Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23656376Обновлено 15 декабря 2016
В избранные

Специалист

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (31 мая 1989), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Соколиная гора
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
2 года и 11 месяцев
декабрь 2013 — октябрь 2016
Менеджер, менеджер по обучению
ООО "Джапсо" Нияма, Москва, полная занятость
- Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
- Подготовка тренингов и их проведение
- Составление тестов и принятие аттестации у персонала
- Инвентаризация
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование бесперебойной работы.
- Закупка инвентаря и оборудования
- Работа с документами.
- Составление бизнес-плана ресторана.
- Ведение переговоров.
- Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
- Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
- Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
- Подготовка документов для бухгалтерии
- Прием и оформление сотрудников (РФ и СНГ)
1 год и 11 месяцев
август 2011 — июнь 2013
Менеджер
Сеть кофеен Шоколадница, Москва, полная занятость
Начала работу с официанта, и доросла до менеджера.
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Формирование бесперебойной работы.
Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
Разработка штатного расписания.
Закупка инвентаря и оборудования
Работа с документами.
Составление бизнес-плана ресторана.
Ведение переговоров.
Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
Оформление первичных бухгалтерских отчетов!
1 год и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2013
Наставник
Шоколадница, Москва, частичная занятость
Занималась обучением персонала на точках. Работала с ошибками, принимала аттестацию, составляла график обучения.
3 года и 5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2011
Официант
Шоколадница, Москва, частичная занятость
Общение с гостями, работа в зале, выполнение вторичных обязанностей и поручений руководства.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Курсы
2015
Нияма
Обучение персонала
Москва
2015
Нияма
БАР и все что мне надо знать
Москва
2014
Нияма
Документация и оформление персонала
Москва
2014
Нияма
Кассовая дисциплина
Москва
2013
Нияма
Эффективные навыки управления
Москва
2012
Шоколадница
Менеджмент
Москва
2011
Шоколадница
Искусство продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Ведение переговоров
Массовый подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Контроль документооборота, ведение отчетности
Обучение персонала, в том числе написание тренингов.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Имею опыт управления персоналом от 50 человек.

Компьютерные навыки:
Программы Microsoft:Word, Outlook, Excel, PowerPoint;
R-Keeper,1С База данных; E-Staff, Internet, Премьера, Store House.
Дополнительные сведения
Ищу интересную работу, желательно в офисе и с карьерным ростом. Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости, скрупулёзная и ответственная. Готова начать с позиции ассистента, офис- менеджера или помощника. Продажи не интересуют!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист / Эксперт по делопроизводству
45 000 Р
Диспетчер, Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба" муниципального района "Барятинский район"
Главный / Ведущий специалист
По договоренности
Заместитель начальника Отдела развития продаж, АО "РУССТРОЙБАНК"
Главный / Ведущий специалист
Специалист по работе с документами
30 000 Р
Товаровед-оценщик ювелирных изделий, ООО "Ломбард на Шипиловской"
Смотреть все резюме
Резюме № 23656376 в открытом доступе Последнее обновление 15 декабря 2016, 13:23

Резюме

Специалист По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1989, 28 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Соколиная гора
12.2013—10.2016   2 года 11 месяцев
Менеджер, менеджер по обучению
ООО "Джапсо" Нияма, г. Москва, полная занятость.
- Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
- Подготовка тренингов и их проведение
- Составление тестов и принятие аттестации у персонала
- Инвентаризация
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование бесперебойной работы.
- Закупка инвентаря и оборудования
- Работа с документами.
- Составление бизнес-плана ресторана.
- Ведение переговоров.
- Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
- Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
- Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
- Подготовка документов для бухгалтерии
- Прием и оформление сотрудников (РФ и СНГ)
08.2011—06.2013   1 год 11 месяцев
Менеджер
Сеть кофеен Шоколадница, г. Москва, полная занятость.
Начала работу с официанта, и доросла до менеджера.
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Формирование бесперебойной работы.
Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
Разработка штатного расписания.
Закупка инвентаря и оборудования
Работа с документами.
Составление бизнес-плана ресторана.
Ведение переговоров.
Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
Оформление первичных бухгалтерских отчетов!
08.2011—04.2013   1 год 9 месяцев
Наставник
Шоколадница, г. Москва, частичная занятость.
Занималась обучением персонала на точках. Работала с ошибками, принимала аттестацию, составляла график обучения.
11.2007—03.2011   3 года 5 месяцев
Официант
Шоколадница, г. Москва, частичная занятость.
Общение с гостями, работа в зале, выполнение вторичных обязанностей и поручений руководства.
Высшее
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Факультет: Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Курсы и тренинги
2015
Нияма
Обучение персонала
Москва
2015
Нияма
БАР и все что мне надо знать
Москва
2014
Нияма
Документация и оформление персонала
Москва
2014
Нияма
Кассовая дисциплина
Москва
2013
Нияма
Эффективные навыки управления
Москва
2012
Шоколадница
Менеджмент
Москва
2011
Шоколадница
Искусство продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Ведение переговоров
Массовый подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Контроль документооборота, ведение отчетности
Обучение персонала, в том числе написание тренингов.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Имею опыт управления персоналом от 50 человек.

Компьютерные навыки:
Программы Microsoft:Word, Outlook, Excel, PowerPoint;
R-Keeper,1С База данных; E-Staff, Internet, Премьера, Store House.
Дополнительные сведения
Ищу интересную работу, желательно в офисе и с карьерным ростом. Высокий уровень самоорганизации и стрессоустойчивости, скрупулёзная и ответственная. Готова начать с позиции ассистента, офис- менеджера или помощника. Продажи не интересуют!