов на прием (первичное обращение, плановое лечение), - исходящие звонки (подтверждение записи и перенос приема), - уметь внимательно слушать клиента и подстраиваться под него, -уметь работать с возражениями и конфликтными ситуациями, - взаимодействие с администраторами, менеджерами, врачами клиник, - составление отчетности по первичным обращениям пациентов, статистика, - работа в программе 1С Стоматология.
    • Август 2017 – январь 2018
    • 6 месяцев

    Финансовый консультант

    Немецкая Страховая Группа «ERGO». ООО Страховая компания «ERGO Жизнь» Москва, Россия , Москва

    Обязанности:

    - развитие действующей базы частных клиентов компании, - привлечение новых клиентов, формирование собственной клиентской базы, - ведение личных переговоров с клиентами компании, - консультирование клиентов, - индивидуальный подбор и расчет программ, - заключение договоров по продуктам (НСЖ, ИСЖ, НС), - дальнейшее сопровождение и развитие клиентов, - построение качественного клиентского сервиса, - ведение отчетности по результатам работы.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Оператор-консультант медицинского call-центра

    Клиника Семейной Стоматологии, Москва

    Достижения:

    - обработка входящих обращений пациентов (телефон, эл. почта, SMS, сайт, chat), - презентация услуг клиники, - консультации клиентов с соблюдением стандартов, принятых в компании, запись на прием к врачам клиник сети (работа строго по скрипту), - исходящие звонки (подтверждение записи или перенос приема), - работа с базой пациентов: приглашение и запись на продолжение лечения, на профилактический осмотр, на услуги по акциям и специальным предложениям, - знать и уметь пользоваться техниками работы с возражениями (строго по скрипту), - знать и уметь пользоваться способами разрешения возникших конфликтных ситуаций, - уметь менять сценарии беседы по скрипту, при нестандартных вопросах клиента, - составление отчетности по первичным обращениям пациентов в клинику, статистика, - работа в программе "Инфоклиника".
    • Октябрь 2009 – декабрь 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Главный специалист Сектора сопровождения военных пенсий Отдела сопровождения операций социального ха

    ОАО «Сбербанк России», Центр сопровождения клиентских операций, Москва

    Обязанности:

    - руководство и координация деятельностью сотрудников группы Министерства Обороны (в подчинении 12 человек), - контроль работы с входящими документами (прием, регистрация, проверка полноты и корректности документов, ведение журналов учета и регистрации документов), - контроль работы с документами, подтверждающими право получения выплат, мониторинг продления сроков и условий выплат получателям, в том числе иностранцам и некоторым категориям получателей, - взаимодействие с клиентами (консультации, телефонные переговоры, прием документов, выдача справок и копий документов, ответы на запросы, урегулирование конфликтных ситуаций, др.), - взаимодействие с федеральными органами, военно-страховыми компаниями, судебными органами, региональными подразделениями Банка (консультации, деловая переписка, ведение переговоров, прием исполнительных документов, ЭДО, подготовка справок, отчетов, ответов на запросы), - контроль полноты ввода первичных документов в базу ПО, отражения изменений в действующих делах, - контроль формирования и ведения лицевых счетов получателей (54000 человек), - контроль исполнения документов по срокам и полноте выплат получателям средств, - контроль ведения журналов учета и регистрации исполненных документов, - контроль своевременного формирования пакета исполненных документов для отправления их адресатам (федеральным органам, военно-страховым компаниям, судебным органам), - контроль начисления средств на выплаты получателям по кодам бюджетной классификации, и целевого расходования средств федеральных органов, - формирование и анализ отчетов по выплатам, - формирование ежемесячного отчета по количеству получателей для ЦСО Министерства Обороны, - ведение бухгалтерского учета по счетам подразделения, - обеспечение учета, хранения документации подразделения, в том числе документов строгой отчетности и оперативного архива подразделения, - ведение делопроизводства и подготовка документов к сдаче в архив, - разработка должностных инструкций, - подготовка сведений по табелю рабочего времени, по графику отпусков по подразделению. Достижения. При внедрении нового ПО в подразделении, оказала консультативную и практическую помощь руководству, сотрудникам ЦСО Военного Комиссариата г. Москвы в части подготовки и передачи файлов с документами из Министерства Обороны в Банк посредством ЭДО. В результате чего обеспечила сокращение ошибок по входящей документации из Министерства Обороны на 75%. Работала в проектах по оптимизации бизнес процессов и организации работы банка «Производственная Система Сбербанка» по направлению деятельности подразделения, в результате чего сократила время осуществления операций на 60%, время поиска документации на 70%.
    • Октябрь 2001 – сентябрь 2009
    • 8 лет

    Начальник пенсионного сектора отдела контроля и сопровождения операций

    ОАО «Сбербанк России», Донское отделение № 7813 г. Москвы, Москва

    Обязанности:

    - разработка ЛНА, положения о секторе, должностных инструкций, текущих планов работы, - общее руководство подразделением, координация деятельности между подчиненными (в подчинении 18 человек), - контроль исполнения приказов, инструкций, нормативных актов по направлению деятельности подразделения, - организация и контроль своевременности и полноты осуществления операций по военным пенсиям, - формирование и анализ отчетов, - контроль бухгалтерского учета по операциям подразделения, - контроль сохранности документов, в т. ч. бланков строгой отчетности, и оперативного архива, - контроль ведения делопроизводства и сдачи документов в архив, - ведение табеля рабочего времени, оформление больничных листков, - формирование графика отпусков, - организация обучения персонала, - оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение». Достижения: работала в проекте по оптимизации процесса сопровождения операций по военной пенсии, слияние секторов 14-ти Отделений Сбербанка РФ по г. Москве в один сектор и передача процесса в новое структурное подразделение Центрального аппарата Сбербанка РФ. В проекте показала глубокие профессиональные знания, способность системно мыслить, работать в команде на общий результат. Предложила идею по упрощению обработки документов, в результате чего сократила время процесса на 25%.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- большой опыт работы с документами и клиентами, - навыки делового общения: ведение переговоров и деловой переписки, - навыки работы с нормативными документами, - обработка массивов информации и построение отчетных форм, - умение работать в режиме многозадачности, - навыки работы с MS Office, электронной почтой, оргтехникой, - владение теоретической базой кадрового менеджмента, - владение теоретической базой бухгалтерского учета, анализа и аудита, - базовые навыки работы в программе 1 С: ЗУП 8.2; 1 С: Бухгалтерия 8.2, - навыки работы в проектах.

Дополнительные сведения:

Мои ключевые качества ответственность, организованность, доброжелательность, гибкость, надежность, способность создать благоприятный климат среди сотрудников, способность самостоятельно принимать решения и работать в команде, упорство и настойчивость в достижении результатов. При работе с документами и людьми внимательна и аккуратна, тактична и вежлива, находчива, умению слушать и понимать людей, имею способности и большой опыт в разрешении конфликтных ситуаций.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 184 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводствуОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря 2023Последнее место работы ()Специалист финансового отделаАвгуст 2022 – август 2022
Обновлено в 8:08Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Администратор / Ответственный за ЕМИАСЯнварь 2011 – сентябрь 2023
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Администратор / координатор сервисной службыМарт 2008 – апрель 2014
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Офис-менеджерАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 февраляПоследнее место работы (10 лет и 12 мес.)Специалист по продажам / Специалист по работе с клиентамиАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 14 январяПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Специалист по социальной работеИюнь 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 августа 2023Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Администратор салона красотыФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 августа 2023Последнее место работы (3 мес.)Финансовый контролерСентябрь 2019 – декабрь 2019
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (3 мес.)Помощник генерального директораНоябрь 2021 – февраль 2022
Работа в Москве / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству