Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26247763
16 августа

Специалист

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (9 июля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Главный специалист управления планирования и сопровождения дополнительных платных сервисов

(Полная занятость)

ПАО "Мосэнергосбыт - Технический центр", г. Москва.

Подготовка технико-коммерческого предложения, контроль за стадией заключения и сроками исполнения коммерческих договоров.
Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, выявление потребностей в новых видах услуг. Составление, приём и учётсметно-финансовых документов.
Оперативная обработка актов выполненных работ с целью уменьшения дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение регистрационных баз данных по исполнению договоров. Расчёт ФОТ. Работа со структурными подразделениями МТЦ.
Работа в программе 1С заказы.
Работа с договорами в автоматизированных программах Мосэнергосбыт.

август 2014 — октябрь 2015
1 год и 3 месяца

Помощник акционеров

(Полная занятость)

ГК "СУ-555", г. Москва.

Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация презентаций.
Travel-поддержка руководителя
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Перевод буклетов.
Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.
Организация и контроль заключения договоров с постащиками.
Контроль исполнения договорных обязательств поставщиков.

август 2011 — май 2014
2 года и 10 месяцев

Секретарь генерального директора

(Полная занятость)

Закрытое акционерное общество "Богучанский Алюминиевый Завод", г. Красноярск.

Опыт работы секретарём первого лица компании.
Знание делопроизводства и документооборота (в т.ч. электронный документооборот PayDox).
Навыки ведения телефонных переговоров.
Встреча/распределение гостей (чай/кофе).
Оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов/поиск и бронирование гостиниц/заказ такси).
Составление авансовых отчетов по командировочным и хозяйственным расходам.
Подготовка необходимой документации и отчётности.
Поиск, сбор, анализ и обработка необходимой информации различного характера.
Координирование маршрута водителя
Организация бесперебойной работы офиса.
Грамотная устная и письменная речь.
Опыт дистанционной работы с обособленными подразделениями (ОП ЗАО «БоАЗ» находится в п. Таёжный Богучанского района Красноярского края).
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Работа с программой SAPR3 (курирование договоров подразделения от стадии заключения до стадии закрытия, а так же оформление и регистрация договоров в системе, составление заданий на платеж, а так же контроль оплаты по данным платежа).
Работа с программой PayDox (Электронная система документооборота, оформление и регистрация договоров в системе PayDox).

июнь 2011 — июль 2011
2 месяца

Секретарь коммерческого директора

(Полная занятость)

ОАО "РУСАЛ-Красноярск", г. Красноярск.

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Работа с программой PayDox.

август 2010 — май 2011
10 месяцев

Специалист по ценным бумагам

(Полная занятость)

ООО "Энерго-Финанс", г. Красноярск.

Заключение и ведение договоров купли-продажи ценных бумаг (акций);
Работа с регистрационными компаниями (депозитариями);
Поиск потенциальных контрагентов.

июль 2008 — июль 2010
2 года и 1 месяц

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "РИДЭЙ", г. Красноярск.

Ведение документации и счетов;
Принятие денежных средств;
Работа с кассой;
Работа с персоналом;
Оформление карты гостя;
Работа с программой 1С: Гостиница;
Прием и регистрация гостей, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
Регистрация бронирования номеров по телефону и через Internet, поддержание и развитие клиентской базы;
Обеспечение комфорта клиентов. Информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций.

Ключевые навыки
Коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, целеустремленность. Легко обучаема и готова к повышению квалификации.
Умею собирать, анализировать и систематизировать информацию, работать в команде и самостоятельно, четко выполнять полученные инструкции, всегда заинтересована в хорошем результате своей работы.
В свободное время читаю, посещаю театры, занимаюсь плаванием.
Училась

по 2012

Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Международная высшая школа бизнеса. Специальность: Финансовый менеджмент. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Международного бизнеса. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Наличие легкового автомобиля. Знание английского языка на уровне Intermediate.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Специалист»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26247763 обновлено 16 августа, 21:46
Специалист
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 27 лет (9 июля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Главный специалист управления планирования и сопровождения дополнительных платных сервисов
1 год 3 месяца
октябрь 2015  — н.в.
ПАО "Мосэнергосбыт - Технический центр", Москва, полная занятость
Подготовка технико-коммерческого предложения, контроль за стадией заключения и сроками исполнения коммерческих договоров.
Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, выявление потребностей в новых видах услуг. Составление, приём и учётсметно-финансовых документов.
Оперативная обработка актов выполненных работ с целью уменьшения дебиторской и кредиторской задолженности. Ведение регистрационных баз данных по исполнению договоров. Расчёт ФОТ. Работа со структурными подразделениями МТЦ.
Работа в программе 1С заказы.
Работа с договорами в автоматизированных программах Мосэнергосбыт.
Помощник акционеров
1 год 3 месяца
август 2014  — октябрь 2015
ГК "СУ-555", Москва, полная занятость
Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний.
Организация презентаций.
Travel-поддержка руководителя
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя.
Перевод буклетов.
Поиск поставщиков, проведение переговоров, заключение договоров с поставщиками.
Организация и контроль заключения договоров с постащиками.
Контроль исполнения договорных обязательств поставщиков.
Секретарь генерального директора
2 года 10 месяцев
август 2011  — май 2014
Закрытое акционерное общество "Богучанский Алюминиевый Завод", Красноярск, полная занятость
Опыт работы секретарём первого лица компании.
Знание делопроизводства и документооборота (в т.ч. электронный документооборот PayDox).
Навыки ведения телефонных переговоров.
Встреча/распределение гостей (чай/кофе).
Оформление командировок (заказ авиа- и ж/д билетов/поиск и бронирование гостиниц/заказ такси).
Составление авансовых отчетов по командировочным и хозяйственным расходам.
Подготовка необходимой документации и отчётности.
Поиск, сбор, анализ и обработка необходимой информации различного характера.
Координирование маршрута водителя
Организация бесперебойной работы офиса.
Грамотная устная и письменная речь.
Опыт дистанционной работы с обособленными подразделениями (ОП ЗАО «БоАЗ» находится в п. Таёжный Богучанского района Красноярского края).
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников.
Выполнение индивидуальных поручений руководителя.

Работа с программой SAPR3 (курирование договоров подразделения от стадии заключения до стадии закрытия, а так же оформление и регистрация договоров в системе, составление заданий на платеж, а так же контроль оплаты по данным платежа).
Работа с программой PayDox (Электронная система документооборота, оформление и регистрация договоров в системе PayDox).
Секретарь коммерческого директора
2 месяца
июнь   — июль 2011
ОАО "РУСАЛ-Красноярск", Красноярск, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Работа с программой PayDox.
Специалист по ценным бумагам
10 месяцев
август 2010  — май 2011
ООО "Энерго-Финанс", Красноярск, полная занятость
Заключение и ведение договоров купли-продажи ценных бумаг (акций);
Работа с регистрационными компаниями (депозитариями);
Поиск потенциальных контрагентов.
Менеджер
2 года 1 месяц
июль 2008  — июль 2010
ООО "РИДЭЙ", Красноярск, полная занятость
Ведение документации и счетов;
Принятие денежных средств;
Работа с кассой;
Работа с персоналом;
Оформление карты гостя;
Работа с программой 1С: Гостиница;
Прием и регистрация гостей, контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу;
Регистрация бронирования номеров по телефону и через Internet, поддержание и развитие клиентской базы;
Обеспечение комфорта клиентов. Информирование их об услугах, разрешение конфликтных ситуаций.
Высшее образование
2012
Магистр
Международная высшая школа бизнеса
Вечерняя форма обучения
Финансовый менеджмент
2010
Бакалавр
Международного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, исполнительность, трудолюбие, целеустремленность. Легко обучаема и готова к повышению квалификации.
Умею собирать, анализировать и систематизировать информацию, работать в команде и самостоятельно, четко выполнять полученные инструкции, всегда заинтересована в хорошем результате своей работы.
В свободное время читаю, посещаю театры, занимаюсь плаванием.
Дополнительные сведения
Наличие легкового автомобиля. Знание английского языка на уровне Intermediate.