Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26889338
в 15:26

Специалист, заместитель начальника, начальник отдела кадров

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (30 декабря 1978), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 3 месяца

сентябрь 2014 — февраль 2016
1 год и 6 месяцев

Начальник отдела кадров

ООО Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений", г. Москва.

Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (100 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность.

октябрь 2013 — июль 2014
10 месяцев

Специалист по кадрам

Отель Холлидей Инн Виноградово, г. Москва.

Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (120 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.

июнь 2008 — сентябрь 2013
5 лет и 4 месяца

Консультант отдела государственной гражданской службы и кадровой работы

Министерство образования Московской области, г. Москва.

Работа с личными делами, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, документы ДСП, медицинское прикрепление, страховка от несчастного случая, больничные листы, аттестация государственных гражданских служащих

январь 2005 — январь 2007
2 года и 1 месяц

Администратор-кассир

ООО Леге Артис, г. Москва.

Закупка необходимого товара в фотостудию. Учет и контроль.

ноябрь 1997 — февраль 2001
3 года и 4 месяца

Администратор магазина

ПБОЮЛ Шалимова, г. Москва.

Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Прием, учет, продажа товара.

сентябрь 1995 — октябрь 1997
2 года и 2 месяца

Заведующий складом

АОЗТ Ника, г. Москва.

Прием и отправка товара. Учет товара. Поиск клиентов. Заключение договоров. Работа с регионами.

Ключевые навыки
Ответственная, коммуникабельная, принимаю самостоятельные решения, знание компьютерных офисных программ, кадровая программа "Парус", права категории В. Прошла курсы 1С Зарплата и Кадровый учет.
Училась

по 2003

Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятии. Специальность: Менеджер-экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26889338 обновлено в 15:26
Специалист, заместитель начальника, начальник отдела кадров
По договоренности
Женщина, 37 лет (30 декабря 1978)
Москва
Опыт работы 15 лет и 3 месяца
Начальник отдела кадров
1 год 6 месяцев
сентябрь 2014  — февраль 2016
ООО Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений", Москва
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (100 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность.
Специалист по кадрам
10 месяцев
октябрь 2013  — июль 2014
Отель Холлидей Инн Виноградово, Москва
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (120 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
Консультант отдела государственной гражданской службы и кадровой работы
5 лет 4 месяца
июнь 2008  — сентябрь 2013
Министерство образования Московской области, Москва
Работа с личными делами, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, документы ДСП, медицинское прикрепление, страховка от несчастного случая, больничные листы, аттестация государственных гражданских служащих
Администратор-кассир
2 года 1 месяц
январь 2005  — январь 2007
ООО Леге Артис, Москва
Закупка необходимого товара в фотостудию. Учет и контроль.
Администратор магазина
3 года 4 месяца
ноябрь 1997  — февраль 2001
ПБОЮЛ Шалимова, Москва
Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Прием, учет, продажа товара.
Заведующий складом
2 года 2 месяца
сентябрь 1995  — октябрь 1997
АОЗТ Ника, Москва
Прием и отправка товара. Учет товара. Поиск клиентов. Заключение договоров. Работа с регионами.
Высшее образование
2003
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, принимаю самостоятельные решения, знание компьютерных офисных программ, кадровая программа "Парус", права категории В. Прошла курсы 1С Зарплата и Кадровый учет.