Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26889338Обновлено 23 февраля
В избранные

Специалист, заместитель начальника, начальник отдела кадров

По договоренности
Жен., 38 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
1 год
май 2016 — н.в.
Специалист отдела кадров
Строительная компания, Москва, полная занятость
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (400 человек, 36 филиалов, 4 юр.лица). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность. Отчетность П-4 и П-4НЗ.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2016
Начальник отдела кадров
ООО Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений", Москва
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (100 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность.
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Специалист по кадрам
Отель Холлидей Инн Виноградово, Москва
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (120 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
5 лет и 4 месяца
июнь 2008 — сентябрь 2013
Консультант отдела государственной гражданской службы и кадровой работы
Министерство образования Московской области, Москва
Работа с личными делами, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, документы ДСП, медицинское прикрепление, страховка от несчастного случая, больничные листы, аттестация государственных гражданских служащих
2 года и 1 месяц
январь 2005 — январь 2007
Администратор-кассир
ООО Леге Артис, Москва
Закупка необходимого товара в фотостудию. Учет и контроль.
3 года и 4 месяца
ноябрь 1997 — февраль 2001
Администратор магазина
ПБОЮЛ Шалимова, Москва
Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Прием, учет, продажа товара.
2 года и 2 месяца
сентябрь 1995 — октябрь 1997
Заведующий складом
АОЗТ Ника, Москва
Прием и отправка товара. Учет товара. Поиск клиентов. Заключение договоров. Работа с регионами.
Высшее образование
2003
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, принимаю самостоятельные решения, знание компьютерных офисных программ, кадровая программа "Парус", права категории В. Прошла курсы 1С Зарплата и Кадровый учет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
По договоренности
Начальник отдела кадров, ООО "Республика Игр" (розничная и оптовая торговля)
Руководитель службы персонала / Директор по персоналу / Начальник отдела кадров
Начальник отдела кадров
70 000 Р
Начальник отдела кадров, ООО "ЕКД" алкогольная компания
Начальник отдела кадров
По договоренности
Заместитель начальника отдела кадров, АО "ИНТУС"
Начальник отдела кадров
281 резюме
Резюме № 26889338 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 21:52

Резюме

Специалист, заместитель начальника, начальник отдела кадров По договоренности
Дата рождения: 30 декабря 1978, 38 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год
Специалист отдела кадров
Строительная компания, г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (400 человек, 36 филиалов, 4 юр.лица). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка локально-нормативных документов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность. Отчетность П-4 и П-4НЗ.
09.2014—02.2016   1 год 6 месяцев
Начальник отдела кадров
ООО Коммерческий Банк "Региональный Банк Сбережений", г. Москва.
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (100 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам. Ведение внутреннего архива документов. Статистическая отчетность.
10.2013—07.2014   10 месяцев
Специалист по кадрам
Отель Холлидей Инн Виноградово, г. Москва.
Ведение кадрового учета и делопроизводства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в единственном лице (120 человек). Прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки. Подготовка сведений для начисления заработной платы – ведение табеля учета рабочего времени. Формирование и ведение личных дел сотрудников. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Ведение учета предоставления отпусков сотрудникам, составление и соблюдение графиков отпусков. Подготовка документов для оформления зарплатных карт сотрудникам. Разработка внутренних регламентов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о премировании, трудовые договоры, штатное расписание, должностные инструкции и др.). Выдача справок, заверенных копий документов. Подбор персонала (поиск, собеседование). Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам.
06.2008—09.2013   5 лет 4 месяца
Консультант отдела государственной гражданской службы и кадровой работы
Министерство образования Московской области, г. Москва.
Работа с личными делами, карточки Т-2, отпуска, трудовые книжки, документы ДСП, медицинское прикрепление, страховка от несчастного случая, больничные листы, аттестация государственных гражданских служащих
01.2005—01.2007   2 года 1 месяц
Администратор-кассир
ООО Леге Артис, г. Москва.
Закупка необходимого товара в фотостудию. Учет и контроль.
11.1997—02.2001   3 года 4 месяца
Администратор магазина
ПБОЮЛ Шалимова, г. Москва.
Формирование ассортимента. Работа с поставщиками. Прием, учет, продажа товара.
09.1995—10.1997   2 года 2 месяца
Заведующий складом
АОЗТ Ника, г. Москва.
Прием и отправка товара. Учет товара. Поиск клиентов. Заключение договоров. Работа с регионами.
Высшее
2003
Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственная, коммуникабельная, принимаю самостоятельные решения, знание компьютерных офисных программ, кадровая программа "Парус", права категории В. Прошла курсы 1С Зарплата и Кадровый учет.