Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21988882Обновлено 6 июля 2017
В избранные

Специалист

35 000 Р
Жен., 34 года (11 ноября 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Университет , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
апрель 2016 — н.в.
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, Москва, полная занятость
Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей.
Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей.
Приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги.
Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
Формирование дел согласно регламенту конкретной услуги.
Заполнение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
3 года
май 2013 — апрель 2016
Специалист Отдела производственного контроля
ЕМС Почта России - филиал ФГУП Почта России, Москва, полная занятость
Проверка транспортно экспедиционной группы, сортировочного центра, клиентского зала, курьерских групп. составление актов, справок. Отчетность., статистика.
5 месяцев
январь  — май 2013
Главный специалист-эксперт Клиентской службы Нагорный, Нагатино-Садовники Управления по приему н
ГУ - Главное управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, Москва, полная занятость
Работа с нормативно правовыми документами ПФР, порядок формирования и предоставления отчетности, проверка документов, факт назначения и выплаты пенсий и иных социальных выплат, регистрация заявлений, формирование запросов, подготовка проектов ответов на обращения, ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
6 лет и 10 месяцев
февраль 2006 — ноябрь 2012
Инспектор
Государственное казенное учреждение Саратовской области Центр занятости населения, Саратов, полная занятость
Работа с клиентской базой, регистрация безработных.
выплата пособий по безработице и других видов материальной помощи, оформление досрочного выхода на пенсию, прием граждан, организация общественных работ, организация профессионального обучения и профессионального консультирования незанятых граждан, мероприятия по социальной защите различных групп населения, предоставление клиентам информации, работа с жалобами и претензиями, составление актов, заключение договоров, ведение первичной документации, обработка персональных данных, деловая переписка, телефонные переговоры, подготовка и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая), подготовка документов, подготовка заданий, тестирования, консультирование клиентов.
Высшее образование
2005
Саратовский Государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, сети интернет, справочные правовые системы "Гарант", ПП"Парус", "Вариант". Общение с клиентами, телефонные переговоры, организация работы, методика составления отчетности, проверка документов. Знание порядка разработки бизнес-планов, знание планово-учетной документации, порядок и сроки составления отчетности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист договорного отдела
По договоренности
Администратор проекта, САП СНГ
Специалист по социальной работе
30 000 Р
Специалист отдела кадров, ООО СТРОЙ СИТИ
Специалист по социальной работе
30 000 Р
Специалист по социальной работе, ЦССВ "Южный"
Специалист по социальной работе
Смотреть все резюме
Резюме № 21988882 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля 2017, 21:53

Резюме

Специалист 35 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 11 ноября 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Университет), готова к переезду
04.2016—н.в.   2 года 3 месяца
Ведущий специалист
ГБУ МФЦ города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Консультирование, прием, первичная проверка документов заявителей.
Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов от заявителей.
Приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
Оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги.
Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
Формирование дел согласно регламенту конкретной услуги.
Заполнение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
05.2013—04.2016   3 года
Специалист Отдела производственного контроля
ЕМС Почта России - филиал ФГУП Почта России, г. Москва, полная занятость.
Проверка транспортно экспедиционной группы, сортировочного центра, клиентского зала, курьерских групп. составление актов, справок. Отчетность., статистика.
01.2013—05.2013   5 месяцев
Главный специалист-эксперт Клиентской службы Нагорный, Нагатино-Садовники Управления по приему н
ГУ - Главное управление ПФР №8 по г. Москве и Московской области, г. Москва, полная занятость.
Работа с нормативно правовыми документами ПФР, порядок формирования и предоставления отчетности, проверка документов, факт назначения и выплаты пенсий и иных социальных выплат, регистрация заявлений, формирование запросов, подготовка проектов ответов на обращения, ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел.
02.2006—11.2012   6 лет 10 месяцев
Инспектор
Государственное казенное учреждение Саратовской области Центр занятости населения, г. Саратов, полная занятость.
Работа с клиентской базой, регистрация безработных.
выплата пособий по безработице и других видов материальной помощи, оформление досрочного выхода на пенсию, прием граждан, организация общественных работ, организация профессионального обучения и профессионального консультирования незанятых граждан, мероприятия по социальной защите различных групп населения, предоставление клиентам информации, работа с жалобами и претензиями, составление актов, заключение договоров, ведение первичной документации, обработка персональных данных, деловая переписка, телефонные переговоры, подготовка и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая), подготовка документов, подготовка заданий, тестирования, консультирование клиентов.
Высшее
2005
Саратовский Государственный университет имени Н. Г. Чернышевского
Факультет: Социальная работа
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по социальной работе
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК, сети интернет, справочные правовые системы "Гарант", ПП"Парус", "Вариант". Общение с клиентами, телефонные переговоры, организация работы, методика составления отчетности, проверка документов. Знание порядка разработки бизнес-планов, знание планово-учетной документации, порядок и сроки составления отчетности.