Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24246811
21 ноября 2016

Специалист, менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (4 марта 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Сретенский бульвар
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

октябрь 2013 — декабрь 2014
1 год и 3 месяца

Ведущий экономист

(Полная занятость)

ООО "Энергогенерация", г. Москва.

Работа в группе компаний:
1. сопровождение договорных обязательств по 2 компаниям:
- работа с договорами;
- подготовка пакета документов на оплату работ, услуг в 1С;
- работа с потребителями: обзвон, ответы на запросы и обращения, решение спорных вопросов;
- корректировка сумм начислений;
- контроль оплаты выставленных счетов, дебиторской задолженности;
- сверка взаиморасчетов;
- работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке;
- передача документов для взыскания задолженности с судебном порядке;
- подготовка отчетности.
2. Работа по получению бюджетных средств - субсидий из бюджета г. Москвы:
- заключение договоров на получение субсидий;
- взаимодействие с потребителями (УК, ТСЖ), подписание подтверждающих документов;
- взаимодействие с распорядителями бюджетных средств, предоставление подтверждающих документов;
- контроль получения бюджетных средств;
- предоставление отчетов о целевом использовании бюджетных средств;
- подготовка отчетности в различные инстанции.
3. Участие в автоматизации:
- разработка технических заданий;
- взаимодействие с IT-отделом, тестирование полученного продукта;
- подготовка отчетности руководству
4. Работа со сводными таблицами
5. Работа в системе электронного документооборота
6. Знание специфики сдачи в аренду торговых площадей (сроки договоров, ставки арендной платы, эксплуатационных расходов, расчет в условных единицах, работа в спец.программе Аренда)
7. Работа с архивом (сдача документов, формирование описей, отслеживание внесения новых документов в описи).

ноябрь 2012 — октябрь 2013
1 год

Экономист

(Полная занятость)

ООО Управляющая компания "Дом-Мастер", г. Москва.

Основные обязанности:
- участие в финансовом и управленческом учете;
- планирование экономических показателей;
- составление смет затрат, калькуляций;
- анализ себестоимости услуг, отклонения от плана, написание аналитических записок;
- согласование финансовой и количественной части договоров с подрядными организациями;
- проверка фактических данных, занесение данных в 1С;
- работа с первичной документацией (акт, счет, счет-фактура, накладные, платежные поручения, банковские выписки и т.п.)
- расчет сумм субсидии на содержание и текущий ремонт МКД, выделяемых из бюджета г. Москвы, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность;
- работа с порталом "Дома Москвы";
- подготовка отчетности;
- ответы на запросы контролирующих органов и потребителей;
- перерасчеты стоимости услуг, работ

август 2006 — август 2012
6 лет и 1 месяц

Экономист-бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "Закаменское ПУЖКХ", г. Закаменск.

ИНЖЕНЕР ПО СБЫТУ (март 2011г.-август 2012г.)

- заключение договоров с подрядными организациями и ЮЛ, выставление документов на оплату, сверка, банк;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- контроль оплат;
- работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке;
- подготовка документов и расчетов для Арбитражного суда;
- ответы на запросы потребителей, контролирующих органов, деловая переписка;
- составление перспективного плана реализации услуг, участие в работе по расчету тарифов на будущие периоды;
- составление отчетности;
- анализ отклонения от плана;
- подготовка и защита отчетов в контролирующих (в т.ч. государственных) органах и вышестоящих организациях;
- подготовка различной информации по требованию.

ЭКОНОМИСТ ПЭО (ноябрь 2007г. - март 2011г.)
- заключение договоров с подрядными организациями, сверка объемов и данных;
- планирование и анализ ФХД предприятия;
- расчет и анализ рентабельности;
- участие в подготовке управленческой отчетности (БДР и БДДС), контроль за исполнением, анализ отклонения;
- расчёт и анализ себестоимости услуг, в т.ч. услуг автотранспорта;
- составление калькуляций;
- расчет сумм субсидий на создание нормативного запаса мазута, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность;
- составление отчетности, в т.ч. статистической;
- замещение директора по экономике

БУХГАЛТЕР ПО НАЧИСЛЕНИЮ КОММ. ПЛАТЕЖЕЙ (декабрь 2006г. - ноябрь 2007г.)

- ведение базы по лицевым счетам жилых помещений, своевременное отражение всех изменений (2500 лс);
- подготовка документов на оплату услуг;
- контроль сбора платежей, анализ поступления денежных средств;
- прием и расноска платежей: выписки банка, платежные поручения, работа с наличными денежными средствами, кассовым аппаратом, отчет кассира;
- работа с физическими лицами: прием, разъяснительная работа, решение конфликтных ситуаций, ответ на претензии;
- перерасчет услуг;
- работа с дебиторской задолженностью: анализ, досудебное взыскание, передача информации для принудительного взыскания через Суд;
- составление отчетности, в т.ч. статистической;
В подчинении 2 человека

Ключевые навыки
Умения и навыки:
- экономические расчеты, калькуляции, анализ ФХД, участие в подготовке БДР, БДДС, первичная документация, отчетность;
- участие в автоматизации процессов 1С, документооборот, работа с договорами;
- работа с физическими и юридическими лицами, гос.организациями, деловое письмо;
- знание специфики сдачи в аренду торговых площадей (сроки договоров, ставки арендной платы, эксплуатационных расходов, расчет в условных единицах).
- позитивное мышление, клиенториентированность, стрессоустойчивость;
- выполнение копировальных, печатных работ, широкоформатные сканирование и печать;
- верстка и дизайн полиграфии (визитки, буклеты, листовки, календари);
- отрисовка макетов печатей, штампов, вывесок, табличек, информационных стендов и т.д.;
- предметная фотосъемка, фото на документы, ретушь;
Знание программ: 1С, Soft, Документооборот, Аренда торговых площадей, MS Word, Excel, Outlook, Powerpoint, PhotoShop, CorelDraw, Illustrator, СПС "Гарант" и "Консультант", работа с порталами
Училась

по 2006

Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика и управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Повышение квалификации по программе 1С: Бухгалтерия. Бурятский колледж статистики, экономики, и информационных технологий, г. Улан-Удэ

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24246811 обновлено 21 ноября 2016, 13:46
Специалист, менеджер
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (4 марта 1983)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва (м. Чистые пруды, м. Тургеневская, м. Сретенский бульвар)
гражданство Россия
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2014
ООО "Энергогенерация", Москва, полная занятость
Ведущий экономист
Работа в группе компаний:
1. сопровождение договорных обязательств по 2 компаниям:
- работа с договорами;
- подготовка пакета документов на оплату работ, услуг в 1С;
- работа с потребителями: обзвон, ответы на запросы и обращения, решение спорных вопросов;
- корректировка сумм начислений;
- контроль оплаты выставленных счетов, дебиторской задолженности;
- сверка взаиморасчетов;
- работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке;
- передача документов для взыскания задолженности с судебном порядке;
- подготовка отчетности.
2. Работа по получению бюджетных средств - субсидий из бюджета г. Москвы:
- заключение договоров на получение субсидий;
- взаимодействие с потребителями (УК, ТСЖ), подписание подтверждающих документов;
- взаимодействие с распорядителями бюджетных средств, предоставление подтверждающих документов;
- контроль получения бюджетных средств;
- предоставление отчетов о целевом использовании бюджетных средств;
- подготовка отчетности в различные инстанции.
3. Участие в автоматизации:
- разработка технических заданий;
- взаимодействие с IT-отделом, тестирование полученного продукта;
- подготовка отчетности руководству
4. Работа со сводными таблицами
5. Работа в системе электронного документооборота
6. Знание специфики сдачи в аренду торговых площадей (сроки договоров, ставки арендной платы, эксплуатационных расходов, расчет в условных единицах, работа в спец.программе Аренда)
7. Работа с архивом (сдача документов, формирование описей, отслеживание внесения новых документов в описи).
1 год
ноябрь 2012  — октябрь 2013
ООО Управляющая компания "Дом-Мастер", Москва, полная занятость
Экономист
Основные обязанности:
- участие в финансовом и управленческом учете;
- планирование экономических показателей;
- составление смет затрат, калькуляций;
- анализ себестоимости услуг, отклонения от плана, написание аналитических записок;
- согласование финансовой и количественной части договоров с подрядными организациями;
- проверка фактических данных, занесение данных в 1С;
- работа с первичной документацией (акт, счет, счет-фактура, накладные, платежные поручения, банковские выписки и т.п.)
- расчет сумм субсидии на содержание и текущий ремонт МКД, выделяемых из бюджета г. Москвы, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность;
- работа с порталом "Дома Москвы";
- подготовка отчетности;
- ответы на запросы контролирующих органов и потребителей;
- перерасчеты стоимости услуг, работ
6 лет 1 месяц
август 2006  — август 2012
ООО "Закаменское ПУЖКХ", Закаменск, полная занятость
Экономист-бухгалтер
ИНЖЕНЕР ПО СБЫТУ (март 2011г.-август 2012г.)

- заключение договоров с подрядными организациями и ЮЛ, выставление документов на оплату, сверка, банк;
- контроль за выполнением договорных обязательств;
- контроль оплат;
- работа с дебиторской задолженностью в досудебном порядке;
- подготовка документов и расчетов для Арбитражного суда;
- ответы на запросы потребителей, контролирующих органов, деловая переписка;
- составление перспективного плана реализации услуг, участие в работе по расчету тарифов на будущие периоды;
- составление отчетности;
- анализ отклонения от плана;
- подготовка и защита отчетов в контролирующих (в т.ч. государственных) органах и вышестоящих организациях;
- подготовка различной информации по требованию.

ЭКОНОМИСТ ПЭО (ноябрь 2007г. - март 2011г.)
- заключение договоров с подрядными организациями, сверка объемов и данных;
- планирование и анализ ФХД предприятия;
- расчет и анализ рентабельности;
- участие в подготовке управленческой отчетности (БДР и БДДС), контроль за исполнением, анализ отклонения;
- расчёт и анализ себестоимости услуг, в т.ч. услуг автотранспорта;
- составление калькуляций;
- расчет сумм субсидий на создание нормативного запаса мазута, подготовка и сбор документов, контроль оплат, отчетность;
- составление отчетности, в т.ч. статистической;
- замещение директора по экономике

БУХГАЛТЕР ПО НАЧИСЛЕНИЮ КОММ. ПЛАТЕЖЕЙ (декабрь 2006г. - ноябрь 2007г.)

- ведение базы по лицевым счетам жилых помещений, своевременное отражение всех изменений (2500 лс);
- подготовка документов на оплату услуг;
- контроль сбора платежей, анализ поступления денежных средств;
- прием и расноска платежей: выписки банка, платежные поручения, работа с наличными денежными средствами, кассовым аппаратом, отчет кассира;
- работа с физическими лицами: прием, разъяснительная работа, решение конфликтных ситуаций, ответ на претензии;
- перерасчет услуг;
- работа с дебиторской задолженностью: анализ, досудебное взыскание, передача информации для принудительного взыскания через Суд;
- составление отчетности, в т.ч. статистической;
В подчинении 2 человека
Высшее образование
2006
Бурятская государственная сельскохозяйственная академия им. В.Р. Филиппова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление
Курсы
2006
Бурятский колледж статистики, экономики, и информационных технологий
Повышение квалификации по программе 1С: Бухгалтерия
Улан-Удэ
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умения и навыки:
- экономические расчеты, калькуляции, анализ ФХД, участие в подготовке БДР, БДДС, первичная документация, отчетность;
- участие в автоматизации процессов 1С, документооборот, работа с договорами;
- работа с физическими и юридическими лицами, гос.организациями, деловое письмо;
- знание специфики сдачи в аренду торговых площадей (сроки договоров, ставки арендной платы, эксплуатационных расходов, расчет в условных единицах).
- позитивное мышление, клиенториентированность, стрессоустойчивость;
- выполнение копировальных, печатных работ, широкоформатные сканирование и печать;
- верстка и дизайн полиграфии (визитки, буклеты, листовки, календари);
- отрисовка макетов печатей, штампов, вывесок, табличек, информационных стендов и т.д.;
- предметная фотосъемка, фото на документы, ретушь;
Знание программ: 1С, Soft, Документооборот, Аренда торговых площадей, MS Word, Excel, Outlook, Powerpoint, PhotoShop, CorelDraw, Illustrator, СПС "Гарант" и "Консультант", работа с порталами