Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23656376
6 декабря

Специалист

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (31 мая 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Соколиная гора
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

декабрь 2013 — октябрь 2016
2 года и 11 месяцев

Менеджер, менеджер по обучению

(Полная занятость)

ООО "Джапсо" Нияма, г. Москва.

- Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
- Подготовка тренингов и их проведение
- Составление тестов и принятие аттестации у персонала
- Инвентаризация
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование бесперебойной работы.
- Закупка инвентаря и оборудования
- Работа с документами.
- Составление бизнес-плана ресторана.
- Ведение переговоров.
- Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
- Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
- Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
- Подготовка документов для бухгалтерии
- Прием и оформление сотрудников (РФ и СНГ)

август 2011 — июнь 2013
1 год и 11 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Сеть кофеен Шоколадница, г. Москва.

Начала работу с официанта, и доросла до менеджера.
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Формирование бесперебойной работы.
Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
Разработка штатного расписания.
Закупка инвентаря и оборудования
Работа с документами.
Составление бизнес-плана ресторана.
Ведение переговоров.
Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
Оформление первичных бухгалтерских отчетов!

август 2011 — апрель 2013
1 год и 9 месяцев

Наставник

(Частичная занятость)

Шоколадница, г. Москва.

Занималась обучением персонала на точках. Работала с ошибками, принимала аттестацию, составляла график обучения.

ноябрь 2007 — март 2011
3 года и 5 месяцев

Официант

(Частичная занятость)

Шоколадница, г. Москва.

Общение с гостями, работа в зале, выполнение вторичных обязанностей и поручений руководства.

Ключевые навыки
Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Ведение переговоров
Массовый подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Контроль документооборота, ведение отчетности
Обучение персонала, в том числе написание тренингов.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Имею опыт управления персоналом от 50 человек.

Компьютерные навыки:
Программы Microsoft:Word, Outlook, Excel, PowerPoint;
R-Keeper,1С База данных; E-Staff, Internet, Премьера, Store House.
Училась

по 2011

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Обучение персонала. Нияма, г. Москва

2015

БАР и все что мне надо знать. Нияма, г. Москва

2014

Документация и оформление персонала. Нияма, г. Москва

2014

Кассовая дисциплина. Нияма, г. Москва

2013

Эффективные навыки управления. Нияма, г. Москва

2012

Менеджмент. Шоколадница, г. Москва

2011

Искусство продаж. Шоколадница, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Легкообучаема и легко довожу информацию до сотрудников. Ответственно отношусь к поставленной задаче. На протяжении долгого времени занималась обучением персонала.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23656376 обновлено 6 декабря, 13:11
Специалист
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (31 мая 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Соколиная гора
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Менеджер, менеджер по обучению
2 года 11 месяцев
декабрь 2013  — октябрь 2016
ООО "Джапсо" Нияма, Москва, полная занятость
- Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
- Подготовка тренингов и их проведение
- Составление тестов и принятие аттестации у персонала
- Инвентаризация
- Разработка и формирование штатного расписания.
- Разработка регламента для персонала.
- Формирование бесперебойной работы.
- Закупка инвентаря и оборудования
- Работа с документами.
- Составление бизнес-плана ресторана.
- Ведение переговоров.
- Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
- Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
- Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
- Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
- Подготовка документов для бухгалтерии
- Прием и оформление сотрудников (РФ и СНГ)
Менеджер
1 год 11 месяцев
август 2011  — июнь 2013
Сеть кофеен Шоколадница, Москва, полная занятость
Начала работу с официанта, и доросла до менеджера.
Разработка и формирование штатного расписания.
Разработка регламента для персонала.
Формирование бесперебойной работы.
Формирование концепции и открытие проекта «с нуля».
Разработка штатного расписания.
Закупка инвентаря и оборудования
Работа с документами.
Составление бизнес-плана ресторана.
Ведение переговоров.
Управление персоналом, работы по поиску, подбору, адаптации и мониторингу персонала.
Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, Интернет ресурса.
Подготовка заказов, отправление заказов, ведение переговоров с поставщиками.
Составление графика, ежедневные отчеты.расчет з/п.
Общение с гостями, решение проблем, возникающих в процессе работы.
Оформление первичных бухгалтерских отчетов!
Наставник
1 год 9 месяцев
август 2011  — апрель 2013
Шоколадница, Москва, частичная занятость
Занималась обучением персонала на точках. Работала с ошибками, принимала аттестацию, составляла график обучения.
Официант
3 года 5 месяцев
ноябрь 2007  — март 2011
Шоколадница, Москва, частичная занятость
Общение с гостями, работа в зале, выполнение вторичных обязанностей и поручений руководства.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономика
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Курсы
2015
Нияма
Обучение персонала
Москва
2015
Нияма
БАР и все что мне надо знать
Москва
2014
Нияма
Документация и оформление персонала
Москва
2014
Нияма
Кассовая дисциплина
Москва
2013
Нияма
Эффективные навыки управления
Москва
2012
Шоколадница
Менеджмент
Москва
2011
Шоколадница
Искусство продаж
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ведение документации (технологические карты, акты разработок, калькуляционные карты и др.).
Ведение переговоров
Массовый подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
Ведение деловой переписки
Сбор и обработка заказов
Контроль документооборота, ведение отчетности
Обучение персонала, в том числе написание тренингов.
Презентации услуг компании, работа с договорами, общение с клиентами.
Имею опыт управления персоналом от 50 человек.

Компьютерные навыки:
Программы Microsoft:Word, Outlook, Excel, PowerPoint;
R-Keeper,1С База данных; E-Staff, Internet, Премьера, Store House.
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки.
Легкообучаема и легко довожу информацию до сотрудников. Ответственно отношусь к поставленной задаче. На протяжении долгого времени занималась обучением персонала.