Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23998160
5 декабря

Специалист / Делопроизводитель

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (5 июля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

май 2014 — май 2016
2 года и 1 месяц

Специалист экспертного отдела

НП СОО Сибирь", г. Москва.

- Прием и обработка заявок на проведение экспертизы отчета (согласование стоимости, направление коммерческих предложений, подготовка и направление заказчикам в установленные сроки: договоров, закрывающих документов, счетов на оплату);
- Внесение данных о заказчиках в систему 1С (Битрикс 24)
- Прием входящих звонков в части консультирования по услугам компании;
- Организация отправки документов посредством курьерской службы и Почтой России;
- Учет отправки документов;
- Итоговая подготовка Экспертных заключений (брошюрование, визирование, постановка печатей);
- выдача полного комплекта документов заказчикам в установленные сроки в соответствии с Договором;
- Взаимодействие с экспертами и заказчиками на всех этапах проведения экспертизы;
- Ведение архива ЭЗ в электронном виде;
- Работа в системе по подготовке ЭЦП;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования, подписания и исполнения договоров;
- Контроль подписания первичных документов и договоров
- Контроль получение первичных документов, обработка первичных документов, получаемых от заказчиков;
- Мониторинг и контроль статуса исполнения договоров и т.п.
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение электронного и бумажного реестра договоров);
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции на бумажных носителях и в электронных базах (Portalsoosibir)
- Предоставление документации (в т.ч. скан-копий) в соответствии с полученными запросами
- Подготовка информационных писем заказчикам;
- Оформление доверенностей, ведение реестра и обеспечение хранения доверенностей;
- Ответы на запросы Государственных органов по предоставлению информации;
- Выполнение иных поручений руководителя, связанных с документооборотом.
- Выполнение административных поручений руководства.

август 2012 — март 2014
1 год и 8 месяцев

Заместитель начальника отдела единого реестра и контроля

(Полная занятость)

Саморегулируемая организация оценщиков Некоммерческое партнерство по содействию специалистам кадастровой оценки НП "Кадастр-оценка", г. Москва.

- консультирование граждан по вопросам вступления в Партнерство и поддержания членства;
- обработка пакетов документов, поданных кандидатами в члены Партнерства;
- архив документов и доверенностей;
- ведение реестра документов;
- отслеживание оплаты взносов кандидатов на вступление и предоставления копии полиса обязательного страхования профессиональной ответственности оценщика (заверенной нотариально или страховой компанией);
- включение в реестр членов Партнерства кандидатов, соответствующих требованиям законодательства РФ, внутренних документов Партнерства, и выполнивших требования по заключению договора обязательного страхования оценщика и оплаты необходимых взносов;
- подготовка свидетельств членов Партнерства и организация их выдачи;
- мониторинг документов членов Партнерства в личных делах на соответствие законодательству РФ и внутренних документов Партнерства;
- внесение изменений в сведения, подлежащих включению в реестр членов Партнерства, во внутреннюю документацию, на основании документов, подтверждающих эти изменения;
- отслеживание оплаты членских взносов действующими членами Партнерства;
- осуществление информационной рассылки членам Партнерства с напоминанием о необходимости своевременного предоставления документов, отчетности и оплаты членских взносов;
- обработка устных и письменных запросов, связанных с реестром, от граждан и действующих членов Партнерства (приостановление членства, исключение, предоставление документов, выписок, рекомендательных писем и пр.);
- мониторинг внутренних документов Партнерства на соответствие законодательству Российской Федерации, в том числе об оценочной деятельности;
- мониторинг изменений в законодательстве об оценочной деятельности в Российской Федерации;
- участие в подготовке и проведении Общих собраний членов Партнерства;
- подготовка отчетности для контролирующих органов (Росреестр);
- организация и проведение плановых и внеплановых проверок;
- взаимодействие с членами Партнерства при проведении плановых проверок деятельности членов Партнерства;
- первичный анализ жалоб на действия (бездействия) членов Партнерства;
- организация и контроль и непосредственное участие в проведение проверки отчетов об оценке, договора на оказание оценочных услуг и задания на оценку на предмет их соответствия требованиях законодательства и федеральным стандартам оценки;
- подготовка заключения на отчет об оценке и акта проверки по факту проведения проверки;
- контроль исполнения предписаний Дисциплинарного комитета;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

ноябрь 2010 — март 2012
1 год и 5 месяцев

Главный специалист отдела социальных выплат

(Полная занятость)

Главное управление Пенсионного фонда № 5 УПФР №3, г. Москва.

Обеспечение правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплате ЕДВ, материнского (семейного) капитала, правоприемниками застрахованных лиц, адресной социальной помощью; взаимодействие с органами ЗАГСа, ОУФМС, организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями; формирование отчетных данных и другой запрашиваемой информации; обеспечение рациональной организации делопроизводства и документооборота в отделе; осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений и принятие соответствующих решений.

Ключевые навыки
Работа с большим объемом документов и информации, легко обучаемая, навыки делового общения, самоорганизация, хорошие организаторские навыки, инициативность, знание основ деловой этики и делового письма, серьезное отношение к работе, умение работать в режиме многозадачности и в коллективе.

Компьютерные навыки:
Знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Access), Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант", свободное владение офисной техникой.
Училась

по 2011

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист, специализация -трудовая. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
О себе

Доброжелательность, ответственность, усидчивость, целеустремленность, трудолюбие, эффективность, стрессоустойчивость, исполнительность, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям, высокая организованность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23998160 обновлено 5 декабря, 09:38
Специалист / Делопроизводитель
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (5 июля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Специалист экспертного отдела
2 года 1 месяц
май 2014  — май 2016
НП СОО Сибирь", Москва
- Прием и обработка заявок на проведение экспертизы отчета (согласование стоимости, направление коммерческих предложений, подготовка и направление заказчикам в установленные сроки: договоров, закрывающих документов, счетов на оплату);
- Внесение данных о заказчиках в систему 1С (Битрикс 24)
- Прием входящих звонков в части консультирования по услугам компании;
- Организация отправки документов посредством курьерской службы и Почтой России;
- Учет отправки документов;
- Итоговая подготовка Экспертных заключений (брошюрование, визирование, постановка печатей);
- выдача полного комплекта документов заказчикам в установленные сроки в соответствии с Договором;
- Взаимодействие с экспертами и заказчиками на всех этапах проведения экспертизы;
- Ведение архива ЭЗ в электронном виде;
- Работа в системе по подготовке ЭЦП;
- Взаимодействие с подразделениями компании в процессе согласования, подписания и исполнения договоров;
- Контроль подписания первичных документов и договоров
- Контроль получение первичных документов, обработка первичных документов, получаемых от заказчиков;
- Мониторинг и контроль статуса исполнения договоров и т.п.
- Контроль хранения и систематизации договоров (ведение электронного и бумажного реестра договоров);
- Регистрация входящей исходящей корреспонденции на бумажных носителях и в электронных базах (Portalsoosibir)
- Предоставление документации (в т.ч. скан-копий) в соответствии с полученными запросами
- Подготовка информационных писем заказчикам;
- Оформление доверенностей, ведение реестра и обеспечение хранения доверенностей;
- Ответы на запросы Государственных органов по предоставлению информации;
- Выполнение иных поручений руководителя, связанных с документооборотом.
- Выполнение административных поручений руководства.
Заместитель начальника отдела единого реестра и контроля
1 год 8 месяцев
август 2012  — март 2014
Саморегулируемая организация оценщиков Некоммерческое партнерство по содействию специалистам кадастровой оценки НП "Кадастр-оценка", Москва, полная занятость
- консультирование граждан по вопросам вступления в Партнерство и поддержания членства;
- обработка пакетов документов, поданных кандидатами в члены Партнерства;
- архив документов и доверенностей;
- ведение реестра документов;
- отслеживание оплаты взносов кандидатов на вступление и предоставления копии полиса обязательного страхования профессиональной ответственности оценщика (заверенной нотариально или страховой компанией);
- включение в реестр членов Партнерства кандидатов, соответствующих требованиям законодательства РФ, внутренних документов Партнерства, и выполнивших требования по заключению договора обязательного страхования оценщика и оплаты необходимых взносов;
- подготовка свидетельств членов Партнерства и организация их выдачи;
- мониторинг документов членов Партнерства в личных делах на соответствие законодательству РФ и внутренних документов Партнерства;
- внесение изменений в сведения, подлежащих включению в реестр членов Партнерства, во внутреннюю документацию, на основании документов, подтверждающих эти изменения;
- отслеживание оплаты членских взносов действующими членами Партнерства;
- осуществление информационной рассылки членам Партнерства с напоминанием о необходимости своевременного предоставления документов, отчетности и оплаты членских взносов;
- обработка устных и письменных запросов, связанных с реестром, от граждан и действующих членов Партнерства (приостановление членства, исключение, предоставление документов, выписок, рекомендательных писем и пр.);
- мониторинг внутренних документов Партнерства на соответствие законодательству Российской Федерации, в том числе об оценочной деятельности;
- мониторинг изменений в законодательстве об оценочной деятельности в Российской Федерации;
- участие в подготовке и проведении Общих собраний членов Партнерства;
- подготовка отчетности для контролирующих органов (Росреестр);
- организация и проведение плановых и внеплановых проверок;
- взаимодействие с членами Партнерства при проведении плановых проверок деятельности членов Партнерства;
- первичный анализ жалоб на действия (бездействия) членов Партнерства;
- организация и контроль и непосредственное участие в проведение проверки отчетов об оценке, договора на оказание оценочных услуг и задания на оценку на предмет их соответствия требованиях законодательства и федеральным стандартам оценки;
- подготовка заключения на отчет об оценке и акта проверки по факту проведения проверки;
- контроль исполнения предписаний Дисциплинарного комитета;
- выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Главный специалист отдела социальных выплат
1 год 5 месяцев
ноябрь 2010  — март 2012
Главное управление Пенсионного фонда № 5 УПФР №3, Москва, полная занятость
Обеспечение правильного применения федеральных законов, постановлений и распоряжений Правительства РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам связанным с назначением и выплате ЕДВ, материнского (семейного) капитала, правоприемниками застрахованных лиц, адресной социальной помощью; взаимодействие с органами ЗАГСа, ОУФМС, организациями федеральной почтовой связи, кредитными и иными организациями; формирование отчетных данных и другой запрашиваемой информации; обеспечение рациональной организации делопроизводства и документооборота в отделе; осуществление приема граждан, рассмотрение их обращений и принятие соответствующих решений.
Высшее образование
2011
Академия труда и социальных отношений
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, специализация -трудовая
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Работа с большим объемом документов и информации, легко обучаемая, навыки делового общения, самоорганизация, хорошие организаторские навыки, инициативность, знание основ деловой этики и делового письма, серьезное отношение к работе, умение работать в режиме многозадачности и в коллективе.

Компьютерные навыки:
Знание основ Windows, владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Power Point, Outlook, Access), Информационно-правовые системы: "Гарант", "Консультант", свободное владение офисной техникой.
Дополнительные сведения
Доброжелательность, ответственность, усидчивость, целеустремленность, трудолюбие, эффективность, стрессоустойчивость, исполнительность, быстрое приобретение новых навыков, знаний, хорошая адаптация к изменяющимся условиям, высокая организованность.