Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23841219Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Специалист

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 31 год (13 июля 1986), высшее образование, женат, есть дети
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
4 года и 7 месяцев
июль 2013 — н.в.
Менеджер отдела урегулирования страховых случаев
ЗАО Европлан, Москва, полная занятость
- Консультирование клиентов компании в отношении условий урегулирования страховых случаев;
- Сбор информации по страховым событиям;
- Внесение данных о страховых случаях в Информационную систему 1С;
- Контроль передачи комплекта документов в страховую компанию;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по процедуре урегулирования страховых случаев КАСКО, ОСАГО;
- Управление процессом получения документов, необходимых для устранения ущерба, причиненного предмету лизинга;
- Управление процессом передачи годных остатков ТС в страховые компании;
- Подготовка документов по продаже годных остатков ТС лизингополучателю:
- Подготовка распорядительных писем и доверенностей:
- Контроль за снятием ТС с учета и проведение регистрационных действий, включая снятие ограничений в органах ГИБДД;
- Взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами;
- Анализ условий договоров страхования, картины убыточности;
- Разработка регламентов и бизнес процессов.
1 год и 8 месяцев
ноябрь 2011 — июнь 2013
Ведущий специалист отдела принятия решений по ОСАГО
ООО "Согласие", Москва, полная занятость
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ПВУ;
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Ответы на запросы РСА;
- Претензионная работа.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2011
Ведущий специалист центра урегулирования убытков
ООО "Росгосстрах", Москва, полная занятость
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ДСАГО/Суброгация/Судебные исполнительные листы
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Принятие решение о возможности ремонта на СТОА.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Диана", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа аксессуаров, предметов мебели, сантехники для ванной комнаты.
1 год
июнь 2009 — май 2010
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Эколит-Трейд", Москва, полная занятость
Консультирование, продажа, выписка счетов, отгрузка товара, работа с клиентами от начала до отгрузки товара. Компания занимается производством и продажей искусственного облицовочного камня, ландшафтных и декоративных элементов.
10 месяцев
октябрь 2006 — июль 2007
Продавец-консультант
ООО "Джинсовая Симфония", Москва, полная занятость
Консультирование и продажа товаров клиентам.
Высшее образование
2008
Профессиональный институт управления
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Диасофт, 1C, СЭД (Система электронного документооборота)
Дополнительные сведения
Ориентация на клиента, работа с большим объемом информации, контроль исполнения решений, работа с базами данных, клиентоориентированность, ведение переговоров, сопровождение клиентов, организаторские навыки, ориентация на результат, работа в команде, телефонные переговоры, заключение договоров, деловая переписка, делопроизводство, управление проектами, деловое общение, проведение презентаций, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, обучение персонала, грамотная речь.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Главный специалист, заместитель начальника отдела, начальник отдела
По договоренности
Ведущий специалист Управления обеспечения ОКР, программ по импортозамещению и ФЦП, АО "Технодинамика"
Специалист по предоставлению государственных услуг
По договоренности
Водитель-экспедитор, DHL Express
Специалист по предоставлению государственных услуг
Главный специалист
По договоренности
Главный специалист, Департамент труда и занятости населения города Москвы
Главный специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 23841219 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 23:52

Резюме

Специалист 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 июля 1986, 31 год. Женат, есть дети.
Москва
07.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Менеджер отдела урегулирования страховых случаев
ЗАО Европлан, г. Москва, полная занятость.
- Консультирование клиентов компании в отношении условий урегулирования страховых случаев;
- Сбор информации по страховым событиям;
- Внесение данных о страховых случаях в Информационную систему 1С;
- Контроль передачи комплекта документов в страховую компанию;
- Консультирование клиентов и сотрудников компании по процедуре урегулирования страховых случаев КАСКО, ОСАГО;
- Управление процессом получения документов, необходимых для устранения ущерба, причиненного предмету лизинга;
- Управление процессом передачи годных остатков ТС в страховые компании;
- Подготовка документов по продаже годных остатков ТС лизингополучателю:
- Подготовка распорядительных писем и доверенностей:
- Контроль за снятием ТС с учета и проведение регистрационных действий, включая снятие ограничений в органах ГИБДД;
- Взаимодействия со смежными подразделениями и контрагентами;
- Анализ условий договоров страхования, картины убыточности;
- Разработка регламентов и бизнес процессов.
11.2011—06.2013   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист отдела принятия решений по ОСАГО
ООО "Согласие", г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ПВУ;
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Ответы на запросы РСА;
- Претензионная работа.
02.2011—10.2011   9 месяцев
Ведущий специалист центра урегулирования убытков
ООО "Росгосстрах", г. Москва, полная занятость.
- Рассмотрение дел по страховым случаям ОСАГО/ДСАГО/Суброгация/Судебные исполнительные листы
- Принятие решения по выплатам (обоснование отказов, выплат);
- Сбор необходимых документов путем направления письменных запросов клиентам, в филиалы по претензиям;
- Ведение статистики;
- Принятие решение о возможности ремонта на СТОА.
02.2010—11.2010   10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Диана", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и продажа аксессуаров, предметов мебели, сантехники для ванной комнаты.
06.2009—05.2010   1 год
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Эколит-Трейд", г. Москва, полная занятость.
Консультирование, продажа, выписка счетов, отгрузка товара, работа с клиентами от начала до отгрузки товара. Компания занимается производством и продажей искусственного облицовочного камня, ландшафтных и декоративных элементов.
10.2006—07.2007   10 месяцев
Продавец-консультант
ООО "Джинсовая Симфония", г. Москва, полная занятость.
Консультирование и продажа товаров клиентам.
Высшее
2008
Профессиональный институт управления
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel), Internet, E-mail, Диасофт, 1C, СЭД (Система электронного документооборота)
Дополнительные сведения
Ориентация на клиента, работа с большим объемом информации, контроль исполнения решений, работа с базами данных, клиентоориентированность, ведение переговоров, сопровождение клиентов, организаторские навыки, ориентация на результат, работа в команде, телефонные переговоры, заключение договоров, деловая переписка, делопроизводство, управление проектами, деловое общение, проведение презентаций, управление отношениями с клиентами, управление персоналом, обучение персонала, грамотная речь.