2354671Обновлено 8 апреляБыл(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист
39 лет (родилась 28 апреля 1981), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Речной вокзал, Беломорская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Специалист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Июнь 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист по управлению персоналом

    Научный клинический центр ОАО "РЖД", Москва
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности:

    Ведение блока по обучению медицинских работников, формирование и утверждение учебного плана, актуализация подтвержденных сертификатов, подготовка документов и направление на присвоение, подтверждение категорий. Взаимодействие со сторонними организациями в плане обучения сотрудников, выбор программы и места проведения. Работа с финансовыми документами, договорами. Занесение данных в 1С. Отчетность по обучению сотрудников. Ведение архива по уволенным для назначения досрочной пенсии по вредности, участие в проверках ПФР в части назначения пенсии. Ответы на официальные запросы относительно бывших и настоящих сотрудников, подтверждение рабочего стажа. Другие обязанности по работе с персоналом.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО "Инвест-Девелопмент"., Москва

    Обязанности:

    Занимала должность начальника отдела (срочный трудовой договор). Полное ведение кадрового делопроизводства несколько юр. лиц, общего делопроизводства компании (приказы, регламенты и т. д.), поиск и подбор персонала (финансовые и инженерно-технические специалисты), отслеживание прохождения новыми сотрудниками исп. срока, адаптации), организация корпоративных мероприятий, взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга, конрагентами, хозяйственная деятельность (заказ товаров для жизнеобеспечения офиса, тех. персонала, курьерскую службу).
    • Июль 2010 – январь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу (в единственном лице)

    Группа компаний ГАЛФ (основное направление автомобильный бизнес), Москва

    Обязанности:

    Полное ведение КДП, разработка и внедрение ЛНА, подбор персонала на вакантные позиции, организация и проведение вводного обучения, отслеживание прохождения планового обучения сотрудников у Дистрибьюторов. Доведение кадровой, управленческой информации, до всех подразделений, консультирование Руководителей направлений и сервисных служб, а так же Администрации по вопросам управления персоналом, разработка предложений, мониторинг рынка труда, участие в презентациях и других дилерских мероприятиях. Совмещала позицию Помощник Руководителя. Обязанности: Делопроизводство, организация переговоров, взаимодействие с дистрибьюторами, партнерами и клиентами Компании, взаимодействие внутри группы компаний.
    • Июнь 2009 – январь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист

    Департамент имущества города Москвы, Управа.района Кунцево, Москва

    Обязанности:

    Стажировка в органах исполнительной власти города Москвы. Сбор материала для дипломной работы, помощь с обращениями и приемом граждан, направление в соответствующие службы, документооборот, обработка корреспонденции, ответы на письма и запросы, ведение базы данных, а так же статистических отчетов.
    • Декабрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год

    Руководитель отдела персонала

    ООО "НИКА-груп"., Москва

    Обязанности:

    Создание отдела по работе с персоналом, полное кадровое делопроизводство, выявление потребности в персонале, закрытие вакансий разного уровня, разработка и внедрение ЛНА, организация и проведение обучения персонала, развитие и поддержание корпоративной культуры, написание методических пособий, статей, ведение блока на официальном сайте Компании. В подчинении 1 человек. Причина ухода: ликвидация компании.

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Создание отдела по работе с персоналом, закрытие сложных вакансий, знание специфики работы с регионами, совершенствование документооборота, разработка методических пособий, создание Корпоративной Книги, написание аналитических статей и обзоров, уверенное знание ТК РФ, опыт работы с Топ-менеджерами и Первыми лицами компаний, самообразование, участие в профессиональных встречах и семинарах. Дополнительные сведения: Позитивный взгляд на жизнь, «заточенность» на поиск новых, свежих, нестандартных решений, организаторские способности, умение договариваться с людьми, готовность к конструктивному диалогу, аргументировать мнение и позицию, высокая мотивация к развитию и росту.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме

Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию