25225344Обновлено в 9:35Был(а) сегодня

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
40 лет (родилась 03 октября 1979), среднее специальное, не состоит в браке
Москва, Алма-Атинская
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист, менеджер по работе с клиентами, администратор

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • февраль 2019 – ноябрь 2019
    • 10 месяцев

    Администратор SPA

    Обязанности:

    Встреча клиентов салона, консультации клиентов по услугам, предоставляемым в салоне, (при личной встрече и по телефону). Общение с клиентами по телефону, продвижение продукции и услуг салона, организация бесперебойной работы салона. смс рассылки клиентам о существующих акциях салона. Ведение работы салона. Взаимодействие с мастерами и клиентами. Ведение клиентской базы. Учет материалов салона. Учет и запись Клиентов на процедуры. Контроль работы специалистов салона. Учет товарно-материальных ценностей, продажа косметики и сопутствующих товаров. Контроль за чистотой на рабочих местах персонала. Работа с увеличением клиентской базы.1 С 8,3 Салон Красоты. Чай, кофе клиентам..
    • январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Администратор BarberSpa

    ООО "ЭСТЕРА"

    Обязанности:

    Администратор BARBER SPA Поддержание сервиса салона красоты; Регулирование продаж в салоне;1 С. Обслуживание клиентов; Продажа услуг и сопутствующих товаров; Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн.
    • февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Кредит Европа Банк, Москва
    Финансовая компания

    Обязанности:

    Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт на территории ТРЦ МЕГА • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты • Анализ платёжеспособности клиента • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
    • февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    Кредит Европа Банк, Москва
    Финансовый сектор

    Обязанности:

    Привлечение клиентов и продажа пластиковых карт на территории ТРЦ МЕГА • Помощь в заполнении документов, необходимых для получение карты • Анализ платёжеспособности клиента • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт
    • декабрь 2016 – апрель 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Продавец-кассир

    UGG, Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей в торговом зале (примерка, упаковка). Расчёт покупателей на кассе.1 С с применением онлайн-касс · Консультация покупателей · Контроль наличия товара в торговом зале, своевременное пополнение торгового зала, контроль наличия и соответствия ценников · Поддержание порядка в торговом зале · Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях)
    • ноябрь 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по продажам

    ОАО МЮЗ, Москва
    Ювелирные украшения

    Обязанности:

    Консультация, продажа и оформление покупок ювелирных украшений. Прием товара, проведение кассовых и товарных операций, скупка, оформление витрин, проведение инвентаризаций, работа с программой TAMUS, ведение статистики посещаемости бутика, Ведение документооборота магазина. Поддержание чистоты и порядка в помещении магазина. Обработка заказов в Интернет-магазине, подготовка заказов для отправки курьерскими службами.
    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Менеджер-консультант

    Столы и стулья "Айро", Москва
    Розничная торговля
    • сентябрь 2012 – сентябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Администратор кафе

    Кафе Старый город, Воронеж

    Обязанности:

    Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

    Достижения:

    Начинала работу в кафе с официанта закончила работу администратором.
    • январь 2013 – май 2016
    • 3 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант одежды

    Магазин TAMIOUT, Воронеж

    Обязанности:

    Консультирование покупателей, личные продажи, прием товара, развеска товара в соответствии с корпоративными стандартами, оформление заказанного товара, исследование потребительских предпочтений, учет остатков, ведение кассовой отчетности.
    • ноябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор

    Клуб автомобилистов, Борисоглебск

    Обязанности:

    Прием автомобиля, организация эффективной и бесперебойной работы автомоечного комплекса, руководство коллективом, комплектация штата работников, контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов, расчет заработной платы сотрудников, решение конфликтных ситуаций, контроль химии и заказ ее.
    • июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Бармен-администратор

    Кафе Старый город, Воронеж
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Принимает заказы от посетителей. 1. Консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 2. Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 3. Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли. 4. Производит денежные расчеты с посетителями.5. Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке. 6. Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру. 7. Составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды. 8. Получает товары и продукты со склада или производства.

    Достижения:

    Начинала работу официантом. Потом барменом и администратором.
    • сентябрь 2011 – июнь 2013
    • 1 год и 10 месяцев

    Продавец-консультант

    магазин "АвтоБум"автозапчасти, Воронеж

    Обязанности:

    Открытие и закрытие магазина. Консультация покупателей, заказ и выкладка товара, внедрение нового товара, проведение инвентаризации, работа с наличными, содержание свое рабочее места в чистоте.
    • январь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор кафе

    Кафе Старый город, Воронеж
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

R-Keeper, amo CRM,1 С 8.3 салон красоты,1 С 7.7, WORD, EXCEL

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, исполнительность, организаторские способности, желание учиться и развиваться.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый