Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25153089
23 сентября

Специалист

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (25 декабря 1990), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

февраль 2015 — июль 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "ВОЛМА-Воскресенск", г. Воскресенск.

Ведение КДП в полном объеме (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 300 человек.
Работаю в программе 1С ЗУП 8.3, так же есть внутренняя программа электронного документооборота ДоксВижн. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.
Из кадрового делопроизводства выполняю следующие действия:
- прием
- переводы
- увольнения
- составление различных приказов по основной деятельности (работа завода в праздники, об исполнении обязанностей, об оказании материальной помощи и т.д.)
- ведение штатного расписания (приказы о внесении изменений, проведение оптимизации, составление нового штатного расписания и т.д.)
- составление графиков работ подразделений
- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
- отпуска без сохранения заработной платы
- отпуска ежегодные оплачиваемые
- отпуска по уходу за ребенком
- составление графика отпусков
- участие в разработке ЛНА
- оформление командировок сотрудникам
и т.д.
Из функционала менеджера по работе с персоналом выполняю следующее:
- организация корпоративных мероприятий (работа с контрагентами (договора, акты, счета-фактуры и прочее))
- ведение проектов сектора по работе с персоналом (в частности "Ближе к людям" - проект, нацеленный на создание комфортных условий работы каждого сотрудника)
- предоставление информации различного характера в Управляющую Компанию (в корпоративную газету, в отдел персонала УК и т.д.)
- организация и оформление Доски Почета, Доски Приветствия
- организация проведения и награждения сотрудников (День Корпорации, День Завода, День Строителей, Награждение Отличительными корпоративными Знаками, Работник года и прочее)
- организация ежегодной спартакиады
- организация летнего отдыха для детей сотрудников
- бюджетирование
и т.д.
Соответственно выполняю поручения непосредственного руководителя - Управляющего директора, а так же заместителя директора по производству и главного бухгалтера.

январь 2014 — ноябрь 2014
11 месяцев

Оператор ЗС

(Полная занятость)

ЗАО ГазпромНефть-Северо-Запад.

Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; обслуживание клиентов согласно стандартам компании; поддержание чистоты на всей АЗС; взаимодействие с подрядными организациями; контроль сроков годности товара, ротация, наличие ценников, соответствие актуальной планограмме; отчетность; работа с денежной наличностью, инкассация и т.д.
Благодаря работе в этой компании приобрела такие навыки, как умение работать в режиме многозадачности; внимание к мелочам; умение отвечать за любое свое действие корректно; умение в своей работе строго соблюдать все стандарты компании, нормы и правила; рациональное планирование своего рабочего времени, в случаях необходимости; понимание высокой ответственности и умение вести документацию, в том числе строгой отчетности и многое другое.

февраль 2013 — сентябрь 2013
8 месяцев

Специалист по кадрам

(Полная занятость)

ОАО ФЕТР, г. Воскресенск.

Поиск и подбор персонала; работа со СМИ и интернет-ресурсами; проведение телефонного интервью и собеседований; организация проведения собеседований с руководителями подразделений; прием, перевод, увольнение сотрудников (штат 260 человек); Оформление отпусков; Ведение личных дел, карточек Т2, трудовых книжек; Оформление справок, листков нетрудоспособности; Расчет страхового и льготного стажа; Работа с Пенсионным Фондом, Центром занятости и ОУФМС; Оформление на работу иностранных граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Работа в программе 1С ЗИК 7 версия, Excel, Word; Оформление приказов о премировании и награждении, проведение мероприятий по награждениям; Разработка и составление должностных инструкций; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Работая в данной компании я получила бесценный опыт в сфере кадрового делопроизводства. За короткий промежуток времени смогла на хорошем уровне овладеть многими знаниями в данной сфере. За период моей трудовой деятельности в данной организации получила такой опыт как участие в подготовке к правовой проверке и участие в ее проведении. Личностные результаты моих трудов были положительно оценены руководством организации. Так же научилась полностью планировать свой рабочий день исходя из важности поставленных задач; получила хороший опыт в работе с программой 1С версия 7.7 зарплата и кадры и многое другое.

Ключевые навыки
Навык разработки и внедрения проектов, участие в разработке локальных нормативных актов, подготовка документации к проверкам внешних контролирующих органов. Умение организовывать свой рабочий день и рабочий день группы людей, правильно расставлять приоритеты, навыки сбора, консолидации и анализа различной информации и т.д.
Училась

по 2013

ГБОУ СПО МО Воскресенский индустриальный техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25153089 обновлено 23 сентября, 07:31
Специалист
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (25 декабря 1990)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Менеджер по персоналу
1 год 6 месяцев
февраль 2015  — июль 2016
ООО "ВОЛМА-Воскресенск", Воскресенск, полная занятость
Ведение КДП в полном объеме (исключение - ведение ВУ, работа с ПФР) штат организации более 300 человек.
Работаю в программе 1С ЗУП 8.3, так же есть внутренняя программа электронного документооборота ДоксВижн. Помимо этого, на уровне уверенного пользователя знаю почти весь пакет Microsoft Office.
Из кадрового делопроизводства выполняю следующие действия:
- прием
- переводы
- увольнения
- составление различных приказов по основной деятельности (работа завода в праздники, об исполнении обязанностей, об оказании материальной помощи и т.д.)
- ведение штатного расписания (приказы о внесении изменений, проведение оптимизации, составление нового штатного расписания и т.д.)
- составление графиков работ подразделений
- составление должностных инструкций и положений о структурных подразделениях
- отпуска без сохранения заработной платы
- отпуска ежегодные оплачиваемые
- отпуска по уходу за ребенком
- составление графика отпусков
- участие в разработке ЛНА
- оформление командировок сотрудникам
и т.д.
Из функционала менеджера по работе с персоналом выполняю следующее:
- организация корпоративных мероприятий (работа с контрагентами (договора, акты, счета-фактуры и прочее))
- ведение проектов сектора по работе с персоналом (в частности "Ближе к людям" - проект, нацеленный на создание комфортных условий работы каждого сотрудника)
- предоставление информации различного характера в Управляющую Компанию (в корпоративную газету, в отдел персонала УК и т.д.)
- организация и оформление Доски Почета, Доски Приветствия
- организация проведения и награждения сотрудников (День Корпорации, День Завода, День Строителей, Награждение Отличительными корпоративными Знаками, Работник года и прочее)
- организация ежегодной спартакиады
- организация летнего отдыха для детей сотрудников
- бюджетирование
и т.д.
Соответственно выполняю поручения непосредственного руководителя - Управляющего директора, а так же заместителя директора по производству и главного бухгалтера.
Оператор ЗС
11 месяцев
январь   — ноябрь 2014
ЗАО ГазпромНефть-Северо-Запад, полная занятость
Прием, хранение и отпуск нефтепродуктов; обслуживание клиентов согласно стандартам компании; поддержание чистоты на всей АЗС; взаимодействие с подрядными организациями; контроль сроков годности товара, ротация, наличие ценников, соответствие актуальной планограмме; отчетность; работа с денежной наличностью, инкассация и т.д.
Благодаря работе в этой компании приобрела такие навыки, как умение работать в режиме многозадачности; внимание к мелочам; умение отвечать за любое свое действие корректно; умение в своей работе строго соблюдать все стандарты компании, нормы и правила; рациональное планирование своего рабочего времени, в случаях необходимости; понимание высокой ответственности и умение вести документацию, в том числе строгой отчетности и многое другое.
Специалист по кадрам
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2013
ОАО ФЕТР, Воскресенск, полная занятость
Поиск и подбор персонала; работа со СМИ и интернет-ресурсами; проведение телефонного интервью и собеседований; организация проведения собеседований с руководителями подразделений; прием, перевод, увольнение сотрудников (штат 260 человек); Оформление отпусков; Ведение личных дел, карточек Т2, трудовых книжек; Оформление справок, листков нетрудоспособности; Расчет страхового и льготного стажа; Работа с Пенсионным Фондом, Центром занятости и ОУФМС; Оформление на работу иностранных граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Работа в программе 1С ЗИК 7 версия, Excel, Word; Оформление приказов о премировании и награждении, проведение мероприятий по награждениям; Разработка и составление должностных инструкций; Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Работая в данной компании я получила бесценный опыт в сфере кадрового делопроизводства. За короткий промежуток времени смогла на хорошем уровне овладеть многими знаниями в данной сфере. За период моей трудовой деятельности в данной организации получила такой опыт как участие в подготовке к правовой проверке и участие в ее проведении. Личностные результаты моих трудов были положительно оценены руководством организации. Так же научилась полностью планировать свой рабочий день исходя из важности поставленных задач; получила хороший опыт в работе с программой 1С версия 7.7 зарплата и кадры и многое другое.
Среднее специальное образование
2013
ГБОУ СПО МО Воскресенский индустриальный техникум
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навык разработки и внедрения проектов, участие в разработке локальных нормативных актов, подготовка документации к проверкам внешних контролирующих органов. Умение организовывать свой рабочий день и рабочий день группы людей, правильно расставлять приоритеты, навыки сбора, консолидации и анализа различной информации и т.д.