Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25153089Обновлено 23 сентября 2016
В избранные

Специалист

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (25 декабря 1990), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Менеджер по персоналу
ООО "ВОЛМА-Воскресенск", Воскресенск, полная занятость
Ведение КДП в полном объеме (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 300 человек.
Работаю в программе 1С ЗУП 8.3, так же есть внутренняя программа электронного документооборота ДоксВижн. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.
Из кадрового делопроизводства выполняю следующие действия:
- прием
- переводы
- увольнения
- составление различных приказов по основной деятельности (работа завода в праздники, об исполнении обязанностей, об оказании материальной помощи и т.д.)
- ведение штатного расписания (приказы о внесении изменений, проведение оптимизации, составление нового штатного расписания и т.д.)
- составление графиков работ подразделений
- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
- отпуска без сохранения заработной платы
- отпуска ежегодные оплачиваемые
- отпуска по уходу за ребенком
- составление графика отпусков
- участие в разработке ЛНА
- оформление командировок сотрудникам
и т.д.
Из функционала менеджера по работе с персоналом выполняю следующее:
- организация корпоративных мероприятий (работа с контрагентами (договора, акты, счета-фактуры и прочее))
- ведение проектов сектора по работе с персоналом (в частности "Ближе к людям" - проект, нацеленный на создание комфортных условий работы каждого сотрудника)
- предоставление информации различного характера в Управляющую Компанию (в корпоративную газету, в отдел персонала УК и т.д.)
- организация и оформление Доски Почета, Доски Приветствия
- организация проведения и награждения сотрудников (День Корпорации, День Завода, День Строителей, Награждение Отличительными корпоративными Знаками, Работник года и прочее)
- организация ежегодной спартакиады
- организация летнего отдыха для детей сотрудников
- бюджетирование
и т.д.
Соответственно выполняю поручения непосредственного руководителя - Управляющего директора, а так же заместителя директора по производству и главного бухгалтера.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2014
Оператор ЗС
ЗАО ГазпромНефть-Северо-Запад, полная занятость
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; обслуживание клиентов согласно стандартам компании; поддержание чистоты на всей АЗС; взаимодействие с подрядными организациями; контроль сроков годности товара, ротация, наличие ценников, соответствие актуальной планограмме; отчетность; работа с денежной наличностью, инкассация и т.д.
Благодаря работе в этой компании приобрела такие навыки, как умение работать в режиме многозадачности; внимание к мелочам; умение отвечать за любое свое действие корректно; умение в своей работе строго соблюдать все стандарты компании, нормы и правила; рациональное планирование своего рабочего времени, в случаях необходимости; понимание высокой ответственности и умение вести документацию, в том числе строгой отчетности и многое другое.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2013
Специалист по кадрам
ОАО ФЕТР, Воскресенск, полная занятость
Поиск и подбор персонала; работа со СМИ и интернет-ресурсами; проведение телефонного интервью и собеседований; организация проведения собеседований с руководителями подразделений; прием, перевод, увольнение сотрудников (штат 260 человек); Оформление отпусков; Ведение личных дел, карточек Т2, трудовых книжек; Оформление справок, листков нетрудоспособности; Расчет страхового и льготного стажа; Работа с Пенсионным Фондом, Центром занятости и ОУФМС; Оформление на работу иностранных граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Работа в программе 1С ЗИК 7 версия, Excel, Word; Оформление приказов о премировании и награждении, проведение мероприятий по награждениям; Разработка и составление должностных инструкций; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Работая в данной компании я получила бесценный опыт в сфере кадрового делопроизводства. За короткий промежуток времени смогла на хорошем уровне овладеть многими знаниями в данной сфере. За период моей трудовой деятельности в данной организации получила такой опыт как участие в подготовке к правовой проверке и участие в ее проведении. Личностные результаты моих трудов были положительно оценены руководством организации. Так же научилась полностью планировать свой рабочий день исходя из важности поставленных задач; получила хороший опыт в работе с программой 1С версия 7.7 зарплата и кадры и многое другое.
Среднее специальное образование
2013
ГБОУ СПО МО Воскресенский индустриальный техникум
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навык разработки и внедрения проектов, участие в разработке локальных нормативных актов, подготовка документации к проверкам внешних контролирующих органов. Умение организовывать свой рабочий день и рабочий день группы людей, правильно расставлять приоритеты, навыки сбора, консолидации и анализа различной информации и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист по работе с клиентами
35 000 Р
Техник-перегонщик, Делимобиль
Специалист по работе с клиентами
Специалист
30 000 Р
Продавец-консультант / Мерчандайзер, OOO Новый Диск-Трейд
Менеджер / Специалист по продажам
По договоренности
Помощник менеджера, ООО "ГИГАПРОМ"
Смотреть все резюме
Резюме № 25153089 в открытом доступе Последнее обновление 23 сентября 2016, 07:31

Резюме

Специалист 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 декабря 1990, 26 лет.
Москва
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер по персоналу
ООО "ВОЛМА-Воскресенск", г. Воскресенск, полная занятость.
Ведение КДП в полном объеме (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 300 человек.
Работаю в программе 1С ЗУП 8.3, так же есть внутренняя программа электронного документооборота ДоксВижн. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.
Из кадрового делопроизводства выполняю следующие действия:
- прием
- переводы
- увольнения
- составление различных приказов по основной деятельности (работа завода в праздники, об исполнении обязанностей, об оказании материальной помощи и т.д.)
- ведение штатного расписания (приказы о внесении изменений, проведение оптимизации, составление нового штатного расписания и т.д.)
- составление графиков работ подразделений
- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
- отпуска без сохранения заработной платы
- отпуска ежегодные оплачиваемые
- отпуска по уходу за ребенком
- составление графика отпусков
- участие в разработке ЛНА
- оформление командировок сотрудникам
и т.д.
Из функционала менеджера по работе с персоналом выполняю следующее:
- организация корпоративных мероприятий (работа с контрагентами (договора, акты, счета-фактуры и прочее))
- ведение проектов сектора по работе с персоналом (в частности "Ближе к людям" - проект, нацеленный на создание комфортных условий работы каждого сотрудника)
- предоставление информации различного характера в Управляющую Компанию (в корпоративную газету, в отдел персонала УК и т.д.)
- организация и оформление Доски Почета, Доски Приветствия
- организация проведения и награждения сотрудников (День Корпорации, День Завода, День Строителей, Награждение Отличительными корпоративными Знаками, Работник года и прочее)
- организация ежегодной спартакиады
- организация летнего отдыха для детей сотрудников
- бюджетирование
и т.д.
Соответственно выполняю поручения непосредственного руководителя - Управляющего директора, а так же заместителя директора по производству и главного бухгалтера.
01.2014—11.2014   11 месяцев
Оператор ЗС
ЗАО ГазпромНефть-Северо-Запад, полная занятость.
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; обслуживание клиентов согласно стандартам компании; поддержание чистоты на всей АЗС; взаимодействие с подрядными организациями; контроль сроков годности товара, ротация, наличие ценников, соответствие актуальной планограмме; отчетность; работа с денежной наличностью, инкассация и т.д.
Благодаря работе в этой компании приобрела такие навыки, как умение работать в режиме многозадачности; внимание к мелочам; умение отвечать за любое свое действие корректно; умение в своей работе строго соблюдать все стандарты компании, нормы и правила; рациональное планирование своего рабочего времени, в случаях необходимости; понимание высокой ответственности и умение вести документацию, в том числе строгой отчетности и многое другое.
02.2013—09.2013   8 месяцев
Специалист по кадрам
ОАО ФЕТР, г. Воскресенск, полная занятость.
Поиск и подбор персонала; работа со СМИ и интернет-ресурсами; проведение телефонного интервью и собеседований; организация проведения собеседований с руководителями подразделений; прием, перевод, увольнение сотрудников (штат 260 человек); Оформление отпусков; Ведение личных дел, карточек Т2, трудовых книжек; Оформление справок, листков нетрудоспособности; Расчет страхового и льготного стажа; Работа с Пенсионным Фондом, Центром занятости и ОУФМС; Оформление на работу иностранных граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Работа в программе 1С ЗИК 7 версия, Excel, Word; Оформление приказов о премировании и награждении, проведение мероприятий по награждениям; Разработка и составление должностных инструкций; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Работая в данной компании я получила бесценный опыт в сфере кадрового делопроизводства. За короткий промежуток времени смогла на хорошем уровне овладеть многими знаниями в данной сфере. За период моей трудовой деятельности в данной организации получила такой опыт как участие в подготовке к правовой проверке и участие в ее проведении. Личностные результаты моих трудов были положительно оценены руководством организации. Так же научилась полностью планировать свой рабочий день исходя из важности поставленных задач; получила хороший опыт в работе с программой 1С версия 7.7 зарплата и кадры и многое другое.
Среднее специальное
2013
ГБОУ СПО МО Воскресенский индустриальный техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навык разработки и внедрения проектов, участие в разработке локальных нормативных актов, подготовка документации к проверкам внешних контролирующих органов. Умение организовывать свой рабочий день и рабочий день группы людей, правильно расставлять приоритеты, навыки сбора, консолидации и анализа различной информации и т.д.