Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24965871Обновлено 1 марта
В избранные

Специалист

35 000 Р
Жен., 24 года (1 июня 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
сентябрь 2014 — декабрь 2016
Секретарь-делопроизводитель, администратор рецепции
страховая компания кремль, Москва, полная занятость
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер);
Планирование графика работы руководителя; Выполнение поручений руководства. Контроль зоны ресепшн и переговорных комнат. Взаимодействие с руководителем. Отправка и приём корреспонденции по средство курьерской службы, Управление административно-хозяйственной службой: секретарь, офис-менеджер, введение архива документов, водители, склад, уборщики; опыт работы в ЭДО. Выезды, по поручению руководителя. Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности; продажи. Офисный документооборот. Работа с оргтехникой. Накладные, счета.
Обеспечение жизнедеятельности офиса на высоком уровне; работа в программе 1С-предприятие.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Старший инспектор делопроизводитель
ИФНС 15, Москва, полная занятость
Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение;учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых исходящих документов; Работа в операционном зале, работа с физ.лицами., регистрация писем, написание служебных записок, создание реестров, делопроизводство, внутренний документооборот, ввод данных, работа в программах депост, лотос. Опыт работы в ЭДО. Электронный документооборот.
Высшее образование
2016
Московский региональный социально-экономический институт
Бакалавр
Менеджмент
Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1) Знание компьютера на уровне опытного пользователя.
2) Знание программ Microsoft Word, Excel, Pinnacle studio 14, Adobe Photoshop, Lotus Notes (регистрация писем), УРМД, 1С предприятие, 1С пром налог, Depost.
3) Основы компьютерной графики и анимации,
Сертификат №0005987
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, умею работать в команде, находить общий язык с людьми, ответственная, отзывчивчивая, вежливая, пунктуальная, умею достигать поставленные цели. Вести делопроизводство, документооборот. Высокий уровень самоорганизации. Бесконфликтность, хорошие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать в режиме многозадачности.

Доп. информация:
Вредных привычек не имею. Увлекаюсь фото, видеомонтаж. Элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов. Ответственна, аккуратна, исполнительна. Быстро и легко обучаемая. Способность работать с большим объемом документов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист в службу документооборота
По договоренности
Администратор, Банк "Внешторгбанк"
Специалист в службу документооборота
Специалист по документообороту
40 000 Р
Кредитный контролер, Кимберли-Кларк, ООО
Специалист по договорной работе
По договоренности
Инженер договорной отдел, ЦБ РФ
Смотреть все резюме
Резюме № 24965871 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 22:31

Резюме

Специалист 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 1 июня 1993, 24 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
09.2014—12.2016   2 года 4 месяца
Секретарь-делопроизводитель, администратор рецепции
страховая компания кремль, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки; работа с оргтехникой (мини АТС, ксерокс, факс, сканер);
Планирование графика работы руководителя; Выполнение поручений руководства. Контроль зоны ресепшн и переговорных комнат. Взаимодействие с руководителем. Отправка и приём корреспонденции по средство курьерской службы, Управление административно-хозяйственной службой: секретарь, офис-менеджер, введение архива документов, водители, склад, уборщики; опыт работы в ЭДО. Выезды, по поручению руководителя. Ведение и контроль административно-хозяйственной деятельности; продажи. Офисный документооборот. Работа с оргтехникой. Накладные, счета.
Обеспечение жизнедеятельности офиса на высоком уровне; работа в программе 1С-предприятие.
02.2014—09.2014   8 месяцев
Старший инспектор делопроизводитель
ИФНС 15, г. Москва, полная занятость.
Организация работы архива Инспекции, включая подготовку номенклатуры дел; контроль за правильностью оформления дел, подлежащих передаче в архив; их хранение;учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых исходящих документов; Работа в операционном зале, работа с физ.лицами., регистрация писем, написание служебных записок, создание реестров, делопроизводство, внутренний документооборот, ввод данных, работа в программах депост, лотос. Опыт работы в ЭДО. Электронный документооборот.
Высшее (бакалавр)
2016
Московский региональный социально-экономический институт
Факультет: Менеджмент
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1) Знание компьютера на уровне опытного пользователя.
2) Знание программ Microsoft Word, Excel, Pinnacle studio 14, Adobe Photoshop, Lotus Notes (регистрация писем), УРМД, 1С предприятие, 1С пром налог, Depost.
3) Основы компьютерной графики и анимации,
Сертификат №0005987
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивая, умею работать в команде, находить общий язык с людьми, ответственная, отзывчивчивая, вежливая, пунктуальная, умею достигать поставленные цели. Вести делопроизводство, документооборот. Высокий уровень самоорганизации. Бесконфликтность, хорошие навыки общения с людьми. Элегантная приятная внешность. Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс. Умение работать в режиме многозадачности.

Доп. информация:
Вредных привычек не имею. Увлекаюсь фото, видеомонтаж. Элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов. Ответственна, аккуратна, исполнительна. Быстро и легко обучаемая. Способность работать с большим объемом документов.