Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24439809Обновлено 10 октября
В избранные

Специалист, ведущий специалист, главный специалист

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 38 лет (31 августа 1979), высшее образование, женат, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет
1 год
декабрь 2014 — ноябрь 2015
Управляющий операционным офисом
Банк Тульский Промышленник (ПАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
1 год и 1 месяц
октябрь 2013 — октябрь 2014
Заместитель управляющего операционного офиса
КБ «КРК»(ОАО), Москва
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
4 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2013
Заместитель начальника операционного офиса
АКБ "Инвестбанк"(ОАО), Москва, полная занятость
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
1 год и 1 месяц
апрель 2008 — апрель 2009
Начальник отдела Департамента Региональной Сети
АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , Москва, полная занятость
- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2005 — апрель 2008
Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса
ОАО «Банк Москвы» (АКБ), Москва, полная занятость
- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.
Высшее образование
2020
Волгоградский государственный технический университет
Информатика и вычислительная техника
Заочная форма обучения
ЭВМ, комплексы, системы и сети
2001
Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Дополнительные сведения
- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
По договоренности
Главный специалист, ОАО «АБ «ПУШКИНО»
Ведущий специалист кредитного отдела
35 000 Р
Лаборант, московский университет им. с.ю. витте
Ведущий специалист отдела продаж
По договоренности
Эксперт отдела внутреннего контроля, ГБУ МО "Мособлмедсервис"
Ведущий специалист отдела продаж
Смотреть все резюме
Резюме № 24439809 в открытом доступе Последнее обновление 10 октября, 11:49

Резюме

Специалист, ведущий специалист, главный специалист 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 августа 1979, 38 лет. Женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
12.2014—11.2015   1 год
Управляющий операционным офисом
Банк Тульский Промышленник (ПАО), г. Москва.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
10.2013—10.2014   1 год 1 месяц
Заместитель управляющего операционного офиса
КБ «КРК»(ОАО), г. Москва.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
07.2009—09.2013   4 года 3 месяца
Заместитель начальника операционного офиса
АКБ "Инвестбанк"(ОАО), г. Москва, полная занятость.
- Организация и осуществление операционно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
- Обеспечение выполнения планов офиса;
- Организация, планирование и контроль работы офиса;
- Инструктаж и оценка труда работников офиса;
- Привлечение на обслуживание новых клиентов;
- Анализ клиентской базы офиса;
- Осуществление продаж продуктов и услуг банка;
- Организация и осуществление бухгалтерского учета операций с клиентами;
- Составление бухгалтерской отчетности и документов операционного дня;
- Контроль оформления и исполнения операций.
04.2008—04.2009   1 год 1 месяц
Начальник отдела Департамента Региональной Сети
АКБ «Банк Сбережений и Кредита» ЗАО , г. Москва, полная занятость.
- Разработка мер по реализации стратегии бизнеса, координация и контроль их осуществления соответствующими подразделениями Банка;
- Координация работы сотрудников, ответственных за развитие и розничного бизнеса во внутренних структурных подразделениях Банка;
- Организация работы сотрудников отделов розничного бизнеса;
- Инициирование изменения технологий расчетно-кассового обслуживания в целях оптимизации обслуживания клиентов;
- Организация кредитной работы с физическими лицами, в том числе мониторинг соблюдения кредитной дисциплины и состояния просроченной задолженности;
- Мониторинг и контроль качества кредитного портфеля сетевых подразделений Банка;
- Выборочные проверки состояния ссудной задолженности сетевых подразделений Банка;
- Анализ кредитного портфеля сетевых подразделений Банка и выработка предложений по направлениям его развития и методам регулирования;
- Принятие участия в разработке, согласовании и утверждении планов-графиков мероприятий по созданию структурных подразделений;
- Координация работы по имущественному и кадровому обеспечению структурных подразделений Банка;
- Организация комплексного обслуживания клиентов;
- Разрешение нестандартных ситуаций, связанных с работой подразделений Банка;
- Составление отчетов по вопросам деятельности Департамента;
- Организация и проведение мероприятий по закрытию структурных подразделений Банка, либо их преобразованию;
- Инициирование проведения маркетинговых исследований в области банковских розничных кредитных продуктов и их анализ;
- Участие в организации и проведении мероприятий по обучению персонала структурных подразделений Банка;
- Участие в разработке рекламных материалов банковских продуктов.
09.2005—04.2008   2 года 8 месяцев
Ведущий специалист развития бизнеса отдела розничного бизнеса
ОАО «Банк Москвы» (АКБ), г. Москва, полная занятость.
- Организация эффективных продаж продуктов и программ розничного бизнеса;
- Организация работы по развитию розничной клиентской базы, активное продвижение всех розничных продуктов и услуг;
- Реализация зарплатных проектов с организациями с привлечением сотрудников организации по всему спектру розничных продуктов и услуг;
- Привлечение предприятий торговли и услуг к обслуживанию держателей банковских карт (эквайринг);
- Расширение банкоматной сети Банка, организация мероприятий по установке банкоматов;
- Организация и контроль деятельности кредитных инспекторов;
- Инициирование предложений по введению новых розничных продуктов и услуг;
- Взаимодействие с Департаментом розничного бизнеса по вопросам организации продаж розничных продуктов и услуг;
- Организация и проведение переговоров с клиентами и потенциальными партнерами Банка с целью расширения каналов продаж розничных продуктов Банка;
- Подготовка внутрибанковской отчетности;
- По итогам 2006 года: лучший специалист Банка по продажам кредитных продуктов.
Высшее
2020
Волгоградский государственный технический университет
Факультет: Информатика и вычислительная техника
Заочная форма обучения
Специальность: ЭВМ, комплексы, системы и сети
Высшее
2001
Военная академия тыла и транспорта (филиал г. Вольск)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
- Имею опыт работы в банковской сфере 10лет;
- Отлично владею знаниями в области банковских операций, банковских продуктов;
- Имею навыки деловой переписки, опыт проведения обучения специалистов;
- Успешный опыт руководства коллективом;
- Легко обучаюсь и адаптируюсь к новым сферам деятельности;
- Имею организаторские способности, настойчивость в достижении требуемых результатов.

Компьютерные навыки:
MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, банковские программы
Дополнительные сведения
- Усидчивый и ответственный.
- Способен к работе с большим объемом информации.
- Прохожу обучение в школе английского языка.(Intermediate)
- Не имею вредных привычек.
- Курсы быстрого чтения О. Андреева