Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23841219Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Специалист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет, высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 10 месяцев
июль 2013 — н.в.
Менеджер отдела урегулирования страховых случаев
ЗАО Европлан, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов компании в отношении условий урегулирования страховых случаев;
- Сбор информации по страховым событиям;
- Внесение данных о страховых случаях в Информационную систему 1С;
- Контроль передачи комплекта документов в страховую компанию;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по процедуре урегулирования страховых случаев КАСКО, ОСАГО;
- Управление процессом получения документов, необходимых для устранения ущерба, причиненного предмету лизинга;
- Управление процессом передачи годных остатков ТС в страховые компании;
- Подготовка документов по продаже годных остатков ТС лизингополучателю:
- Подготовка распорядительных писем и доверенностей:
- Контроль за снятием ТС с учета и проведение регистрационных действий, включая снятие ограничений в органах ГИБДД;
- Взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами;
- Анализ условий договоров страхования, картины убыточности;
- Разработка регламентов и бизнес процессов.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2013
Ведущий специалист отдела принятия решений по ОСАГО
ООО "Согласие", Москва, полная занятость
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ПВУ;
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Ответы на запросы РСА;
- Претензионная работа.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Ведущий специалист центра урегулирования убытков
ООО "Росгосстрах", Москва, полная занятость
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ДСАГО/Суброгация/Судебные исполнительные листы
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Принятие решение о возможности ремонта на СТОА.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Диана", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа аксессуаров, предметов мебели, сантехники для ванной комнаты.
1 год
июнь 2009 — май 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Эколит-Трейд", Москва, полная занятость
Консультирование, продажа, выписка счетов, отгрузка товара, работа с клиентами от начала до отгрузки товара. Компания занимается производством и продажей искусственного облицовочного камня, ландшафтных и декоративных элементов.
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Продавец-консультант
ООО "Джинсовая Симфония", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа товаров клиентам.
Высшее образование
2008
Профессиональный институт управления
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Диасофт, 1C, СЭД (Система электронного документооборота)
Дополнительные сведения
Ориентация на клиента, работа с большим объемом информации, контроль исполнения решений, работа с базами данных, клиентоориентированность, ведение переговоров, сопровождение клиентов, организаторские навыки, ориентация на результат, работа в команде, телефонные переговоры, заключение договоров, деловая переписка, делопроизводство, управление проектами, деловое общение, проведение презентаций, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, обучение персонала, грамотная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий специалист
50 000 Р
Ведущий специалист, Управление Судебного департамента в г. Москве
Ведущий специалист
Ведущий специалист
45 000 Р
Младший специалист-сборщик багажных тележек, АО «Международный аэропорт Шереметьево»
Ведущий специалист
Главный специалист
По договоренности
Заместитель директора по управлению имуществом, ООО "РН-Сервис" (ПАО "НК "Роснефть")
Главный специалист
204 резюме
Резюме № 23841219 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 23:52

Резюме

Специалист 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1986, 30 лет. Женат, есть дети.
Москва
07.2013—н.в.   3 года 10 месяцев
Менеджер отдела урегулирования страховых случаев
ЗАО Европлан, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов компании в отношении условий урегулирования страховых случаев;
- Сбор информации по страховым событиям;
- Внесение данных о страховых случаях в Информационную систему 1С;
- Контроль передачи комплекта документов в страховую компанию;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по процедуре урегулирования страховых случаев КАСКО, ОСАГО;
- Управление процессом получения документов, необходимых для устранения ущерба, причиненного предмету лизинга;
- Управление процессом передачи годных остатков ТС в страховые компании;
- Подготовка документов по продаже годных остатков ТС лизингополучателю:
- Подготовка распорядительных писем и доверенностей:
- Контроль за снятием ТС с учета и проведение регистрационных действий, включая снятие ограничений в органах ГИБДД;
- Взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами;
- Анализ условий договоров страхования, картины убыточности;
- Разработка регламентов и бизнес процессов.
11.2011—06.2013   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела принятия решений по ОСАГО
ООО "Согласие", г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ПВУ;
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Ответы на запросы РСА;
- Претензионная работа.
02.2011—10.2011   9 месяцев
Ведущий специалист центра урегулирования убытков
ООО "Росгосстрах", г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ДСАГО/Суброгация/Судебные исполнительные листы
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Принятие решение о возможности ремонта на СТОА.
02.2010—11.2010   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Диана", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и продажа аксессуаров, предметов мебели, сантехники для ванной комнаты.
06.2009—05.2010   1 год
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Эколит-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Консультирование, продажа, выписка счетов, отгрузка товара, работа с клиентами от начала до отгрузки товара. Компания занимается производством и продажей искусственного облицовочного камня, ландшафтных и декоративных элементов.
10.2006—07.2007   10 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Джинсовая Симфония", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и продажа товаров клиентам.
Высшее
2008
Профессиональный институт управления
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Диасофт, 1C, СЭД (Система электронного документооборота)
Дополнительные сведения
Ориентация на клиента, работа с большим объемом информации, контроль исполнения решений, работа с базами данных, клиентоориентированность, ведение переговоров, сопровождение клиентов, организаторские навыки, ориентация на результат, работа в команде, телефонные переговоры, заключение договоров, деловая переписка, делопроизводство, управление проектами, деловое общение, проведение презентаций, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, обучение персонала, грамотная речь.