Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22509142
20 марта

Специалист

По договоренности
неполный рабочий день
на территории работодателя
33 года (2 сентября 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Отрадное, бабушкинская
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

март 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Заведующий лабораторией

Московский государственный университет путей сообщения, г. Москва.

Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ведение табеля рабочего времени;
- поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- обеспечивать правильное использование оборудования лаборатории в учебных целях;
- организовывать работу учебно-вспомогательного персонала и обеспечивать выполнение установленного учебного режима лаборатории

ноябрь 2012 — март 2014
1 год и 5 месяцев

Администратор проектов / координатор

(Полная занятость)

Эрмин Рус, г. Москва.

- Организация и координация встреч руководителя;
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов;
- Подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений, отслеживание оплат;
- Жизнеобеспечение работы офиса;
- Ведение проектной документации;
- Организация документооборота с клиентами и подрядчиками в том числе;
- Решение административных и организационных вопросов.

октябрь 2011 — ноябрь 2012
1 год и 2 месяца

Администратор проектов

(Полная занятость)

Ирбикон, г. Москва.

- Планировка и перепланировка офисных помещений, ремонтные работы, переезды;
- Организация корпоративных мероприятий, закупка корпоративных подарков;
- Жизнеобеспечение работы офиса;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений.

январь 2008 — октябрь 2011
3 года и 10 месяцев

Администратор проектов

(Полная занятость)

ЭПАМ Систэмз, г. Москва.

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений;
- подготовка документов к тендеру;
- взаимодействие с заказчиками и поставщиками;
- рассылка документов в электронном виде;
- обеспечивание руководства проектов необходимой информацией;
- организация и координация встреч руководителя;
- поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- участвовать в переговорах, ведение протокола;
- ведение архива проекта.

сентябрь 2006 — декабрь 2007
1 год и 4 месяца

Помощник Руководителя

(Полная занятость)

Росгосстрах, г. Москва.

Работа с документами:

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Работа организационная:

- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).

Ключевые навыки
Word, Excel, Outlook, английский базовый
Училась

по 2005

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Теплоэнергетика. Специальность: Инеженер теплоэнергетик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Ответственная и исполнительная.
Внимательна к деталям, люблю порядок в бумагах, ответственно и добросовестно подхожу к выполнению задач. Умею работать в команде. Неконфликтная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22509142 обновлено 20 марта, 15:58
Специалист
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, неполный рабочий день
Женщина, 33 года (2 сентября 1983)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Отрадное, бабушкинская
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
2 года 1 месяц
март 2015  — н.в.
Московский государственный университет путей сообщения, Москва
Заведующий лабораторией
Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов;
- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ведение табеля рабочего времени;
- поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- обеспечивать правильное использование оборудования лаборатории в учебных целях;
- организовывать работу учебно-вспомогательного персонала и обеспечивать выполнение установленного учебного режима лаборатории
1 год 5 месяцев
ноябрь 2012  — март 2014
Эрмин Рус, Москва, полная занятость
Администратор проектов / координатор
- Организация и координация встреч руководителя;
- Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов;
- Подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений, отслеживание оплат;
- Жизнеобеспечение работы офиса;
- Ведение проектной документации;
- Организация документооборота с клиентами и подрядчиками в том числе;
- Решение административных и организационных вопросов.
1 год 2 месяца
октябрь 2011  — ноябрь 2012
Ирбикон, Москва, полная занятость
Администратор проектов
- Планировка и перепланировка офисных помещений, ремонтные работы, переезды;
- Организация корпоративных мероприятий, закупка корпоративных подарков;
- Жизнеобеспечение работы офиса;
- Решение административных и организационных вопросов;
- Ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- Поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений.
3 года 10 месяцев
январь 2008  — октябрь 2011
ЭПАМ Систэмз, Москва, полная занятость
Администратор проектов
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- подготовка актов, договоров, дополнительных соглашений;
- подготовка документов к тендеру;
- взаимодействие с заказчиками и поставщиками;
- рассылка документов в электронном виде;
- обеспечивание руководства проектов необходимой информацией;
- организация и координация встреч руководителя;
- поддерживать в актуальном состоянии базу данных, архив проекта;
- участвовать в переговорах, ведение протокола;
- ведение архива проекта.
1 год 4 месяца
сентябрь 2006  — декабрь 2007
Росгосстрах, Москва, полная занятость
Помощник Руководителя
Работа с документами:

- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив;
- оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив;
- контроль исполнения работниками изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.

Работа организационная:

- прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное);
- ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Высшее образование
2005
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Теплоэнергетика
Дневная/Очная форма обучения
Инеженер теплоэнергетик
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Word, Excel, Outlook, английский базовый
Дополнительные сведения
Ответственная и исполнительная.
Внимательна к деталям, люблю порядок в бумагах, ответственно и добросовестно подхожу к выполнению задач. Умею работать в команде. Неконфликтная.